Благословенные придорожные ночлеги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Благословенные придорожные ночлеги



Над аркой, ведущей внутрь этого небольшого каменного здания, выбит символ: рука, сжимающая пылающее солнце. Внутри в центре стоит очаг, а у одной стены стоит колодец, обвитый фруктовой лозой.

Сторонники бога или святого путешественников иногда строят такие убежища для тех, кто путешествует в опасных местах. Помещение защищено от злых и иномировых существ. В колодце всегда много самовосполняющейся питьевой воды, а растения круглогодично приносят вкусные плоды. Отдохнув здесь, люди говорят вслух слова благодарности строителям, и оставляют в очаге небольшое подношение.

Зацепка приключения: Орден, ответственный за строительство этих убежищ, может нанять персонажей в качестве телохранителей, пока они строят в опасных краях новый придорожный ночлег. Кроме того, злая организация или опасный хищник могут пытаться уничтожать эти ночлеги, а персонажей наймут, чтобы прекратить это.

КРУГ ДРЕВНИХ

Земля в этом месте для лагеря плоская и гладкая, диаметром, примерно, 10 метров, с ямой для костра в одной части и огромным камнем в другой. Очевидно, что это место часто использовали для стоянок.

С виду это идеальное место для лагеря, но у него есть своя тайна. Земля под ногами на самом деле является потолком древнего всеми забытого склепа. Время и эрозия подточили камни потолка, и он в любое время может обвалиться, а отдыхавшие попадут к древнему мертвецу, которому вряд ли понравится такое вторжение.

Зацепка приключения: Достаточно уже того, что персонажи могут оказаться в древнем кургане. Однако их также могут нанять, чтобы спасти тех, кто по небрежности провалился в склеп, или расследовать признаки странных существ, появившихся в округе после обвала потолка.

ПУСТОЕ ГНЕЗДО

В ветвях этого огромного дерева видно здоровенное гнездо, в котором спокойно поместятся и смогут выспаться пять человек. Мотивацией для использования гнезда в качестве ночлега могут послужить насекомые или какие-нибудь мерзкие паразиты.

Зацепка приключения: Если гнездо находится в месте обитания гигантских орлов или птиц рух, то они могут использовать его несколько раз в сезон. Если птицы заметят, что в их гнездо забрались персонажи, то они могут напасть, с намерением сожрать или просто отпугнуть искателей приключений. Однако гораздо больше вероятность того, что  ночью гнездо посетят две любопытных жутких ласки, почуявших незнакомый запах искателей приключений и решивших всё разузнать.


ФЕЙСКИЙ ГРОТ

У небольшого пруда, покрытого листьями кувшинок, растут три ивы. У их подножья есть небольшой удобный участок, заросший травой и скрытый ветками. С виду это спокойный и манящий грот, но и он может быть опасен.

Зацепка приключения: Персонажи могут считать, что они сами нашли этот грот, но это не так. Никси заманивают странников в это местечко, чтобы злобно подшутить или даже использовать их против своих врагов. Никси могут использовать искателей приключений для защиты своего дома от гоблинов, багбиров и орков, нападающих на грот по ночам.

РОТ БОГА

Во рту этой огромной статуи, почти полностью погребённой под землёй, можно отлично выспаться на постели из листьев. Над землёй торчит только голова, на лице которой застыло выражение муки. Огромные каменные глаза наполнены тысячелетней скорбью и болью, и это несмотря на многовековое воздействие ветра и воды.

Да, здесь тепло и сухо, но как же это страшно — спать во рту у статуи! Заклинатели могут заметить непонятную магическую ауру, наложенную на статую, но ничего больше.

Зацепка приключения: Никто не знает о происхождении и назначении статуи, но многие мудрецы готовы заплатить за эти тайны баснословные суммы. Персонажам могут поручить найти информацию, касающуюся статуи, или даже провести раскопки, дабы извлечь её из земли; так можно обнаружить полость в районе живота, в которой могут храниться древние тайны, защищённые ловушками и проклятьями. А ещё статуя может просто вылезти из земли, отряхнуться и отправиться за горизонт по одним ей известным делам. Представьте, как удивятся в этот момент те, кто был у неё во рту!

ОБИТЕЛЬ ОТШЕЛЬНИКА

На поляне возвышается небольшая крепкая каменная башня, окружённая терновыми кустами для отпугивания опасных хищников. Непонятно как можно попасть в комнату наверху башни с одним единственным окном.

Говорят, что здесь обитает безумный отшельник. Мудрые путешественники, отдохнув на поляне, задабривают его, кладя золотую монету в каменную чашу у основания башни; тех, кто этого не сделает, на протяжении нескольких дней или даже недель ожидает череда неудач.

