Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Устройство, оборудование, обслуживание переездов

Поиск

Устройство, оборудование, обслуживание переездов

 

 

Классификации переездов

 

 

Железнодорожный переезд- пересечение в одном уровнеавтомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств.

 

С учетом места расположения, наличия устройств сигнализации, а также интенсивности движения железнодорожного и автотранспорта железнодорожные переезды разделяются по трем критериям.

 

1) По месту расположения железнодорожные переезды подразделяются:

 

- Общего пользования -на пересечениях железнодорожных путейобщего пользования с автомобильными дорогами общего пользования, муниципальными автомобильными дорогами и улицами.

- Необщего пользования -на пересечениях железнодорожных путей савтомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций (независимо от форм собственности). Устройство, оборудование, содержание

 

и обслуживание переездов необщего пользования выполняются за счет средств предприятий, организаций или органов управления автомобильными дорогами и организаций, содержащих автомобильные дороги, пользующихся этими переездами.

 

2) В зависимости от наличия устройств сигнализации и обслуживания дежурным работником подразделяются:

 

- Регулируемыежелезнодорожныепереезды -переезды,

 

оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе к железнодорожному переезду поезда, или обслуживаемые дежурным работником, а также другими работниками владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, которым поручено осуществлять регулирование движения поездов и транспортных средств на железнодорожном переезде.

 

-Нерегулируемые железнодорожные переезды - переезды,необорудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурным работником и другими работниками владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, которым


поручено осуществлять регулирование движения поездов и транспортных средств на железнодорожном переезде.

 

3) В зависимости от интенсивности движения железнодорожного и автомобильного транспорта подразделяются на 4 категории

 

Условия работы железнодорожных переездов

 

 

Определение и пересмотр категорий

 

Железнодорожных переездов

 

 

Железнодорожные переезды общего пользования подразделяются на 4 категории и представлены в таблице 1.

 

         

Таблица 1

Интенсивность движения

Интенсивность движения транспортных средств

поездов по главному

(суммарная в двух направлениях)

железнодорожному пути  

автотранспорта/сутки

   
(суммарно в двух до 200 201 – 1001 - 3001 -   Более
направлениях), включитель 1000 3000 7000   7000
поездов/сутки но          
До 16 включительно, а IV IV IV III   II
также по всем            
станционным и            
подъездным            
железнодорожным путям            
17-100 IV IV III II   I
101-200 IV III II I   I
Более 200 III II II I   I

 

К железнодорожным переездам общего пользования I категории относятся также железнодорожные переезды, расположенные на пересечениях железнодорожных путей, где осуществляется движение поездов со скоростью 140 км/час и более независимо от интенсивности движения транспортных средств на автомобильной дороге.

 

Железнодорожные переезды необщего пользования подразделяются также на 4 категории и приведены в таблице 2.


 

        Таблица 2
Интенсивность движения

Интенсивность движения транспортных средств

поездов по

(суммарная в двух направлениях)

железнодорожным  

автотранспорта/сутки

 
путям (суммарная в двух До 100 101-500 501 -1000 Более 1000
направлениях),        
поездов/сутки        
До 8 включительно IV IV IV III
8-24 IV IV III II
25 -38 IV III II I
Более 39 III II I I

 

К железнодорожным переездам необщего пользования I категории относятся также железнодорожные переезды:

 

1) расположенные на железнодорожных станциях, где производится регулярно маневровая работа, осуществляемая по технологическому процессу работы железнодорожной станции в течение половины рабочей смены при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 1001 и более транспортных средств в сутки.

 

2) расположенные на перегонах и железнодорожных станциях, где осуществляются регулярные железнодорожные и (или) автомобильные перевозки огненно-жидких металлов и шлаков при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 501 и более транспортных средств в сутки.

