Паланкин багряной волшебницы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Паланкин багряной волшебницы



Среди простолюдинов ходит много легенд о Паланкине. Обычно они начинаются с описания огромных носильщиков Паланкина. Это два каменных голема, вырезанные из розового мрамора и витиевато украшенные драгоценными металлами, идущие друг за другом по дороге. Тот, кто не убежит от страха при звуке их шагов, увидит их ношу: големы несут обитый багряным шёлком паланкин, такой маленький, что туда поместится лишь человеческий ребёнок. Однако по магическим символам, вытканным золотыми прядями, и болтающимся черепам неизвестных существ понятно, что внутри явно не ребёнок.

Рассказы о Паланкине передаются из уст в уста поколениями, и иногда содержат описание обитателя. Некоторые говорят, что в хорошую погоду, особенно весной, за открытыми занавесками видно седую голову гномской женщины, глядящей на проносящиеся мимо пейзажи. Рассказывают также, что эта дама разговаривает со спутниками, так что внутри Паланкин наверняка больше чем снаружи. Эта дама весьма дружелюбна и иногда она заводит разговоры со встречными людьми или даже покупает (щедро оплачивая) свежие фрукты и молоко.

Заметка для Мастера: Какой смысл в магии, если не пользоваться ей в своё удовольствие? Паланкин Багряной Волшебницы — это простой способ комфортного путешествия. Носильщики более чем способны защитить себя и свою ношу, а постоянный великолепный особняк (permanent magnificent mansion) (или эквивалентная магия) предоставляет все блага стационарного дома. Паланкин Багряной Волшебницы один из последних, но в Эпоху Лилий подобные паланкины были весьма популярны, да и сейчас их иногда создают в больших городах и академиях магии, где путешествия недалеки, а телепортация нежелательна.

Багряная Волшебница — это высокоуровневая волшебница (или эквивалентный заклинатель), специализирующаяся в школе превращения. Она была и остаётся выносливым искателем приключений, но хотя бы раз в десять лет она берёт отпуск и наблюдает за рассветом над ячменными полями.

ВСЕБЕРЕЖНАЯ СУДОХОДНАЯ ЛИНИЯ

Галера, за которой тянется множество барж, скользит по туманному озеру как утка с утятами. Сотни вёсел ритмично отталкиваются от воды, отчего галера выглядит как огромная многоножка, бегущая по озеру. Всебережная Судоходная Линия хорошо известна купцам, торгующим громоздкими и тяжёлыми грузами. Караван, получивший своё название благодаря тому, что действует у любых берегов, может путешествовать и по рекам, лишь бы проходили баржи.

Чаще всего этот караван переводит руду с шахт в литейные цеха. В целях безопасности многие используют его и для перевозки небольших предметов. Несмотря на наличие ценного груза, на водный караван редко нападают. Вечно щурящийся капитан Гарди Страйборн, старик с крепким телосложением, славится своей силой, а также милосердием.

 



На галере и каждой второй барже издалека видно орудия, и в экипаж входят бывалые моряки, привыкшие к сражениям. Из-за орудий на баржах помещается меньше груза, но зато так безопаснее. Из-за такой грозной внешности зелёные паруса галеры становятся маяком спокойствия в опасных водах.

Караван может отбуксировать любое нуждающееся в этом судно и принимает попутчиков по довольно низкой цене. С помощью Всебережной Судоходной Линии перевозят самые разные товары. На судах, привязанных к баржам, можно встретить много интересных собеседников. Так как им не нужно ничего делать, здесь ведут разговоры и играют в кости, попивая вино.

Заметка для Мастера: Сцены с водным караваном пригодятся в самых разнообразных случаях. С ним можно безопасно путешествовать по реке, привязав своё судно сзади. Всебережная Судоходная Линия также может подобрать повреждённый корабль ИП и помочь в ремонте, а также путешествии в безопасную гавань. В сценах во время путешествия можно затевать интриги и выдавать героям полезную информацию. Подобранный в кораблекрушении моряк может рассказать какое чудовище напало на его судно, и какие цели были у его корабля.


КАРАВАН ГНОМОВ-ЖЕСТЯНЩИКОВ

Эта группа спокойных кочевых гномов благоговейно собирает предметы, изготовленные из железа. Они не хотят сами добывать руду, предпочитая или разыскивать ничейные железные предметы, или выменивать их у путешественников, торговцев и искателей приключений на деньги или услуги. Они никому не говорят, зачем им это нужно, ссылаясь лишь на традиции.

Известно, что эти гномы на несколько дней разбивают лагерь у деревень и небольших городов, чтобы скупить разные устройства и обычные железные предметы, такие как мечи, доспехи, котелки и даже иголки. Будучи умелыми ремесленниками, они довольно дёшево продают свои самодельные предметы.

Заметка для Мастера: Гномы-жестянщики поклоняются позабытому всеми богу гномов, чьё металлическое тело разбилось на крохотные кусочки во время древней битвы богов. Тысячи лет тому назад эти осколки рассыпались по континентам, но гномы ищут их, чтобы однажды перековать и исполнить церемонию, способную вернуть душу бога в его же тело. Гномы уже нашли и починили его торс и голову. Они хранятся в повозке, защищённые и замаскированные рунами и разнообразными ловушками, защищающими от воров. Персонажи под эффектом обнаружения магии (detect magic) (или эквивалентного заклинания, позволяющего видеть проявления магии) могут заметить множество светящихся символов, покрывающих одну из повозок гномов, если они окажутся неподалёку от неё.

