Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Запоминающиеся постоялые дворы
Иногда игроки спрашивают: «И всё-таки, как называется наш постоялый двор?» Даже опытных Мастеров такой вопрос может поставить в тупик: они ведь не планировали это место как нечто особенное — это всего лишь обычное место, где персонажи могут отдохнуть вечерком. Однако придумать хорошее название постоялому двору или таверне очень просто. Просто придумайте прилагательное (скалящийся, резвый, усталый, зевающий, и т. д.), существительное (воин, эльф, слон, меч, и т. д.), объедините их, исправьте род, и вот у вас готовое название для таверны (Резвый Меч, Скалящийся Эльф, Зевающий Слон, и т. д.). Нужно быть готовым к такого рода вопросам. А если у вас есть немного времени, то создав таким образом название, вы сможете придумать и историю этого места, атмосферу, и прочие детали (смотрите ниже «создание постоялого двора»). Совершите два броска по прилагающимся таблицам или сами выберите нужные варианты. Теперь вас не застать врасплох, спросив название таверны!
Таблица 1 |
Таблица 2 | ||||||
1к100 | Название | 1к100 | Название | |||||
01—02 | Бегущий | 01—02 | Акула | |||||
03—04 | Бережливый | 03—04 | Архон | |||||
05—06 | Благоразумный | 05—06 | Бард | |||||
07—08 | Блуждающий | 07—08 | Бог | |||||
09—10 | Божественный | 09—10 | Болото | |||||
11—12 | Болтливый | 11—12 | Булава | |||||
13—14 | Буйный | 13—14 | Василиск | |||||
15—16 | Гневный | 15—16 | Виверна | |||||
17—18 | Заблуждающийся | 17—18 | Воин | |||||
19—20 | Зевающий | 19—20 | Вор | |||||
21—22 | Копающий | 21—22 | Гидра | |||||
23—24 | Красивый | 23—24 | Гоблин | |||||
25—26 | Лезущий | 25—26 | Гора | |||||
27—28 | Летящий | 27—28 | Грифон | |||||
29—30 | Магический | 29—30 | Дварф | |||||
31—32 | Надменный | 31—32 | Дева | |||||
33—34 | Невидимый | 33—34 | Доппельгангер | |||||
35—36 | Неистовый | 35—36 | Дракон | |||||
37—38 | Ненадёжный | 37—38 | Дьявол | |||||
39—40 | Опытный | 39—40 | Единорог | |||||
41—42 | Остроумный | 41—42 | Жемчужина | |||||
43—44 | Падающий | 43—44 | Жрец | |||||
45—46 | Палящий | 45—46 | Жук | |||||
47—48 | Парящий | 47—48 | Заклинание | |||||
49—50 | Плывущий | 49—50 | Замок | |||||
51—52 | Ползущий | 51—52 | Зомби | |||||
53—54 | Поющий | 53—54 | Кабан | |||||
55—56 | Резвый | 55—56 | Кобольд | |||||
57—58 | Рычащий | 57—58 | Козёл | |||||
59—60 | Сбежавший | 59—60 | Колесо | |||||
61—62 | Скалящийся | 61—62 | Корабль | |||||
63—64 | Скользкий | 63—64 | Крыса | |||||
65—66 | Скользящий | 65—66 | Лев | |||||
67—68 | Скрипящий | 67—68 | Лютня | |||||
69—70 | Спящий | 69—70 | Маг | |||||
71—72 | Странствующий | 71—72 | Меч | |||||
73—74 | Страшный | 73—74 | Облако | |||||
75—76 | Сухой | 75—76 | Пикси | |||||
77—78 | Счастливый | 77—78 | Портал | |||||
79—80 | Таинственный | 79—80 | Русалка | |||||
81—82 | Танцующий | 81—82 | Скунс | |||||
83—84 | Тихий | 83—84 | Собака | |||||
85—86 | Топочущий | 85—86 | Сова | |||||
87—88 | Тучный | 87—88 | Стрела | |||||
89—90 | Умный | 89—90 | Телега | |||||
91—92 | Усталый | 91—92 | Тигр | |||||
93—94 | Усталый | 93—94 | Трент | |||||
95—96 | Ходящий | 95—96 | Тролль | |||||
97—98 | Шепчущий | 97—98 | Церковь | |||||
99—00 | Шествующий | 99—00 | Эльф |
СОЗДАНИЕ ПОСТОЯЛОГО ДВОРА
|
Иногда хочется детализовать постоялый двор. Игроки ведь останавливаются на постой не просто «там, где в прошлый раз», а в «Скалящемся Льве». Они могут спросить о деталях, и вы должны быть готовы. Названия делают места реалистичными, а когда что-нибудь становится реалистичным, игрокам хочется узнать об этом поподробнее. Вот шесть вопросов, которые стоит рассмотреть при создании постоялого двора. Ответы помогут вам рассказать игрокам всё о постоялом дворе «Скалящийся Лев». Делайте заметки, чтобы при следующем посещении не противоречить самому себе.
НА ЧТО ПОХОЖЕ ЭТО МЕСТО?
Так вы сможете описать игрокам картину внутреннего убранства. Там темно или светит яркий свет? Там висят дорогие гобелены или стены голые и грязные? Описав таверну изнутри, вы вдохнёте в неё жизнь. Продумайте мелочи, вроде цвета, чистоты и мебели (столы, стулья, барная стойка, кровати и т. д.).
КТО ВЛАДЕЛЕЦ?
Владелец заведения тоже очень важен. Таверна, в которой хозяйничает суровый дварф будет отличаться от таверны с флиртующим эльфийским бардом, даже если всё остальное выглядит одинаковым. Вам не обязательно заводить для него отдельный блок статистики, но вы должны знать о нём основные вещи, такие как раса, пол, класс персонажа и запоминающиеся отличительные черты.
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.004 с.)