 

К железнодорожным переездам необщего пользования II категории относятся также железнодорожные переезды, расположенные на перегонах и

 

железнодорожных станциях, где осуществляются регулярные железнодорожные и (или) автомобильные перевозки огненно-жидких металлов и шлаков при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения 101 - 500 транспортных средств в сутки.

 

К железнодорожным переездам необщего пользования III категории относятся также железнодорожные переезды, расположенные на перегонах и

 

железнодорожных станциях, где осуществляются регулярные железнодорожные и (или) автомобильные перевозки огненно-жидких металлов и шлаков при пересечении с автомобильными дорогами с интенсивностью движения менее 100 транспортных средств в сутки.

 

Все остальные железнодорожные переезды относятся к IV категории.Проверка интенсивности движения поездов и транспортных средств, условий работы железнодорожных переездов и пересмотр их

 

категорий  производятся владельцем инфраструктуры по фактической


 

потребности, но не реже одного раза в год, а для владельцев железнодорожных путей необщего пользования - не реже одного раза в пять лет. Для установления категорий железнодорожных переездов интенсивность движения поездов определяется в соответствии с графиком движения поездов, а интенсивность движения транспортных средств - по данным владельца участка автомобильной дороги, пересекающей обследуемый железнодорожный переезд, или хронометражных наблюдений владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования.

 

Пересмотр категорий железнодорожных переездов совмещается с комиссионным обследованием железнодорожных переездов. При этом составляется перечень железнодорожных переездов, на которых предполагается отмена или восстановление (назначение вновь) обслуживания переезда дежурным работником.

 

 

Открытие железнодорожных переездов

 

И движения на них

 

 

Не допускается на железнодорожных путях общего пользования открывать железнодорожные переезды:

 

1) I, II и III категорий;

 

2) на участках со скоростями движения поездов более 140 км/час;

 

3) IV категории при пересечении трех и более железнодорожных путей общего пользования, при пересечениях железнодорожных путей в выемках и других местах, где не обеспечены условия видимости, а также в случаях, когда требуется обслуживание железнодорожных переездов дежурным работником.

 

Открытие вновь автобусного движения на железнодорожных переездах допускается с разрешения владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования при условии оборудования железнодорожного переезда переездной сигнализацией и решения комиссиив порядке, установленном приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26 марта 2009 г. № 46 «О Порядке открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов)» (зарегистрирован Минюстом России 20 апреля 2009 г., регистрационный № 13802).

 

Обслуживание железнодорожных переездов дежурным работником должно осуществляться на железнодорожных переездах расположенных на участках с движением поездов со скоростью более 140 км/час в разных


 

уровнях с автодорогой независимо от интенсивности движения поездов и транспортных средств.

 

 

Заградительная сигнализация

 

 

Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным работником, со стороны железной дороги, по каждому железнодорожному пути с двух

 

сторон должны ограждаться заградительными светофорами, устанавливаемыми на расстоянии 15 - 100 м от кромки проезжей части железнодорожного переезда. В качестве заградительных светофоров допускается использовать входные, выходные, маршрутные и маневровые светофоры, расположенные на расстоянии не более 800 м и не менее 15 м от железнодорожного переезда, при условии видимости железнодорожного переезда локомотивной бригадой с места установки светофора. Установка

 

заградительных светофоров для движения по неправильному железнодорожному пути допускается с левой стороны.

 

На действующих железнодорожных переездах, расположенных на перегонах двухпутных участков для движения только по правильному железнодорожному пути, владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования устанавливается порядок, при котором запрещающее показание заградительного светофора по правильному железнодорожному пути распространяется на поезда, следующие по неправильному железнодорожному пути.

 

На участках с автоблокировкой при включении красных огней заградительных светофоров должны автоматически включаться красные огни


 

на ближайших к железнодорожному переезду светофорах, а также выключаться кодирование сигналами автоматической локомотивной сигнализации участков приближения к железнодорожному переезду. Перед

 

заградительными светофорами железных дорог, оборудованных полуавтоматической блокировкой, в случаях, когда видимость красного сигнала (огня) заградительного светофора менее 1000 м, должен устанавливаться предупредительный светофор к заградительному светофору,сигнализирующий желтым огнем при включенном красном огне на заградительном светофоре. При погашенном огне основного заградительного светофора предупредительный к нему светофор не горит и сигнального значения в этом состоянии не имеет.

