Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия дежурного по переезду при неисправности устройств автоматики

Поиск

 

 

На железнодорожных переездах, оборудованных полуавтоматическими шлагбаумами, их открытие возможно после проследования поезда через железнодорожный переезд и нажатия дежурным работником кнопки "Открытие" на щитке управления. Если при нажатии кнопки "Открытие" полуавтоматические шлагбаумы не переводятся в открытое положение, а на железнодорожных переездах с автоматическими шлагбаумами последние не переводятся в открытое положение автоматически, то для пропуска через железнодорожный переезд транспортных средств дежурный работник обязан:

 

1) убедиться через дежурного по железнодорожной станции (дежурных соседних железнодорожных станций при нахождении переезда на перегоне) в отсутствии на подходах к железнодорожному переезду поездов;

 

2) снять пломбу с кнопки "Включение заградительной сигнализации" и нажать ее, убедившись по контрольным лампам на щитке управления переездной сигнализации о включении заградительных светофоров;

 

3) оформить запись в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде о неисправности устройств автоматики и необходимости использования пломбируемых кнопок "Включение заградительной сигнализации" и "Открытие аварийное", немедленно сообщить об этом дежурному по железнодорожной станции (диспетчеру поездному) и по возможности представителю владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования;

 

4) снять пломбу с кнопки "Открытие аварийное" и нажать ее для перевода заградительных брусьев шлагбаумов в открытое положение и выключения переездных светофоров, учитывая при этом, что открытие шлагбаумов возможно только по истечении времени, равному 180 секунд после нажатия кнопки "Включение заградительной сигнализации", для возможности остановки поезда перед железнодорожным переездом с открытыми шлагбаумами;

 

5) держать кнопку "Открытие аварийное" нажатой, пока транспортное средство или группа средств не проследуют под заградительным брусом шлагбаума. При пользовании кнопкой "Открытие аварийное" транспортные средства должны пропускаться небольшими группами.Нажимая на кнопку "Открытие аварийное", дежурный работник отключает на это время светофорную и звуковую сигнализацию, принудительно открывает шлагбаумы и берет управление ими на себя.


 

Закончив пропуск транспортных средств, дежурный работник должен отпустить кнопку "Открытие аварийное", в результате чего включается переездная сигнализация и шлагбаумы переводятся в закрытое положение, затем выключить кнопку "Включение заградительной сигнализации".

 

После этого дежурный работник должен проинформировать дежурного по железнодорожной станции (диспетчера поездного) или представителя владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования о необходимости пломбирования кнопок. В случае применения на щитке переездной сигнализации кнопок со счетчиком числа нажатий, кнопки не пломбируются, а в Книге приема и сдачи дежурства и осмотра устройств на переезде при каждом нажатии кнопки делается запись о показании счетчика.

 

Порядок информирования работника, обслуживающего железнодорожный переезд, о движении поездов при неисправности устройств автоматики на железнодорожном переезде и во всех случаях при следовании специального самоходного железнодорожного подвижного состава ввиду возможной потери шунта рельсовых цепей устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

 

Дежурный работник, получив сообщение о движении специального самоходного железнодорожного подвижного состава, должен следить за его проходом, нажать кнопку "Закрытие" и оставить ее нажатой до его прохода через железнодорожный переезд.

 

В случае, когда переездная сигнализация не действует, а автоматические, полуавтоматические шлагбаумы не закрываются, дежурный работник должен также нажатием кнопки "Закрытие" включить сигнализацию. Если после нажатия кнопки "Закрытие" шлагбаумы не закрываются, то дежурный работник до устранения неисправности действует

 

в порядке, установленном инструкцией владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования по эксплуатации железнодорожного переезда.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 546; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.164.62 (0.006 с.)