Лалафорн — фантастический фейский бар и гриль 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лалафорн — фантастический фейский бар и гриль



За далёким за холмом,

Ой да за синим шиповником,

Стоит Лалафорн, полое дерево.

Только так можно найти таверну, которая обслуживает практически одних лишь фей. Здесь, в большом пустотелом дубе, названном в честь дриады Лалафорн, феи денно и нощно пируют и обмениваются опытом в проказах. Магия уменьшает любую фею, способную протиснуться через арочный проход в основании дерева (не больше Маленького размера), до Крошечного размера. Это уравнивает всех по росту, и позволяет вместить больше посетителей. Владельцы Лалафорна построили здесь десять этажей с высокими, богато украшенными потолками. Первый этаж служит приёмной и гардеробом; на втором и третьем этажах расположен ресторан; на четвёртом этаже кухня и кладовки, на этажах с пятого по седьмой расположены барные стойки, причём у каждой расположены свои музыканты; на восьмом этаже жилище для постояльцев и тех, кому нужно проспаться; на девятом расположено жилище и офис Квинни, владелицы-пикси; на десятом же, по общему мнению, живёт дух самой Лалафорн, которая много веков назад умерла вместе со своим деревом.

Удивительно, но мужчине эльфу или человеку проще попасть внутрь Лалафорна чем григу или лепрекону. У дриады Лалафорн было много порабощённых любовников, и она этого никогда не стыдилась. В конечном счёте её дерево стало настолько восприимчивым к мужской энергии, что любой взрослый мужчина мог войти в него, как если бы оно не было твёрдым и плотным, и его переносило в спальню дриады, находящуюся в царстве фей. Дерево всё ещё функционирует в этом плане, хоть и стало слабее; так что феи должны протискиваться через крошечный вход у основания, а смертные мужчины могут просто проходить через дерево и они тут же уменьшатся. Золотые монеты людей внутри приветствуется, но феи не рады видеть здесь смертных, которые быстро обижаются на шутки. Феи открыто обсуждают смертных в присутствии последних, громко высмеивают их внешний вид, одежду и причёски. Мужчине с низким Обаянием, старой одеждой и грязным телом воистину придётся здесь не сладко, ибо его захлестнёт море насмешек фей.

Призрак дриады видит всё, что творится в дереве, и если она примется следить за человеческим мужчиной с высоким Обаянием, она проявится в виде закутанной в плащ нимфы и подсядет к нему за столиком, пытаясь очаровать его и утащить наверх, в свою спальню. Обычно никто не поднимается выше восьмого этажа, а тот, кто попытается обойти вышибал и подняться выше, рискует вызвать гнев всех присутствующих фей (число которых колеблется от сорока до двухсот особей). Человек, поднявшийся на десятый этаж с призраком Лалафорн, уже никогда не возвращается в мир живых.



СЧАСТЛИВАЯ ДАМА

Изначально благородная семья Таресдэйл хотела построить не таверну, что было бы слишком презренно для семьи, стоящей третьей в очереди за престолом, а элитный парусник, созданный для развлечений и демонстрации их богатства. Когда удача отвернулась от Таресдэйлов, Счастливая Дама так и осталась стоять в доке недостроенной. Однажды младший сын Таресдэйлов увидел несколько работников, играющих в кости в недостроенном корпусе, и, воодушевившись, тут же объявил о переделке Счастливой Дамы в таверну и игровой зал.

Он получил материальную помощь и в рекордные сроки закончил строительство. Трюм он превратил в двухэтажный зал, где проводились различные азартные игры. Каюты экипажа превратились в комнаты, которые сдавались на час, день или неделю. Гостевые каюты стали роскошными номерами, а камбуз стал первоклассной кухней.

Счастливая Дама сразу же стала очень популярной у местных жителей и гостей города, а игровые залы сделали Таресдэйлов вновь богатыми. Фирменным напитком здесь является Счастливый Жребий — смесь из случайным образом выбранных спиртных напитков, известная лишь бармену. Тот, кто сможет угадать, что в неё входит и из каких мест эти напитки, выигрывает Королевскую Награду: бесплатную ночь в элитном номере с едой и питьём. Догадаться очень сложно, так как в Счастливую Даму постоянно привозят самые редкие и экзотические спиртные напитки.

