Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Акт составляется в одностороннем порядке. Просить подписать или заполнить Акт «акт о недовложении, браке, пересорте» клиента строго запрещено.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
● Оставить – Клиент решил выкупить заказ позднее. Попрощайтесь с клиентом и верните заказ на его полочное место ● Выдать – Клиент выкупает все товары из отправления. Перейдите к выдаче заказа, нажав кнопку «Начать» ● Выдать частично (только для заказов Ozon) – Клиент выкупает часть отправления или после вскрытия отправления отказывается от всех позиций.
После ухода Клиента переместите невыкупленный экземпляр к товарам, которые лежат на возврат
● Аннулировать – Клиент не вскрывал заказ и отказался от него. Выберите причину аннуляции. Нажмите кнопку “Начать“ -> “Аннулировать“. Если заказ был предоплачен, то денежные средства вернутся на карту клиента автоматически. После ухода Клиента переместите отправление к товарам, которые лежат на возврат Важно! Передача заказа клиенту возможна, только после проведения операции выдачи в личном кабинете
Возврат от клиента На возврат необходимо принимать все товары, на которые у Клиента есть заявка (даже если товар есть в списке товаров не принимаемых на возврат по законодательству РФ).
Виды возвратов:
● Обычный возврат - возврат, при котором для получения возврата денежных средств, Клиенту необходимо вернуть товар на ПВЗ. В этом случае Клиенту необходимо оформить заявку через личный кабинет на сайте, в мобильном приложении или через колл-центр. ● Возврат излишка - создается если клиент получил заказ и вне ПВЗ обнаружил, что ему пришел излишек: ○ лишний экземпляр заказанного товара ○ товар, которые клиент не заказывал В этом случае Клиент возвращает товар, но поскольку товар не был оплачен клиентов, денежные средства клиенту не возвращаются. ● Быстрый возврат - возврат, при котором денежные средства возвращаются Клиенту без возврата товара на ПВЗ. Т.е. если Клиенту согласован быстрый возврат, то товар на ПВЗ приносить не нужно, он остается у Клиента. На остаток ПВЗ товар из заявки по быстрому возврату вы не сможете принять по системе. ○ Создана - заявка ждет согласования. Клиенту необходимо дождаться решения по заявке. ○ Согласована - Клиенту ничего делать не нужно. Ozon без возврата товара возвращает денежные средства Клиенту.
○ Отклонена - Клиенту необходимо создать обычную заявку на возврат, и только после этого принести товар на ПВЗ.
Алгоритм приема стандартного возврата:
Если Клиент не оформил заявку, то попросите его оформить заявку через мобильное приложение или колл-центр: “Пожалуйста, оформите заявку через колл-центр”. ! Вы НЕ можете отказать Клиенту в принятии возврата, кроме ситуаций, когда: ● У клиента нет заявки на возврат ● Клиент пытается сдать не тот товар, который указан в заявке (кроме ситуаций, когда в причине возврата указано «Пришел не тот товар») ● У вас возникли сомнения, что перед вами мошенник
Поиск работает по нескольким параметрам: ● 12345678-R*** - номер заявки на возврат, которую клиент оформляет на сайте или через КЦ ● 12345678 - уникальный номер учетной записи клиента, по которому видны все заявки на возврат
● наименованию ● модели товара ● артикулу, если указан ● штрих-коду. У селлерских товаров штрих-кода может не быть. ! Если товары не совпадают и указана другая причина возврата, то необходимо отказать Клиенту в возврате: «К сожалению, характеристики товара расходятся с заявленными, и я не могу принять этот возврат». Направьте Клиента в колл-центр для исправления заявки
Если у Клиента в заявке на возврат указана причина «Товар не работает/ Брак», то вместо или вместе с товаром, он может принести «Акт о не ремонтопригодности». Если Клиент принёс ТОЛЬКО акт о не ремонтопригодности, то вам необходимо: 1. Взять акт и проверить, что в нем указано, что товар находится на ответственном хранении в сервисном центре. 2. Упаковать акт в сейф-пакет и провести возврат. ! Не заклеивайте сейф-пакет до момента формирования коробки/мешка на склад Если Клиент принёс товар и акт о не ремонтопригодности, то необходимо упаковать акт и товар в сейф-пакет, а потом провести возврат.
Внимание: отменить или исправить завершенный возврат нельзя. После завершения возврата материальная ответственность за возвратные товары лежит на сотруднике пункта выдачи. Возврат денежных средств производит только Ozon. О способах возврата ДС рекомендуйте обратиться в клиентской службу.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 3375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.66.195 (0.006 с.) |