 

 

Рис.10. Заградительный светофор


 

Переездная сигнализация

 

 

Переездная сигнализация- устройство включения сигнальныхпоказаний переездных светофоров и звуковой сигнализации, запрещающих движение через железнодорожный переезд автотранспортных средств и пешеходов при приближении поезда.

 

На железнодорожных переездах, не обслуживаемых дежурным работником, расположенных на перегонах (за исключением участков удаления от железнодорожных станций), оборудованных автоматической блокировкой, как правило, устанавливаются переездные светофоры с двумя красными и одним бело-лунным сигналами (огнями), дополненными звуковой сигнализацией для информирования пешеходов о запрещении движения через железнодорожный переезд, имеющими следующие значения:

 

1) включен бело-лунный сигнал (огонь) - автоматическая светофорная сигнализация включена и исправна - движение транспортных средств разрешено;

 

2) включены красные, попеременно мигающие сигналы (огни), - движение транспортных средств запрещено;

 

3) красные и бело-лунный сигналы (огни) выключены - светофорная сигнализация выключена или неисправна.

 

На железнодорожных переездах, не обслуживаемых дежурным работником, расположенных на железнодорожных станциях, участках удаления от железнодорожных станций, устанавливаются переездные светофоры с двумя красными, попеременно мигающими сигналами (огнями), дополненными звуковой сигнализацией для информирования пешеходов о


 

запрещении движения через железнодорожный переезд, имеющими следующие значения:

 

1) включены красные, попеременно мигающие сигналы (огни), - движение транспортных средств запрещено;

 

2) красные сигналы (огни) выключены - движение транспортных средств допускается только после того, как водитель убедится в отсутствии приближающегося к железнодорожному переезду поезда.

 

На автомобильных дорогах перед железнодорожными переездами, обслуживаемыми дежурным работником, устанавливаются переездные светофоры с двумя попеременно мигающими красными сигналами (огнями), дополненными автоматическими или полуавтоматическими шлагбаумами в

 

виде заградительного бруса с дополнительными сигнальными (светоотражателями), преграждающими движение транспортных средстви звуковой сигнализацией для информирования озапрещении движения через железнодорожный переезд, имеющими следующие значения:


 

Рис.15. Переездная сигнализация на переездах с дежурным работником и без дежурного работника


 

1) включены красные, попеременно мигающие сигналы (огни), независимо от положения шлагбаума - движение транспортных средств запрещено;

 

2) красные сигналы (огни) выключены, брус шлагбаума поднят (находится в вертикальном положении) - разрешается движение транспортных средств.

 

Работа переездной сигнализации построена на основных принципах работы автоблокировки. При вступлении поезда на участок приближения запускается схема извещения на переезд, которая активирует подачу питания на звонки переездной сигнализации, звонки в здании переездного поста и мигание на лампы переездных светофоров. После срабатывают устройства, дополняющие переездную сигнализацию: брусья шлагбаумов, устройство заграждения переездов (УЗП) и Противотаранное устройство (ПТУ).

 

Оповестительная сигнализация - переездная сигнализация, при которой извещение дежурного работника о приближении поезда к железнодорожному переезду подается оптическим и акустическим сигналом, а включение и выключение технических средств ограждения железнодорожного переезда осуществляет дежурный работник, обслуживающий железнодорожный переезд.

 

Автоматическая светофорная сигнализация должна обеспечивать подачу сигнала остановки в сторону автомобильной дороги за время, необходимое для заблаговременного освобождения железнодорожного переезда автотранспортными средствами до подхода поезда к железнодорожному переезду. Прекращение подачи сигнала остановки в сторону автомобильной дороги должно осуществляться после освобождения железнодорожного переезда поездом.