Каждую ночь младший Таресдэйл, вернувший дому богатство, приклеивает превосходным клеем (sovereign glue) первую золотую монету, выигранную домом, так что теперь бар Счастливой Дамы сверкает монетами самых разных стран. Счастливая Дама — лакомый кусочек для воров, но те, кто пришли туда с намерениями обворовать заведение, никогда больше не выходили наружу. Никто не знает, почему это происходит, но когда в местной гильдии воров практически никого не осталось, она прекратила бесплодные попытки. Ходят слухи, что гильдия предлагает огромную награду тому, кто узнает тайну такой надёжной защиты Счастливой Дамы.

ПЛЕСНЕВЕЛЫЙ ВОРОН

Дубовая вывеска над этим заведение вырезана в виде лежащего на спине ворона с искривлёнными ногами, покрытого зелёным налётом. Барная стойка и столы изготовлены из обломков кораблей, и их нельзя назвать удобными. Вся мебель окрашена в чёрный цвет при помощи чернил кальмара. По стенам развешаны резные женские головы, которым придан маниакальный и агонизирующий вид, от чего главный зал этого постоялого двора выглядит как комната трофеев демонического охотника на людей. С сетки, прибитой к потолку, свисают янтарные шары, подсвеченные свечками, создавая сумеречную и пугающую атмосферу.

Представители власти понимают, что это заведение выглядит так лишь для того, чтобы скрыть своё предыдущее предназначение. Когда-то местная гильдия воров построила Плесневелого Ворона в качестве ширмы для склада краденых товаров и места встречи злодеев с теми, кто не состоит в гильдии. Власти в своё время прикрыли Ворона, пока его не выкупил гномский актёр Деглас Минт.


Несмотря на ужасный вид таверны, сюда собираются туристы со всех уголков света, чтобы вдоволь посмеяться и попить эль в месте, в котором раньше собирались убийцы и карманники. Здесь посетители могут представить, что они — гнусные разбойники. Деглас Минт поощряет такое притворство, как среди персонала, так и среди гостей.

Новый владелец не знает, что под одним из самых дальних столов находится потайной люк, ведущий в нижний этаж. Под таверной всё ещё действует гильдия воров. Туристы и не догадываются, что среди них сидят самые настоящие воры. Это новое прикрытие: негодяи выглядят как воры, громко обсуждают свои планы, но тщательно шифруют детали на своём жаргоне. До этой поры гильдии удавалось дурачить и нового владельца таверны и представителей власти.

СТИКС

Где-то под шумным городом находится тайный клуб Стикс. Этот клуб, предназначенный исключительно для дварфов, представляет собой лабиринт из пустых кладовок, соединённых абсолютно одинаковыми с виду коридорами. Сам клуб находится как минимум за четырьмя потайными дверьми, и поручитель, ведущий в клуб новичка, показывает дорогу лишь один раз, так что в дальнейшем тому придётся находить дорогу самому.

Таверна располагается в длинном, но низком зале. Вдоль стен чередуются книжные полки, занимающие пространство до самого потолка, и всегда горящие камины. В зале много мягких стульев: одни расставлены вокруг дорогих карточных столов, другие стоят в дальнем углу вокруг большого обеденного стола, а также в закрытых занавесками нишах, отделённых от общего зала. Здесь продают трубки и табак, хмельной мёд и эль, свинину и картофель, хотя если назначить хорошую цену, персонал выполнит практически любое желание клиента. Здесь выполняют все капризы, а платить заставляют лишь на выходе. Из-за желания выделиться, некоторые дварфы получают здесь непомерно высокие счета.

Знания, хранящиеся в Стиксе как на полках книг, так и в памяти пожилых дварфов, практически живущих здесь, предоставят игровому персонажу дварфу значительный бонус к информационным навыкам (за исключением тем о религии и других мирах, так как здесь такое не обсуждают). Обед в этом заведении стоит как минимум 3 зм, а напитки стоят от 1 зм и выше за стакан. Редкие и экзотические блюда стоят как минимум 10 зм, и это может быть что угодно (оленина, фаршированная голубями и виноградом, анаконда со спаржей, и т. д.). Старому швейцару дварфу помогает невидимый преследователь, работающий вышибалой, но его легко обмануть, наложив грим. ✦




НЕОБЫЧНЫЕ ПРАЗДНИКИ

В мире фэнтези и даже научной фантастики праздники должны быть необычными. Там летают драконы, живут люди из металла, а космические корабли бороздят просторы вселенной, но что празднуют люди в таком мире? Ниже приведено несколько идей, предназначенных для классических фэнтезийных игровых миров, но их можно переделать под самые разные игровые системы и жанры.

