Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обустройства и знаки перед проездами под искусственными сооружениямиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
К искусственным сооружениямжелезнодорожного транспортаотносятся мосты, путепроводы, тоннели и другие сооружения, которые пересекают железную дорогу.
Устройство автомобильных дорог для пропуска транспортных средств и мест для прогона скота под искусственными сооружениями железнодорожного транспорта допустимо с разрешения владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования по согласованию с подразделениями Госавтоинспекции территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъектам Российской Федерации.
При решении вопроса о проследовании транспортных средств под искусственными сооружениями необходимо исходить из того, что габариты их в свету должны соответствовать требованиям национальных стандартов, действующих в сфере безопасности дорожного движения.
Владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей
необщего пользования по согласованию с подразделениями Госавтоинспекции территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъектам Российской Федерации допустимо устройство проезда транспортных средств при габаритах искусственных сооружений в свету, не соответствующих требованиям национальных стандартов, действующих в сфере безопасности дорожного движения.
Устройство автомобильных дорог для пропуска транспортных средств под деревянными мостами допустимо только с разрешения владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования по согласованию с подразделениями Госавтоинспекции территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъектам Российской Федерации.
Габаритные ворота
Перед искусственными сооружениями с высотой проезда менее 5м владельцы сооружений устанавливают габаритные ворота.
Горизонтальную контрольную планку габаритных ворот располагают на 40 см ниже высоты нижней кромки искусственного сооружения.
Рис. 20. Горизонтальная контрольная планка габаритных ворот
Габаритные ворота устанавливают на расстоянии 10 – 15м от искусственных сооружений с обеих сторон.
В случае подхода к искусственному сооружению нескольких автомобильных дорог габаритные ворота должны быть установлены в месте, исключающем проезд, минуя их.
На габаритных воротах размещают дорожный запрещающий знак 3.13 «Ограничение высоты» (рис. 5), а при ширине проезда менее 3,5 м и у деревянных мостов, кроме того, – дорожный запрещающий знак 3.14 «Ограничение ширины». В черте города, когда нет возможности установить габаритные ворота, дорожный знак 3.13 «Ограничение высоты» и знак дорожный знак 3.14 «Ограничение ширины» размещают на искусственном сооружении.
Если встречный разъезд транспортных средств затруднен по причине недостаточного габарита в свету, то на подходах к такому сооружению с одной стороны должен быть установлен дорожный знак приоритета 2.6
«Преимущество встречного движения», а с другой стороны – знак приоритета 2.7 «Преимущество перед встречным движением».
Указываемая на дорожном знаке 3.13 «Ограничение высоты» высота должна быть меньше фактических габаритных размеров проезда под искусственным сооружением на 30 – 40см. Разницу между фактической или указываемой высотой допустимо увеличивать в зависимости от ровности дорожного покрытия.
Ширина, указываемая на дорожном знаке 3.14 «Ограничение ширины», должна быть меньше фактической на 20см.
Если ширина проезда под искусственным сооружением меньше проезжей части дороги, то устанавливают предупреждающие знаки 1.20.1-1.20.3 «Сужение дороги».
В целях недопущения повреждения опор и других частей искусственных сооружений в зависимости от их конструкций и местных условий должны быть установлены ограждения барьерного типа или высокий бордюр.
На ограждения наносят вертикальную разметку черными и белыми полосами или световозвращающими элементами согласно требованиям национальных стандартов, действующих в сфере безопасности дорожного движения.
С обеих сторон мостов с деревянными опорами и под ними обязательно устанавливают ограждения опор и других частей от повреждения, если под такими мостами разрешен проезд транспортных средств.
Вопросы для самопроверки
1. Обустройства и знаки перед проездами под искусственными сооружениями.
2. Требования, предъявляемые к габаритным воротам.
3. Дорожные знаки размещаемые вблизи искусственных сооружений.
СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ
Содержание и ремонт пути, путевых устройств на переезде
Владельцы инфраструктуры или владельцы железнодорожных путей необщего пользования оборудуют железнодорожные переезды техническими средствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного подвижного состава, транспортных средств и других участников дорожного движения, содержат участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожного переезда, в соответствии с требованиями настоящих Условий и технических регламентов, действующих в сфере дорожного хозяйства.
Владельцы инфраструктуры или владельцы железнодорожных путей необщего пользования обеспечивают исправное содержание и работу шлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации, замену приводов шлагбаумов, исправное содержание и работу телефонной (радио) связи, бесперебойное электроснабжение, исправность наружных электросетей, прожекторных установок, автоматическое включение и отключение наружного освещения, получение и замену электроламп наружного освещения, в том числе и в прожекторных установках.
Ремонт путевых устройств на железнодорожных переездах обеспечивается в плановом порядке владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. При капитальном ремонте железнодорожного пути должен выполняться капитальный ремонт железнодорожных переездов. Объем работ при ремонте по каждому железнодорожному переезду определяется с учетом местных условий владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования с составлением калькуляций.
Работы по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции настила и проезжей части междупутья железнодорожного переезда, установке и демонтажу временных дорожных знаков
обеспечиваются владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Работы по содержанию участков автомобильных дорог, расположенных в границах железнодорожных переездов, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ.
Работы по ремонту, капитальному ремонту и реконструкции участков автомобильных дорог в границах железнодорожных переездов (за
исключением настила и проезжей части междупутья железнодорожного переезда) производятся собственником (владельцем) этих участков дорог по согласованию с владельцами железнодорожных путей.
Содержание, установка и замена дорожных знаков до границ
железнодорожных переездов осуществляется владельцем (балансодержателем) этих участков автомобильных дорог.
Ремонт автоматических (полуавтоматических) шлагбаумов, электрошлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации на железнодорожных переездах выполняется владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Рис. 21. Ремонт железнодорожного переезда
В случаях, когда при разработке мероприятий по выполнению работ по ремонту, капитальному ремонту или реконструкции железнодорожного пути или технических средств на железнодорожном переезде изменяется схема движения транспортных средств, владелец инфраструктуры или владелец железнодорожных путей необщего пользования не менее чем за пять дней до производства работ, должны определить порядок движения транспортных средств через железнодорожный переезд, маршруты объезда и по согласованию с собственниками или иными владельцами автомобильных дорог (в ведении которого находится маршрут объезда), обеспечить установку технических средств организации дорожного движения, в том числе указывающих маршрут объезда.
После принятия решения об изменении схемы организации движения и/или введении ограничения уполномоченный орган уведомляет
соответствующие подразделения Госавтоинспекции МВД России о принятом решении и направляет Правила организации дорожного движения.
Перед выполнением путевых работ, ремонтом автоматических устройств (шлагбаумов и сигнализации) на железнодорожных переездах, а также при ремонте устройств автоблокировки или электроснабжения, при которых нарушается работа автоматики на железнодорожных переездах, владелец инфраструктуры или владелец железнодорожных путей необщего пользования разрабатывают мероприятия, обеспечивающие безопасность движения на период выполнения работ. При необходимости организовывают
дополнительный инструктаж работников, обслуживающих железнодорожный переезд, машинистов поездов, дежурных по железнодорожным станциям, выделяют для оказания помощи на железнодорожном переезде дополнительных работников, выдают предупреждения об особых условиях следования поездов по ремонтируемому железнодорожному переезду. Ответственность за обеспечение безопасности движения при производстве работ на железнодорожном переезде возлагается на дежурного работника.
В случае невозможности завершения в течение установленного времени ремонтных работ, исполнитель работ докладывает об этом владельцу инфраструктуры или владельцу железнодорожных путей необщего пользования, которые принимают в зависимости от местных условий решение о порядке работы железнодорожного переезда, после чего дают соответствующие указания своим работникам, уведомляют соответствующие подразделения Госавтоинспекции МВД России с приложением графика выполнения работ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.214.1 (0.005 с.) |