 

При движении поездов в неустановленном направлении на однопутных участках, оборудованных автоблокировкой, и по неправильному железнодорожному пути на двух – и многопутных участках выключение красных мигающих сигналов (огней) производится после освобождения поездом участка приближения, расположенного за железнодорожным переездом по ходу движения поезда. Красные мигающие сигналы (огни) на светофорах включаются с момента вступления поезда на участок приближения и через время, определенное расчетом, заградительные брусья шлагбаумов плавно опускаются в горизонтальное положение.

 

Автоматические шлагбаумы должны оставаться закрытыми, а красные мигающие сигналы (огни) светофоров должны быть включенными (гореть) до полного освобождения железнодорожного переезда поездом.


 

При полном освобождении железнодорожного переезда поездом заградительные брусья автоматических шлагбаумов поднимаются в; вертикальное положение, после чего красные сигналы (огни) на светофорах выключаются.

 

Щитки управления переездной сигнализацией устанавливают снаружи поста дежурного по переезду работника в месте хорошей видимости железнодорожного пути и автомобильной дороги на подходах к железнодорожному переезду. На щитках управления в зависимости от типа переездной сигнализации размещаются кнопки и контрольные лампы (светодиоды). Их назначение и порядок пользования определяются проектной документацией и содержатся в инструкции владельца инфраструктуры или железнодорожных путей необщего пользования по эксплуатации железнодорожного переезда.

 

При двухэтажных постах на наружной стене первого этажа или на отдельной стойке устанавливается дополнительный щиток управления для включения заградительной сигнализации.На щитке управления переездной сигнализацией задействованы кнопки:

 

1. Кнопка «Закрытие» шлагбаумов - двухпозиционная, с фиксацией, не пломбируемая.

 

В случае, когда переездная сигнализация не действует, а автоматические, полуавтоматические шлагбаумы не закрываются, дежурный работник должен также нажатием кнопки "Закрытие" включить сигнализацию. Если после нажатия кнопки "Закрытие" шлагбаумы не закрываются, то дежурный работник до устранения неисправности действует

 

в порядке, установленном инструкцией владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования по эксплуатации железнодорожного переезда.

 

2.Кнопка «Открытие аварийное» шлагбаумов - двухпозиционная, без фиксации, пломбируемая.

 

Открытие аварийное" используется для перевода заградительных брусьев шлагбаумов в открытое положение и выключения переездных светофоров, учитывая при этом, что открытие шлагбаумов возможно только по истечении времени, равному 180 секунд после нажатия кнопки "Включение заградительной сигнализации", для возможности остановки поезда перед железнодорожным переездом с открытыми шлагбаумами;

 

3. Кнопка «Открытие поддержание» - двухпозиционная, без фиксации, не пломбируемая.

 

Для исключения поломки заградительного бруса шлагбаума, в момент его опускания, в случаях проследования крупногабаритных автомобилей через железнодорожный переезд, на щитке управления предусматривается


 

кнопка "Поддержание" ("Открытие/Поддержание), при этом время ее нажатия для задержки опускания бруса не должно превышать 10 секунд.

 

На железнодорожных переездах, оборудованных полуавтоматическими шлагбаумами, кнопка "Поддержание" используется также для открытия заградительных брусьев шлагбаумов: дежурный работник, нажимая на эту кнопку после проследования поезда через железнодорожный переезд и освобождения участка приближения, включает шлагбаум для перевода его в открытое положение и выключения акустических сигналов.

 

4. Кнопка «Включение заграждения» - двухпозиционная, с фиксацией, пломбируемая.

