Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка теоретических и методических знаний.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Овладение методическими умениями и навыками Усвоение материала раздела определяется по уровню овладения теоретическими и методическими знаниями, соответствующими практическими умениями и навыками. Знание основных теоретических положений раздела и использование практических навыков при организации и проведении занятий по русской лапте в объеме программы.
Вопросы к зачету 1.История развития лапты, становление как вида спорта. 2.Характеристика лапты как средства физического воспитания и вида спорта. 3.Лапта как средство физического воспитания студентов. 4.Приемы игры в нападении. 5.Приемы игры в защите. 6.Общая физическая подготовка на занятиях по лапте. 7.Специальная физическая подготовка на занятиях по лапте. 8.Тактика игры (индивидуальные действия). 9.Тактика игры (групповые действия). 10.Тактика игры (командные действия). 11. Классификация тактики. 12. Взаимосвязь техники и тактики в игровой соревновательной деятельности. 13.Физические качества игроков в лапту. 14.Мини-лапта как средство физического воспитания студентов. 15.Положение о соревнованиях. 16.Подготовка мест соревнований. 1 7. Методика судейства. 18.Жесгы и сигналы судей. 19.Педагогкческий контроль 20.Самоконтроль при занятиях русская лапта
Тестирование Тестовый контроль знаний студентов проводится с целью выявления уровня знаний по изучаемому разделу. Вопросы охватывают весь программный материал раздела. Тесты представляют собой вопросы и задания, требующие однозначного или множественного решения из нескольких предложенных вариантов.
Примерные тесты 1.Лапта проводится на площадке, имеющей форму: а) прямоугольника; б) квадрата; в) ромба; г) треугольника. 2.Максимально допустимые размеры игровой площадки: а) 30-40м в длину, 10-15м в ширину; б) 40-50м в длину, 25-40м в ширину; в) 60-80м в длину, 40-50м в ширину. 3.Линией кона и дома называются: а) линии, расположенные вдоль коротких сторон игрового поля; б) линии, выступающие за игровое поле; в) линии, расположенные по длинным сторонам игровой площадки. 4.Площадка очередности - это место, а) где игроки ожидают очередности по пробитию ударов по мячу; б) предназначенное для запасных игроков защиты; в) откуда совершаются перебежки по очереди.
5.Пригород - это площадка для а) расположения запасных игроков; б) совершения перебежек после ударов; в) произведения ударов по мячу. 6.В лапту играют мячом: а) теннисным; 6) литым; в) бейсбольным. 7. В составе команды: а) б игроков; б) 4 игрока; в) 8 игроков; г) 9 игроков. 8.Продолжительность игры: а) 2 тайма по 45 мин.; б) 3 тайма по 20 мин.; в) от времени не зависит (по переходам); г) 2 тайма по 30 мин. 9.Удар считается действительным, если: а) мяч попал в штрафную зону; 6) мяч ушел за боковую линию; в) мяч попал в пределах игрового поля, перелетев контрольную линию. 10.Свободная смена происходит в случаях, когда: а) промахнулись три игрока нападения; б) промахнулись шесть игроков нападения; в) истекло время, отведенное на атаку.
3.2. Оценка общей физической и спортивно-технической подготовки В каждом учебном году выполнение студентами обязательных тестов контроля физической подготовленности, а также тестов по спортивно-технической подготовленности.
Примерные контрольные тесты для оценки физической подготовленности студентов Таблица 2 Контрольные тесты для оценки физической подготовленности (девушки)
Таблица 3 Контрольные тесты для оценки физической подготовленности (юноши)
Примерные контрольные тесты для оценки спортивно-технической подготовленности студентов Для определения спортивно-технической работоспособности студентов мы предлагаем два вида контрольных нормативов. Первый вариант. Нормативы этих тестов определяет сам преподаватель физической культуры, исходя из своего опыта.
Таблица 4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.168 (0.008 с.) |