БЛАГОСЛОВЕНИЕ ЛОЗЫ

В начале сезона посева крохотные деревеньки у подножья горы Норте ждут ежегодного прихода отца Прамаса. Приход жреца знаменует начало весны, и в деревнях устраивают небольшой фестиваль в честь бога виноделия. День начинается с того, что отец Прамас одевает белое замысловатое одеяние своей веры. Два прислужника несут кувшины с прошлогодним вином, чтобы смачивать виноградные ветки, которые священник использует во время утренней молитвы.

После службы жрец выкидывает облитые вином ветки в компостную кучу и начинается пир. Покончив с богатым завтраком, кто-то отдыхает, кто-то пляшет, но почти все при этом пьют. Дневная и вечерняя программа не так формальна, и каждая деревня пытается внести свой вклад в праздник, чтобы праздник был уникальным.

Нововведение поселения Томтон пугает отца Прамаса и его помощников. Это поселение находится рядом с большой пещерой, заполненной множеством разновидностей грибов. Они придумали, что отчаянные смельчаки могут пробовать эти пропитанные магией грибы, что обычно (но не всегда) приводит к смешным последствиям.

Зацепка приключения: Староста Томтона съедает один из грибов и превращается в кокатриса. Герои должны не только вывести несчастного человека из пещер и запереть его, пока эффект от грибов не пройдёт, но и найти способ превратить несчастных окаменевших жертв обратно в людей.

ВЕЧЕР ГОРЯЩИХ ДЬЯВОЛОВ

В северных провинциях горожане поддерживают стародавнюю традицию, называемую «вечером горящих дьяволов». Это настолько древний праздник, что никто и не помнит, как он появился, но большинство считает, что праздник появился после того как из города изгнали группу дьяволов.

Во время этого праздника горожане бегут по заполненным людьми улицам с пылающими бочками смолы, выданными случайным образом выбранным бегунам. Бегуны мчатся по улицам, расчищая себе дорогу среди зевак. И по сей день участие в качестве бегуна считается большой честью, ведь может выпасть шанс нести горящую бочку. Ритуал оканчивается когда последний человек выбегает из городка и кидает бочку со смолой в озеро.

Зацепка приключения: Искатели приключений наблюдают, как бежит последний участник, но из ивовой рощи вылетает стрела и убивает его до того как он достигает озера. В жутком свете быстро распространяющегося огня двухголовый великан  в кольчуге поднимает огромный кулак и выкрикивает: «Этой ночью дьяволы среди нас!»


ДЕНЬ НЕИЗВЕСТНОГО ПРОРОКА

За один день до посадки семян сельские жители задают первому чужаку, пришедшему в город в этот день, кучу вопросов, чтобы выяснить, что он им принесёт, удачу или несчастья. Того, кто сулит удачу, усаживают за стол и начинается пышное празднование. Того, кто предвещает неудачи, бесцеремонно кидают в ближайшую реку и закидывают комками грязи, но потом устраивают примирительный пир.

Зацепка приключения: Враг искателей приключений хочет обвинить их в том, что они сулят неудачу, и заражает грязь на берегу ужасной болезнью. Однако селяне раньше героев подхватывают эту болезнь, и приходится искать лекарство для всей деревни.

МОРДОБОЙ НА ХОЛМЕ

Каждое полнолуние одинаковое количество участников из двух деревень одевают тёмные маски и собираются на Лысом Холме, чтобы подраться на дубинках до победы одной из сторон. Следующей ночью победители бесплатно пьют в соседней деревне.

Зацепка приключения: Селяне приглашают искателей приключений присоединиться к ним в этом сражении, но разбойники решают воспользоваться ситуацией и совершить набег на обе деревни. Пока одна деревня во всём обвиняет другую, герои должны быстро найти настоящих преступников, иначе на Лысом Холме может разразиться настоящая битва.