 

Если при нажатии кнопки "Открытие" полуавтоматические шлагбаумы не переводятся в открытое положение, а на железнодорожных переездах с автоматическими шлагбаумами последние не переводятся в открытое положение автоматически, то для пропуска через железнодорожный переезд транспортных средств дежурный работник, подтвердив через дежурного по железнодорожной станции (дежурных соседних железнодорожных станций при нахождении переезда на перегоне) отсутствие на подходах к железнодорожному переезду поездовобязанснять пломбу с кнопки "Включение заградительной сигнализации" и нажать ее, убедившись по контрольным лампам на щитке управления переездной сигнализации о включении заградительных светофоров.

 

5. Кнопка «Выключение звонка» - двухпозиционная, с фиксацией, пломбируемая.

 

Кнопкой «Выключение звонка» дежурный по переезду пользуется для выключения звонка при повреждении устройств оповещения, когда звонки непрерывно звонят при отсутствии поездов на подходах к переезду. Для выключения звонков дежурный по переезду делает запись в книге приема и сдачи дежурства и осмотра устройств, снимает пломбу и нажимает кнопку; звонки выключаются, а лампочки оповещения продолжают гореть.


 

 

Рис.16. Щиток управления переездной сигнализацией

 

Светодиоды (контрольные лампочки) на щитке управления:

 

1) для контроля участков приближения к переезду служат две пары светодиодов«Приближение нечетное», «Приближение четное».

 

2) два контрольных светодиода зеленый и красный «Светофоры»контролируют исправность светодиодных головок переездных светофоров.

 

3) зеленый и красный светодиод «Мигание» контролируют исправность схемы мигающих устройств на переезде, нормально горит зеленый светодиод.

 

4) зеленый светодиод «Питание основное»нормально горит, контролируя исправное состояние основного источника питания, при неисправности – светодиод мигает.


 

5) зеленый светодиод «Выдержка времени» нормально не горит.

 

6) красный светодиод «Авария» нормально не горит и загорается при неисправности обеих светодиодных головок переездных светофоров, при перегорании одной из ламп переездных светофоров.

 

7) зеленый светодиод «Питание резервное» нормально горит, контролируя исправное состояние резервного источника питания; при неисправности – светодиод мигает.

 

8) зеленый светодиод «Батарея» нормально горит ровным светом и мигает при разрядке аккумуляторной батареи.

 

 

Вопросы для самопроверки

 

 

1. Требования, предъявляемые к закрываемым железнодорожным переездам.

 

2. Какие переезды не допускается открывать на железнодорожных путях общего пользования?

 

3. Требования, предъявляемые к расположению переездов на местности.

 

4. Требования, предъявляемые к обеспечению условий видимости на железнодорожных переездах.

 

5. Требования, предъявляемые к местам прогона скота.

 

6. Требования к расположению оборудования и устройств на переезде.

 

7. Требования, предъявляемые к приспособлениям для определения нижнего негабарита подвижного состава.


 

8. Требования, предъявляемые к разметке автодороги перед переездом.

 

9. Какие дорожные знаки применяются вблизи железнодорожных переездов?

 

10. Требования кустановки сигнальных знаков «Свисток» перед переездом.

 

11. Требования к заградительной сигнализации вблизи железнодорожных переездов.

 

12. Требования к расположению настила на железнодорожном переезде.

 

13. Конструкция и устройство настилов и пешеходных дорожек.

 

14. Типы шлагбаумов и порядок их расположения.

 

15. Требования, предъявляемые к окраске шлагбаумов.

 

16. Требования, предъявляемые к переездной сигнализации.

 

17. Значение светодиодов и кнопок на щитке переездной сигнализации.

 

18. Требования к устройствам заграждения переездов (УЗП).

 

19. Значение светодиодов и кнопок на щитке управления УЗП.

 

20. Требования, предъявляемые к противотаранным устройствам

 

(ПТУ).

 

21. Требования, предъявляемые к электроснабжению и освещению переезда.

 

22. Требования, предъявляемые к зданию переездного поста.


 

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕЕЗДОВ

 

 

Положение шлагбаумов.

Порядок пользования УЗП.

