Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды железнодорожных переездовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Переезды подразделяются на общего и необщего пользования, на регулируемые и нерегулируемые. Общего пользования железнодорожные переезды — это пересечения железнодорожных путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования; необщего — это пересечения железнодорожных путей с автомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций (независимо от форм собственности). Пересечения железнодорожных путей в границах территории предприятий (складов, депо, элеваторов и т. п.) автомобильными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия, относятся к технологическим проездам и учету как переезды не подлежат. Переезды делятся на регулируемые и нерегулируемые. К регулируемым относятся переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе к переезду поезда или обслуживаемые дежурными работниками, которым поручено осуществлять регулирование движения поездов и транспортных средств на переезде. Регулируемый железнодорожный переезд оборудован сигнализацией, на регулируемых переездах могут назначаться дежурные. Ширина настила равна ширине проезжей части дороги, но не менее 6м, для прогона скота не менее 4 метров. Внутри колеи настил устраивается выше головки рельса от одного до 3-х см. Старые допускаются от 1 до 4-х. Понижение настила относительно головки не допускается. Вне колеи настил должен располагаться на одном уровне с головкой рельса, понижение допускается 2 см, повышение не допускается. К нерегулируемым относятся переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурными по переезду, которым поручено осуществлять регулирование движения поездов и транспортных средств на переезде.
Железнодорожные переезды подразделяют на следующие категории: I – переезды в местах пересечения железной дороги с автомобильными дорогами I и II категорий; с улицами и дорогами, имеющими регулярное автобусное, трамвайное или троллейбусное движение; при пересечении четырех и более главных путей. II – переезды в местах пересечения железной дороги с автомобильными дорогами III категории; с дорогами и улицами, имеющими регулярное автобусное движение, но интенсивностью в часы пик менее 8 поездо-автобусов в час; с городскими улицами, не имеющими троллейбусного или автобусного движения; с автомобильными дорогами, когда наибольшая суточная работа переезда превышает 50 тыс. поездо-экипажей; в случае пересечения трех главных путей. III – переезды в местах пересечения железной дороги с автомобильными и гужевыми дорогами при наибольшей суточной работе более 10 тыс. поездо-экипажей и удовлетворительной видимости и более 1 тыс. поездо-экипажей при неудовлетворительной видимости, если по всем другим показателям они не могут быть отнесены к переездам I и II категорий. IV – все остальные переезды в местах пересечения железной дороги с малодеятельными, дорогами.
Таблица 1 Категории железнодорожных переездов
Переезды I и II категорий в плановом порядке заменяют пересечениями в разных уровнях (путепроводами). Сооружать новые переезды I категории или открывать трамвайное или троллейбусное движение на существующих не допускается ни в каких случаях. Переезды в зависимости от интенсивности и скорости движения поездов и автомобильного транспорта, оборудования устройствами автоматики и условий видимости подразделяют на охраняемые и неохраняемые. Переезды I и II категорий и частично III категории круглосуточно обслуживаются дежурными по переездам. Охраняемыми также являются переезды в пределах станций с большой маневровой работой. Остановка и стоянка вблизи железнодорожного переезда. Остановка Остановка - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.[1]
Остановка запрещается на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними.[2] А также, запрещается выезжать на переезд, если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде.[3] Несмотря на то, что эти пункты правил относятся к проезду перекрестков, они актуальны и для железнодорожных переездов. Стоянка Стоянка - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.[4] Стоянка запрещается в местах, где запрещена остановка (т.е. непосредственно на железнодорожном переезде), а также ближе 50 метров от железнодорожных переездов.[5] Вынужденная остановка Вынужденная остановка - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.[6]
При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен: · при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда; · оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги; · при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.[7] Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов. Итак, в том случае, если автомобиль застрял на железнодорожном переезде, необходимо сразу же высадить пассажиров. Одновременно необходимо включить аварийную световую сигнализацию, а при ее отсутствии или неисправности выставить самому или с помощью пассажиров на расстоянии 25-80 м позади транспортного средства знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь После этого, нужно попросить двух пассажиров (при их наличии) бежать по железнодорожным путям в разных направлениях как можно дальше. При этом, если пассажир увидит приближающийся поезд, он должен подать ему сигнал остановки круговым движением руки. Что касается водителя, то согласно требованию правил, он должен подавать специальный звуковой сигнал, предназначенный для остановки поезда. К указанным в данном пункте действиям водитель обязан прибегнуть так же в случае падения на переезде груза, создающего опасность для движения поездов.
3. Объезд и обгон в пределах железнодорожных переездов. Объезд Правила дорожного движения ограничивают выполнение объезда вблизи железнодорожного переезда. Во время выполнения объезда запрещается выезжать на переезд. Кроме того, запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства.[8] Рассмотрим особенности этого пункта: 1. Запрещается выполнять объезд исключительно с выездом на полосу встречного движения. Если ширина проезжей части позволяет выполнить объезд без выезда на встречную полосу, то такой маневр не будет являться нарушением правил дорожного движения. 2. Запрещается выполнять объезд исключительно транспортных средств. Объезд, например, кучи строительного мусора выполнить можно, даже если это потребует выезда на полосу встречного движения. 3. Запрещается объезжать транспортные средства, стоящие перед железнодорожным переездом.
Обгон Обгон - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).[9] Обгон запрещен непосредственно на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними.[10] Если Вы в населенном пункте, то 100 метров начинаются сразу же после первого знака 1.1 или 1.2:
Вне населенных пунктов 100 метров начинаются после знаков 1.4.2 и 1.4.5:
Отмечу, что если после того, как Вы начали выполнять обгон, Вы заметили один из знаков, перечисленных выше, то маневр лучше не завершать. В этом случае, чтобы не нарушить правил требуется пропустить обгоняемое транспортное средство и перестроиться на попутную полосу вслед за ним.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 530; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.231.128 (0.01 с.) |