Зацепка приключения: Искатели приключений могут желать связаться с отшельником в поисках тайного знания или необычного предмета. Конечно, он ничего не будет делать, если не получит что-то равноценное в обмен. Кроме того, все рассказы об отшельнике могут быть выдумками, а золото могут забирать озорные гремлины, скрывающиеся в катакомбах под башней. Тот, кто не задобрит гремлинов, обрекает себя на жестокие проказы с их стороны, а уж в проказах они толк знают.

 



ОХОТНИЧЬЯ ЗАСАДА

Это место тщательно укрыто от обзора. Трава и ветки переплетаются с лозой так, что не проникнет даже самый пытливый взор. Остатки перьев и деревянной стружки указывают на то, что лучник здесь подготавливал стрелы и ждал дичь.

Охотники часто забредают в самые опасные уголки мира, но всегда тщательно подготавливают укрытия, сливающиеся с окружением. Тот, кому повезёт наткнуться на такое убежище, находит отличное укромное местечко.

Зацепка приключения: Такие засады часто устраивают там, где собирается много животных, например, у звериных троп или у водопоя. Да, в таких местах можно укрыться от большинства животных, но какой-нибудь хитрый зверь может его вычислить, особенно если ИП не предприняли особых мер предосторожности (не ведут себя тихо или не маскируют запах). Кроме того, сюда могут прийти охотники, построившие укрытие, и они могут устроить охоту на персонажей, а не на обычную добычу.

ПОСТЕЛЬ ИЗ МХА

Глубоко в подземных пещерах растут колонии мягкого мха, из которого местные обитатели делают подстилку для сна. Искатели приключений могут наткнуться на целые поляны этого мха, или готовые куски, выращенные в форме кроватей. Этот мох испускает феромоны, отпугивающие насекомых, поэтому такая импровизированная кровать чиста и безопасна.

Этот мох легко узнать по белому цвету и перьевидным усикам. Искатели приключений говорят, что живой мох оказывает лёгкий массажный эффект.

Зацепка приключения: Постель из мха очень удобна, и сон не тревожат насекомые. Это предоставляет бонус к лечащим навыкам и увеличивает количество хитов, которое персонаж восстанавливает от 8-часового сна.


ВОЗВЫШАЮЩИЙСЯ КАМЕНЬ

Это отличное место для тех искателей приключений, что хотят во время отдыха видеть всё вокруг себя. Это большой высокий плоский сверху камень, окружённый низкорослыми кустами. Костёр, зажжённый здесь, будет хорошо видно отовсюду.

Зацепка приключения: Разведя здесь огонь, и не скрыв его при этом, искатели приключений, скорее всего привлекут внимание местных разбойников, которые охотятся на тех, кто по глупости не обеспокоился скрыть свой лагерь. Разбойники нападают во время последней ночной вахты, чтобы заклинатели были лишены своей магии. Кроме того, хищники в глуши, понимающие, что означает разведённый костёр, могут прийти, чтобы полакомиться существами, собравшимися такой удобной кучкой.

ПЕСЧАНАЯ КОСА

После нескольких дней сплава по воде взору отряда предстаёт великолепный вид. Река, разлившись, замедляет свой бег по каньону, и в неё врезается широкая песчаная коса. Это отличное место для того, чтобы подлатать судно, порыбачить, или наконец-то отдохнуть в безопасной тени каньона.

Здесь и раньше останавливались люди, плывшие по реке, ибо видно три разных места для костра. Предыдущие посетители даже оставили кухонную утварь, посуду и другие полезные вещи.

Зацепка приключения: С наступлением ночи идиллию нарушают огромные камни, обрушивающиеся на лагерь во время ужина. В этой части каньона, куда так и манит искателей приключений, охотятся каменные великаны. Их предводитель в первую очередь старается уничтожить плавательное средство и после побоища тщательно убирает щепки, палатки и личное имущество.



СНЕЖНАЯ ПЕЩЕРА

Искатели приключений, бредущие по заснеженным и покрытым льдом северным областям, могут обнаружить то, что выглядит как невысокая куча снега. Оказавшись ближе, можно обнаружить отпечатки следов и круглую дыру входа. Снежная пещера, уходящая под землю, может вместить пять существ Среднего размера.