12. Порядок применения специальных средств сигнализации (маячка красного цвета и сирены автомобильного типа).

Раздел по технике безопасности и производственной санитарии, согласованный с руководителем подразделения по охране труда владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования.

Все технические данные переезда также содержатся в карточке с указанием норм и фактических данных.


 

Карточка переезда

 

Форма ПУ-66

 

на железнодорожный переезд _____________ категории _____________

 

(подразделения путевого хозяйства) _____________ (владельца
инфраструктуры или путей необщего пользования).
Местонахождение       переезда:

 

___ км ___ пикет участка __________________,          станция           _____________

 

Вид пользования (общий, необщий) _________________________________

 

Владелец переезда ________________________________________________

 

Вид переезда (регулируемый, нерегулируемый) ______________________

 

Наличие дежурных (с дежурным, без дежурного) _____________________

 

Число смен ____; продолжительность смены ____; кол-во дежурных ___

 

Переезд обслуживается дежурными работниками службы _______________

 

Переезд пересекает автомобильная дорога (наименование) ___________

 

________ км, ________ категории, _______________________ значения.

 

Нормальное положение шлагбаумов _________________
Тип переездной сигнализации

______________________________________

 

Наличие заградительных

устройств _________________________________

Видимость

  поезда    

водителю:

с правой стороны: нечетного поезда

___________

м

четного

поезда

___________

  м
с левой стороны: нечетного поезда

___________

м

четного

поезда

___________

  м

Видимость

середины переезда

машинисту

локомотива:

нечетного

поезда

_________

  м

четного

поезда

___________

  м

 

Количество поездов/сут. (суммарно в двух направлениях) ___________

 

Количество автомобилей/сут. (суммарно в двух направлениях) _______

 

Наличие

маршрутов

пассажирского

транспорта:

автобусов _____; трамваев

______;

троллейбусов

______
Максимальная   скорость  

движения

  поездов:
грузовых четных ___ км/ч,

нечетных

_____ км/ч;
пассажирских четных ___ км/ч,   нечетных ____ км/ч.

 

Количество пересекаемых путей (главных ______, станционных ______,

 

прочих                                                                                                                                                            _______).

 

Переезд расположен (насыпь, выемка, кривая, прямая) ______________

 

  Переезд

введен в эксплуатацию ______________ (дата и № приказа).

 
  Дата капитального ремонта: ____ ____ г.;____ ____ г.  
 

Данные заполнены __________________ (дата, подпись должностного лица)

   
                   

 

Вопросы для самопроверки

 

 

1. Условия назначения обслуживания железнодорожного переезда дежурным работником.

 

2. Условия назначения на должность дежурного по переезду.

 

3. Содержание местной инструкции по эксплуатации переезда и карточки на переезд.

 

4. Обязанности дежурного по переезду во время дежурства.

 

5. Обязанности дежурного по переезду при вступлении на дежурство.

 

6. Обязанности дежурного по переезду при встрече и пропуске подвижного состава.

 

7. Случаи, при которых дежурный по переезду обязан подавать сигнал остановки.

 

8. Действия дежурного по переезду при неисправности устройств автоматики.

 

9. Действия дежурного по переезду при возникновении препятствий, угрожающих безопасности движения.


 

10. Действия дежурного по переезду при обрыве проводов контактной сети.

 

11. Действия дежурного по переезду в случае дорожно-транспортного происшествия.

 

12. Порядок обеспечения безопасности движения при отправлении поездов по неправильному пути.

 

13. Порядок пропуска через переезд тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов, машин и механизмов.


 

ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ПРОЕЗДЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРОГОНЕ СКОТА ПОД ИСКУССТВЕННЫМИ

СООРУЖЕНИЯМИ

 

 

Габаритные ворота

 

 

Перед искусственными сооружениями с высотой проезда менее 5м владельцы сооружений устанавливают габаритные ворота.

 

Горизонтальную контрольную планку габаритных ворот располагают на 40 см ниже высоты нижней кромки искусственного сооружения.