ПИР СВЯТОГО САББАНАСА

Один раз в год горожане чествуют бывшего Викария Храма Нового Дня, Саббанаса Теофилуса Олимпиуса, дабы почтить его жертву городу во время обороны города и храма от рыцаря смерти Харрока Богохульного. Накануне вечером люди устраивают пир, а в предрассветные часы молодые послушники ходят по всем домам, предупреждая народ о том, что приближается Харрок с войском. На рассвете большая часть народа собирается в храме. Остаток дня они проводят в церковных службах, а по улицам носят человеческие черепа, которые достаются из катакомб храма.

Зацепка приключения: Во время реконструкции «Предупреждения О Приближении Харрока» послушники, отправленные на старую мельницу, пропадают без вести. Пока горожане обсуждают что делать, кто-то замечает, что среди них нет нескольких людей. Все пропавшие жили возле мельницы.

 



САЛОЖОР

В городе свинопасов Луже стойкие дварфы каждый год устраивают испытание своему желудку на соревновании по поеданию сала. Дварфы привозят на тележках чаны с топлёным салом в таверну «Жрачка, Выпивка и Слухи» (смотрите выше «уникальные таверны»), а за столом усаживаются как минимум дюжина участников соревнования. Для начала все присутствующие съедают как минимум по ложке сала, но только самые храбрые (ну или безрассудные) сидят и часами пожирают топлёный жир. Владелец таверны предоставляет участникам столько хлеба и пива, сколько потребуется, и предоставляет скидку тем, кто пришёл поглазеть.

Зацепка приключения: В общинах дварфов победитель соревнования по поеданию сала получает большую славу,  скидки на товары и услуги, а также становится желанным гостем всех таверн и пивнушек.

Считайте победу в этом соревновании важным ритуалом посвящения (смотрите выше «ритуалы посвящения»), дающим доступ к классам воинов, специализирующихся в рукопашном сражении и борьбе, где у более тяжёлого воина есть преимущество.

ФЕСТИВАЛЬ ТАНЦУЮЩИХ ГРЁЗ

В разгар зимы некоторые племена празднуют Фестиваль Танцующих Грёз, чтобы убедиться, что зима не пожрала солнце. В самую долгую зимнюю ночь на фестивале разжигают огромные костры, бьют в барабаны и танцуют на холмах, стараясь приманить солнце и отпугнуть тьму.

Итоги фестиваля видны налицо, потому что каждый последующий день длится немного дольше, а солнце светит всё жарче.

В конце фестиваля жители вдыхают дым священных растений, и видят после этого сны, которые ниспошлёт им Творец. Утром всё племя собирается и рассказывает сны друг другу и своему шаману. Из этих снов шаман собирает пророчество, согласно которому и будет жить племя весь следующий год.

Зацепка приключения: Племя утверждает, что согласно пророчеству с заходом солнца придёт ужасное чудовище. Если герои уйдут из поселения, то племя обречено на смерть.

НОЧЬ КОСТРОВ

Александр Святой, известный жрец и искатель приключений, путешествовал с большим отрядом, пока не осел в долине. Его товарищ по команде по имени Стефан Дикий обратился к дикому хаосу, чтобы усилить свои заклинания. В поисках по возвращению изумруда Бурлей из лап Гулидракса, драколича, которого не мог победить ни один смертный муж, отряд Александра проник в логово твари, но никак не мог победить драколича. Обратившись к хаосу, Стефан хотел наложить защитное заклинание на Александра, но поток дикой магии прошёл сквозь их тела, изменив пол. Тут же всё пошло как надо, и они выиграли сражение. На поверхность вышли две женщины, вернувшие изумруд королю и королеве. Они прожили прекрасные жизни под именами Алексы и Стефани, собрав небольшую группу последователей Алексы в церкви, находящейся в долине.

Теперь, через несколько поколений, в день зимнего солнцестояния в долине чествуют этих искателей приключений. У каждого обитателя долины есть разноцветный костюм отличного качества, подходящий и для представителя другого пола, который одевается на этот праздник. Все в долине большую часть года изучают новые танцы и песни, чтобы исполнить их в Ночь Костров. Голые деревья, окружающие общинные дома, украшают жёлтыми, оранжевыми, фиолетовыми и синими флажками, а всё остальное украшают красными оттенками. Вся долина освещается разнообразными огнями, некоторые из которых магические, ибо дают зелёный или даже белый свет. Во время праздника каждый участник должен три раза перепрыгнуть через костёр, чтобы доказать, что он так же храбр как Алекса и Стефани в логове Гулидракса.