Зацепка приключения: Вход в эту пещеру не так-то легко обнаружить. Если искатели приключений заночуют здесь, есть небольшой шанс, что их кто-нибудь потревожит. Погода тоже может преподнести сюрприз. Буран может завалить вход в пещеру, и персонажам придётся откапываться, что потребует времени и усилий. Откапывающиеся персонажи могут обнаружить, что жар их тел растопил тонкую ледяную стену, скрывавшую трещину в земле, ведущую в настоящие пещеры с опасными существами, которые находились в долгой спячке, но теперь начали оттаивать.

ХРАМ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ

Статуя путешественника, указывающего на север, окружена несколькими палатками и временными строениями. Здесь отдыхают пилигримы. Здесь всегда в избытке водится горячая еда, спокойствие и интересные рассказы.

Зацепка приключения: В укромном месте под статуей есть тайник, хранящий всякую полезную мелочь (свечи, цепи, ломики, кремни и кресала, крюки, молотки, бутылочки с маслом, верёвки, факелы, трутницы, противоядия, святая вода). Над тайником высечена надпись: «Бери всё что надо. Оставь что сможешь».

ИЗЧЕЗАЮЩИЕ РАЗВАЛИНЫ

Древняя разрушенная башня, от которой остался практически один фундамент, выглядит прекрасным местом для ночёвки — стена предоставит укрытие, а внутри всё заросло мягкой
травой. Это всё что осталось от башни древнего волшебника, и это место хранит странное проклятье. В полночь эти развалины могут телепортироваться (со всем содержимым) в выбранное случайным образом место. Это происходит не каждый день; за месяц развалины могут не пошевелиться ни на сантиметр, зато потом всю неделю прыгать по разным местам.

Зацепка приключения: Такой перенос в другое место станет неприятным сюрпризом для неподготовленных путников; это может удлинить путь на неделю или даже на месяц. Путешественники даже могут оказаться в опасной местности, и им придётся держаться возле развалин, чтобы их перенесло отсюда. С другой стороны, отчаянные исследователи могут войти в катакомбы под развалинами. Там они смогут найти источник проклятья и либо снять его, либо сделать предсказуемым — они даже могут научиться управлять им!

УБЕЖИЩЕ ЗА ВОДОПАДОМ

Пещеру за водопадом увеличили, осушили, и укрыли от посторонних взглядов. В потолке вырезаны каналы, вытягивающие дым от костра и смешивающие его с водой.

Следопыты, контрабандисты и осторожные путешественники часто создают такие убежища за водопадами. Путники, знающие местонахождение такого приюта, могут здесь отдохнуть в безопасности и уверенности, что их не увидят и не услышат — кроме тех, кому это место также знакомо.

Зацепка приключения: Персонажи, стремящиеся в одно из таких убежищ, могут застать кого-нибудь врасплох, или их самих могут поймать в этом месте. Землетрясение может расколоть скалу, и в убежище появится проход, ведущий в цепь подземных пещер. Такое убежище за водопадом может оказаться секретным входом в подземный комплекс. ✦




ПРИДОРОЖНЫЕ РУИНЫ

Дороги между важными местами в ваших приключениях выглядят одинаковыми? На всех дорогах вашего мира персонажи игроков ночуют в одинаковых домиках, принадлежащих одинаковым фермерским семьям? Если да, то пора сделать торговые маршруты, тракты и горные перевалы немного интереснее. Здесь представлены десять таинственных придорожных руин, которые украсят ваши тракты и просёлочные дороги, а также идеи, которые сделают их ещё более важными в игре. Это могут быть руины древних цивилизаций и распавшихся империй, ждущих, когда кто-нибудь раскроет их тайны.

ЗАБРОШЕННЫЙ ПОСТОЯЛЫЙ ДВОР

Уже много веков это грубый трактир «Придорожный» стоит на небольшом выступе, возвышающимся над горной тропой. Путешественники прозвали это мест «Сборищем Тунеядцев», и оно не заброшено окончательно только потому, что здесь остались целыми конюшни и баня, единственная на много километров пути. Крыша давно прохудилась, и никто не желает её чинить. Трактир уже давно заброшен своими хозяевами. К строениям уже вплотную подступают сосны. Горный родник, предоставлявший воду трактиру и его пивоварне, до сих пор чист, и путешественники наполняют здесь свои бурдюки. Там, где ручей пересекает тропу, сохранились остатки деревянного моста.

Зацепка приключения: Банда багбиров, которую возглавляет хитрый горный тролль, часто используют трактир «Придорожный» как логово на сезон. Они загрязняют ручей и пугают путников, пока в одном из городов, которые соединяет этот путь, не наймут искателей приключений, чтобы те их прогнали. Чудовища довольно умны, и пока никто не смог их убить... пока.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.202 (0.013 с.)