Конструкция и устройство настилов и пешеходных дорожек 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конструкция и устройство настилов и пешеходных дорожек



 

 

Настил железнодорожного переезда должен соответствовать конструкции, утвержденной владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

 

Величины возвышения междурельсового настила над верхом рельсов, отклонения верха головки рельса железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно поверхности покрытия и отдельные углубления и впадины в покрытии междурельсового пространства (настиле) должны соответствовать требованиям технических регламентов.

 

В зависимости от конструкции настила, для обеспечения беспрепятственного прохода колесных пар железнодорожного подвижного состава в пределах настила могут укладываться контррельсы. Их концы на длине 50 см отгибаются внутрь колеи на 25 см. Ширина желоба устанавливается в пределах 75 - 110 мм, а глубина - не менее 45 мм.

 

Рис.11. Требования к содержанию железнодорожного настила

 

Современные конструкции настилов имеют несколько основных видов, предназначенных для укладки на пути с железобетонным и деревянным основанием:резинокордовый настил, резиножелезобетонный настил, железобетонный настил.

 

Железнодорожный настил, состоящий из монолитных плит на основе резинокорда - эторезинокордовый настил.

 

Железнодорожный настил из резиножелезобетонных плит представляет собой резиновые элементы, скрепленные друг с другом и соединенные с нижним основанием из армированного бетона. Крепление выполнено арматурными стержнями.


 

Рис.12. Устройство резинокордового настила на железобетонных шпалах

 

 

Рис.13. Устройство резинокордового настила на деревянных шпалах


 

В настоящее время на железнодорожных переездах настилы из деревянных брусьев не укладывают, их меняют на резинокордовые конструкции. Связано это с тем, что оснащение железнодорожных переездов современным оборудованием существенно снижает вероятность дорожно-транспортных происшествий и повышает безопасность движения на пересечениях железных и автомобильных дорог.

 

Настилы состоящие из железобетонных плит являются устаревшими так же,как и настилы из брусьев. Данные типы настилов больше не укладываются, а имеющиеся заменяются на резинокордовые конструкции.

 

При расположении железнодорожных переездов в населенных пунктах

 

и на подходах к ним автомобильной дороги, имеющей тротуары, железнодорожные переезды обустраиваются пешеходными дорожками. Пешеходные дорожки,как правило, сооружаются из того же материала, что и сам переезд. Железнодорожные переезды, оборудованные устройством заграждения от несанкционированного въезда на железнодорожный переезд транспортного средства, должны быть обустроены пешеходными дорожками, а также информационными щитами на подходах к железнодорожному переезду с предупреждением водителей о наличии на железнодорожном

 

переезде дополнительных устройств, предотвращающих въезд автотранспорта на железнодорожный переезд.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 774; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.69.255 (0.004 с.)