Зацепка приключения: Почитающее Гулидракса чудовище приходит, чтобы отомстить потомкам Алексы и Стефани. В поисках всех людей, одетых как две эти героини, оно нападает на всех встреченных переодетых воинов.

НОЧЬ КРАСНЫХ СВЕТЛЯЧКОВ

На этом детском празднике все юноши городка пытаются поймать как можно больше светлячков. Ребёнка, поймавшего больше всех, одевают в красный наряд, и дарят ему пустую стеклянную корону, заполненную пойманными светлячками. После большого пира победитель берёт часть еды со стола и корону, и уходит в своё потайное место, где оставляет еду и выпускает светлячков в качестве подношения обитателям близлежащих ручьёв, рек и озёр.

Зацепка приключения: Победивший ребёнок вернулся на пир, но в городке исчезли все люди. Герои приходят и видят одного единственного ребёнка на городской площади.

КОНЕЦ ЛЕТА

Конец Лета — это большой праздник, который устраивают в последнюю летнюю ночь. Конец Лета — это «День Между Ночами», и он очень подходит для занятия некромантией. Некоторые считают, что в эту ночь, когда луна находится в апогее, мёртвые встают и ходят среди живых. В этот день то, что разделяет настоящее, прошлое и будущее, слабеет, и повышается точность пророчеств и ворожбы.

Те, кто участвуют в празднике, наряжаются неупокоёнными мертвецами и отправляются на кладбище или некрополь, чтобы почтить предков и вспомнить тех, кого нет среди живых. На кладбище местные жрецы и священнослужители совершают священный Ритуал Освящения, а зеваки поедают свежие фрукты. Участники считают, что это освящение не даст настоящим мертвецам вырваться из могил.

После Освящения наступает Ночное Бдение: участники рассказывают друг другу о своих предках, поглядывая на их могилы, дабы убедиться, что Освящение прошло удачно, и что  мёртвые всю ночь будут оставаться в земле.

Зацепка приключения: Перед героями в город пришёл бродячий шарлатан, который начал убеждать народ, что в этом году мёртвые непременно восстанут из могил. Он пообещал загнать их обратно в обмен на товары и услуги. У него тщательно разработанный план, а также два отряда тайных помощников. Мэр города об этом не знает и просит искателей приключений заняться расследованием.



СУДА ПЕРЕВЁРТЫША

Когда приходит осень и с севера начинают дуть ветра, озеро Перевёртыш принимает радужный оттенок. Тысячи форелей возвращаются в холодную глубокую воду, и, один раз в году эльфы из недалёкого леса пересекают это озеро на период с одного до другого восхода луны. Лодками им служат как выдолбленные каноэ, так и изящные хрустальные корабли.

Свои лодки они оставляют на мелководной излучине, привязывая их к огромному дубу, который они называют Чалишиа. Эльфийские дети собирают упавшие жёлуди и плетут венки из листьев, а подростки ловят руками рыбу для ночного пира. Взрослые выдают драгоценные камни и волшебные безделушки тем, кто внёс большой вклад в праздник.

На пиру подают по семь разных блюд, и к каждому идут свои вина и ликёры. Пища здесь по большей части вегетарианская, но есть и тушёная форель с перцем и горчицей. К такому острому блюду подают прекрасное белое вино, выдержка которого обычно больше возраста всех присутствующих эльфов. Эльфы вспоминают своих былых товарищей, а к небу взмывают песни и стихи.

На следующий день эльфы едят десерт, и флотилия из судёнышек устраивает различные состязания. Вечером, маги и чародеи демонстрируют новую магию, и все собираются и смотрят, как солнце освещает запад яркими оранжевыми и фиолетовыми красками.

Зацепка приключения: В Чалишиа открывается проём, ведущий куда-то вниз. Несколько храбрых эльфов вошли туда, но не вернулись. Старейшины просят героев найти пропавших эльфов до того как проём закроется.

НАЛОГОВЫЙ АУКЦИОН

Один раз в год жители села Белая Мельница выбирают жребием пять односельчан, которые становятся сборщиками налогов. Каждый из них получает право взять по одному предмету из каждого дома и выставить потом найденное на аукцион. На праздновании жители пируют, танцуют и много пьют. Обычно сборщики налогов собирают памятные, а не ценные вещи. Часто друзья по очереди поднимают ставку, лишь бы самим вернуть полученный предмет настоящему владельцу в виде подарка. Вся выручка с аукциона идёт на нужды села и для зарплаты ополчению.