 

 

Рис. 20. Горизонтальная контрольная планка габаритных ворот

 

Габаритные ворота устанавливают на расстоянии 10 – 15м от искусственных сооружений с обеих сторон.

 

В случае подхода к искусственному сооружению нескольких автомобильных дорог габаритные ворота должны быть установлены в месте, исключающем проезд, минуя их.

 

На габаритных воротах размещают дорожный запрещающий знак 3.13 «Ограничение высоты» (рис. 5), а при ширине проезда менее 3,5 м и у деревянных мостов, кроме того, – дорожный запрещающий знак 3.14 «Ограничение ширины». В черте города, когда нет возможности установить габаритные ворота, дорожный знак 3.13 «Ограничение высоты» и знак дорожный знак 3.14 «Ограничение ширины» размещают на искусственном сооружении.

 

Если встречный разъезд транспортных средств затруднен по причине недостаточного габарита в свету, то на подходах к такому сооружению с одной стороны должен быть установлен дорожный знак приоритета 2.6


 

«Преимущество встречного движения», а с другой стороны – знак приоритета 2.7 «Преимущество перед встречным движением».

 

Указываемая на дорожном знаке 3.13 «Ограничение высоты» высота должна быть меньше фактических габаритных размеров проезда под искусственным сооружением на 30 – 40см. Разницу между фактической или указываемой высотой допустимо увеличивать в зависимости от ровности дорожного покрытия.

 

Ширина, указываемая на дорожном знаке 3.14 «Ограничение ширины», должна быть меньше фактической на 20см.

 

Если ширина проезда под искусственным сооружением меньше проезжей части дороги, то устанавливают предупреждающие знаки 1.20.1-1.20.3 «Сужение дороги».

 

В целях недопущения повреждения опор и других частей искусственных сооружений в зависимости от их конструкций и местных условий должны быть установлены ограждения барьерного типа или высокий бордюр.

 

На ограждения наносят вертикальную разметку черными и белыми полосами или световозвращающими элементами согласно требованиям национальных стандартов, действующих в сфере безопасности дорожного движения.

 

С обеих сторон мостов с деревянными опорами и под ними обязательно устанавливают ограждения опор и других частей от повреждения, если под такими мостами разрешен проезд транспортных средств.

 

Вопросы для самопроверки

 

 

1. Обустройства и знаки перед проездами под искусственными сооружениями.

 

2. Требования, предъявляемые к габаритным воротам.

 

3. Дорожные знаки размещаемые вблизи искусственных сооружений.


 

СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ

 

 

Содержание и ремонт пути, путевых устройств на переезде

 

 

Владельцы инфраструктуры или владельцы железнодорожных путей необщего пользования оборудуют железнодорожные переезды техническими средствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного подвижного состава, транспортных средств и других участников дорожного движения, содержат участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожного переезда, в соответствии с требованиями настоящих Условий и технических регламентов, действующих в сфере дорожного хозяйства.

 

Владельцы инфраструктуры или владельцы железнодорожных путей необщего пользования обеспечивают исправное содержание и работу шлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации, замену приводов шлагбаумов, исправное содержание и работу телефонной (радио) связи, бесперебойное электроснабжение, исправность наружных электросетей, прожекторных установок, автоматическое включение и отключение наружного освещения, получение и замену электроламп наружного освещения, в том числе и в прожекторных установках.

 

Ремонт путевых устройств на железнодорожных переездах обеспечивается в плановом порядке владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. При капитальном ремонте железнодорожного пути должен выполняться капитальный ремонт железнодорожных переездов. Объем работ при ремонте по каждому железнодорожному переезду определяется с учетом местных условий владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования с составлением калькуляций.

 

Работы по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции настила и проезжей части междупутья железнодорожного переезда, установке и демонтажу временных дорожных знаков

 

обеспечиваются владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

 



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 1358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.11 (0.013 с.)