БРОДЯЧИЙ СУД

Во многих общинах нет лишних денег для содержания заключённых и полноценного суда, отчего со всеми преступниками приходится разбираться обычным жителям. За небольшие преступления судит мэр или деревенский старейшина, а за большие преступления редко приходится сажать в тюрьму, так как толпа быстро линчует нарушителя спокойствия. Однако иногда жителям таких общин встречаются нетривиальные преступления. Местным властям не хватает уверенности в суждении преступлений против короны или дел, связанных с владением землёй. Поскольку эти дела неинтересны и знатным гражданам, то в свободное от ратных боёв время «в народ» отправляются уполномоченные наёмные судьи, чтобы вершить правосудие и наказывать виновных. Иногда это безземельная знать или искалеченные рыцари, либо продажные адвокаты. Они прочёсывают селения в поисках последнего медяка, дабы собрать все положенные налоги и взять ещё сверх того.



Повозка судьи выглядит добротно, с толстыми стенами, слугами и пышным убранством. Судебные приставы, сами являющиеся по существу головорезами, разносят бумаги по повозкам судей и сопровождают повозки с осуждёнными. Вне зависимости от времени года заключённых кидают в клетки, стоящие на телегах, и в сопровождении судей отвозят в столицу. Их плохо кормят и ничем не защищают от стихий, так что к возврату каравана в столицу пленники измучены и больны, а им нужно ещё отработать свою вину. Пока заключённых везут по городу, горожане дразнят и изводят их.

Судьи взимают плату за пленника, в зависимости от того, во сколько городу будет обходиться его содержание и содержание суда, и получают с этой суммы свой процент. Судьям всегда платят по счетам, так как все боятся их полномочий. Некоторые судьи боятся отмщения и потому всегда защищены магией и сильными телохранителями. У каждого судьи также есть пристав, работающий палачом и вышибалой. Они носят чёрные капюшоны и острые топоры. Казни — это популярное публичное развлечение, за которое, конечно, взимают дополнительную плату...

Заметка для Мастера: ИП могут вступить в конфликт с караваном судей в дикой местности, ведь для удалённых мест судьи с приставами являются лишь аналогом разбойников. В некоторых странах судьи могут продавать заключённых в рабство, а искатели приключений могут расследовать исчезновение заключённого по просьбе обеспокоенной семьи. Безжалостные судьи заявляют, что заключённый умер в дороге, но персонажи могут встретить бывшего заключённого, которого тоже продали в рабство, и так получится новое приключение с политическими интригами, в котором противостоять будут судьи со связями среди знати. ✦


НЕОБЫЧНЫЕ ЛАГЕРЯ

В сложной и захватывающей жизни искателя приключений очень важно хорошо отдыхать. Находясь в дороге, искатели приключений обычно ночуют в жутко банальных местах. Героям нужен лагерь, в котором хоть и комфортно, но могут произойти необычные вещи. Ниже приведены несколько мест, в которых персонажи могут провести ночь, и к каждому прилагается зацепка для приключений, которые могут произойти, когда их никто не ждёт.

ЗАБРОШЕННАЯ ЛОДКА

Большая дыра в корпусе этой лодки выглядит как от удара о камни. Озеро обмелело, и сломанная лодка теперь служит временным жилищем тем, кто пришёл набрать воды и половить рыбу. В лодке поместится дюжина людей.

Береговая линия озеро сильно изменяется в зависимости от времени года, так что это убежище доступно лишь несколько месяцев в году. Когда вода поднимается, лодку относит в другое место и её состояние становится ещё немного хуже.

Зацепка приключения: Два моряка с этого судна, Томкин и Маршал, никуда с лодки не уходят. Эти моряки умерли давным-давно, но их души вернулись в обличье привидений, живущих в месте смерти. За несколько часов до рассвета отдыхающие слышат где-то вдалеке спор. Два привидения на палубе спорят о том, что они сделают с «новичками» на лодке. Приведения также упоминают о карте и рубине, спрятанных где-то в лодке. Томкин, который кажется более честным и добрым, хочет, чтобы рубин был уничтожен; Маршал хочет, чтобы рубин отнесли в указанное на карте место.

БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ

За тремя рядами невероятно высоких гор разбит полупостоянный лагерь. Пилигримы и отчаянные альпинисты отдыхают здесь между своими походами. Сюда приходит много таинственных и осведомлённых в своих областях людей.

В этом палаточном посёлке представители отряда могут торговать историями и припасами, так как товары здесь ценятся больше монет, и все используют бартер. Здесь можно получить уникальные вещи в обмен на месячный запас пищи и моток отличной верёвки.

Зацепка приключения: По вечерам у костра рассказывают много легенд, но особое место занимает та, что объясняет невероятную высоту этих гор. В ней великий элементаль земли влюбился в леди воздушных элементалей и пытался произвести на неё впечатление, стараясь добраться до небес.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.008 с.)