 

Зацепка приключения: В день аукциона искатели приключений находятся на постоялом дворе Белой Мельницы. Сборщики берут из их номера разнообразные предметы, такие как символы веры, рюкзаки, части доспехов, и даже фамильяров, а искатели приключений ничего не знают об этой традиции. В день аукциона персонажи обнаруживают, что их вещи выставлены на аукцион, и они могут очень сильно разозлиться. Если герои всё поймут и простят, то отношение города станет дружественным. В противном случае множество горожан погибнет.


НЕДЕЛЯ СВЯТЫХ ПРЕДВЕСТНИКОВ

Для того чтобы отпраздновать то, как армия орков-захватчиков была выкошена болезнью, каждый горожанин изготавливает из папье-маше труп орка, которой и таскает за собой повсюду на верёвке. В конце недели люди сжигают их всех в одном огромном костре. Костёр разводят на городской площади среди шумной толпы.

Зацепка приключения: Искатели приключений приходят на следующий день после этого праздника и видят, что горожане роются в пепле. Толпа собралась после того как собака вытащила из пепла человеческий труп. Кем он был и как оказался в костре?

ВЕТВЬ ЖЕЛАНИЙ

В этот праздник жители прибрежных поселений чествуют орлов, которые пришли на помощь рыбакам, потерявшимся в морском тумане. В каждом селении праздник устраивается перед деревом с самыми большими ветвями.

«Запиши своё желанье,

Замотай его в обмотки.

Положи его на ветку,

Пусть орёл его исполнит»

Зацепка приключения: Молодой золотистый орёл подлетает к дереву и садится на ветку, обронив кусочек пергамента. Никто не признаётся в том, что записка принадлежит ему. Текст предсказывает зловещие события, которые произойдут в селении через несколько дней, а внизу стоит подпись давно умершего мудреца.

ХУДШЕЕ ИЗ ХУДШЕГО

Зимой торговцы не заглядывают в небольшие поселения, и чтобы избавиться от скуки, ремесленники собирают в одном месте худшие товары, созданные в этом году. Кривая мебель, безвкусная одежда, плохие картины и унылые книги — из всего этого выбирают самое худшее. Каждая вещь выставляется анонимно, но в деревнях все знают, чьих это рук дело. Жители голосуют, опуская камни в кувшины, стоящие перед товарами. Побеждают двое: создатель Худшего Из Худшего и создатель Лучшего Из Худшего. Победителям дарят клоунские короны с бубенцами. Это событие развлекает ремесленников, устраняет скуку, а также создаёт повод, чтобы собраться и повеселиться.

Зацепка приключения: Кто-то подделал результаты голосования и психически неуравновешенного чародея назвали «Худшим». Обидевшись, он и его подручные полуорки готовят опасную и изощрённую месть невинным ремесленникам. ✦




ЧТО ТАМ У НЕГО В КАРМАНЕ?

Люди носят в карманах самые разные вещи, но как на лету определить, что лежит у того или другого? Эта статья описывает 100 случайных предметов, которые можно использовать при использовании воровских навыков в игре. Можете совершить бросок 1к100, а можете сами выбрать нужный предмет. Многие из этих предметов могут послужить зацепками для дальнейших приключений.

1к100 Результат
01 1к6 медных монет в грязном кошельке.
02 Шарик гуано летучей мыши, завёрнутый в восковую бумагу.
03 Тонкий кинжал с пятнами крови на лезвии.
04 Любовное письмо от местного аристократа.
05 Серебряный символ веры любого божества на ваш выбор.
06 Одно серебряное ядрышко для пращи с выгравированным именем «Слава Волков».
07 Белая жемчужина, стоящая 100 золотых.
08 Моток разноцветных ниток.
09 Латунный колокольчик с выгравированным кораблём.
10 Частично оплавленная чёрная свеча.
11 Молитвенник любого божества на ваш выбор.
12 Свисток из тёмного дерева.
13 Шарик сургуча.
14 Пустая бутылочка из-под зелья.
15 Зелье (определите результат по РМП или используйте один из результатов алхимической промашки (смотрите в начале книги)).
16 Сломанный точильный камень.
17 Волшебная палочка (определите с помощью РМП).
18 Удостоверение личности.
19 Вырванный и согнутый лист бумаги с наброском потрясающе красивой женщины.
20 1к3 трута для огнива.
21 Кольцо-печатка знатного человека.
22 Письмо, в котором адресата просят прийти и обсудить заказное убийство.
23 Пробка, пахнущая дешёвым вином.
24 Несколько ниток и швейная игла.
25 Перо золотистого орла для письма.
26 1к6 серебряных в кожаном кошельке с вышитым именем НИП.
27 Маленькое круглое зеркальце.
28 Гребень из розового коралла.
29 Женская расчёска с намотанными волосами.
30 Вонючая рыба, замотанная в бумагу.
31 Сложенное вчетверо объявление о розыске, содержащее примерный портрет и информацию об одном из членов отряда.
32 Жемчужина силы (pearl of power), 1 уровня.
33 Сосуд с серебряной полировкой в бархатном мешочке.
34 Серая сума фокусов (bag of tricks).
35 Жетон с тремя перьями.
36 Небольшое кольцо с тремя причудливо изогнутыми ключами.
37 Бусина силы (bead of force).
38 Дубовая дубинка с резными изображениями ангелов и архонов.
39 1к6 золотых (без кошелька).
40 Компас с гравировкой на задней крышке: «Любимому, чтобы он всегда нашёл ко мне дорогу».
41 Маленький топаз, стоящий 25 золотых.
42 Протекающая бутылочка с красными чернилами.
43 Старая праща.
44 Старая грязная шерстяная тряпка.
45 Использованный шёлковый носовой платок.

1к100 Результат
46 Сюрикен, обмазанный ядом из корней малисса (совершите за карманника проверку использования яда).
47 Маленький рубин, стоящий 100 золотых.
48 Карта города, на которой красными чернилами отмечены 10 мест.
49 Чёрствый кусок хлеба.
50 Один человеческий зуб.
51 Маленький пузырёк с кровью.
52 Слесарные клещи.
53 Нож-резак, используемый при обработке кожи.
54 Шёлковые перчатки.
55 Шерстяная шапка.
56 1к3 платиновых монет (россыпью).
57 Мешочек с алмазной пылью, стоящий 500 золотых.
58 Живая мышь.
59 Фляжка с дешёвым виски.
60 Кусок сыра, обмотанный тканью.
61 Карта окрестностей города, на которой выделены особые дороги и холмы.
62 Вяленая говядина.
63 Деревянный символ веры божества на ваш выбор.
64 Фляжка со святой водой.
65 Хрустальный жезл.
66 Одна дымовая шашка (smokestick).
67 Фляжка с алхимическим огнём.
68 Увеличительное стекло.
69 Серебряная флейта, стоящая 100 золотых.
70 Набор отмычек.
71 Шарф.
72 Лунный камень, стоящий 50 золотых.
73 Фляжка с кислотой.
74 Серебряное ожерелье в свёртке, стоящее 20 золотых.
75 Латунный кастет.
76 Квитанция от мясника, гласящая, что в полдень следующего дня он будет готов принять большую партию мяса.
77 Серебряный напёрсток, стоящий 10 золотых.
78 Пузырёк с духами.
79 Детская игрушка.
80 Отравленное зелёное яблоко.
81 Адрес, записанный на бумажке.
82 Кисточка с рукоятью из слоновой кости и щетиной из волос ламии.
83 Маленький сосуд, в котором лежат несколько зелёных таблеток.
84 Блестящий чёрный камень.
85 Игральная кость, вырезанная из кости.
86 Маленький резец и незаконченная резная статуэтка.
87 Пустой шприц.
88 Сушёные целебные травы.
89 Пучок диких цветов.
90 Кузнечные щипцы.
91 Художественная книга с закладкой.
92 Объявление о том, что в открывшийся постоялый двор Скалящийся Лев требуются работники.
93 Гирька для весов.
94 Тряпичная кукла.
95 Магнит.
96 Пузырёк с чернилами.
97 Записка «спасибо», написанная на гномском языке.
98 Ароматное мыло.
99 Звёздный сапфир, стоящий 1 000 золотых.
00 Карманная ловушка (смотрите врезку).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.041 с.)