Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила движения через железнодорожные пути.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При подъезде к переезду нужно снизить скорость. До каких пределов? Все зависит от состояния дорожного покрытия на пересечении. Зачастую междурельсовое покрытие расположено на разных уровнях, кроме того, между рельсом и дорожным покрытием образуются стыки (впадины), которые затрудняют движение. Проезд переезда с большой скоростью вследствие ударов о неровности может вызвать потерю управления или поломку транспортного средства. Двигаться через переезд нужно с небольшой, постоянной скоростью, обладая определенным запасом тягового усилия на ведущих колесах. Для этого заранее надо перейти на пониженную передачу в коробке передач для исключения нечаянной остановки на переезде. Ночью или в туман проезжать рекомендуется с включенным ближним светом фар, чтобы не создавать трудностей работникам железнодорожной дороги. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).[11] Итак, выезд на железнодорожный переезд запрещается в ситуациях, когда выполняется хотя бы одно из перечисленных условий: красный сигнал светофора, закрытый шлагбаум, запрещающий сигнал дежурного, затор за переездом, к переезду приближается поезд. При подъезде к регулируемому переезду внимание водителя должно быть приковано на положение шлагбаума (полушлагбаума), световую и (или) звуковую сигнализацию. Надо отметить, что на переездах со шлагбаумом всегда имеется дежурный, который в случае необходимости, например, при неисправности автоматического шлагбаума, световой или звуковой сигнализации, может сам регулировать движение на переезде. Сигналом, запрещающим движение, является положение корпуса дежурного по переезду, обращенного к водителю грудью или спиной с вытянутыми в сторону руками. Начинать движение через переезд можно только при открытом шлагбауме и выключенной световой и звуковой сигнализации. Если хоть одна из систем сигнализации включена (световая или звуковая), то даже при открытом шлагбауме движение через переезд запрещено. Надо твердо запомнить, что во всех случаях, приближаясь к переезду, водитель независимо от положения шлагбаума и сигнализации должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда и лишь тогда въезжать на переезд. Особенно опасен неосмотрительный выезд на железнодорожные пути на переезде без шлагбаума. Любым способом нужно убедиться в безопасности движения: при недостаточной видимости остановить машину перед переездом, выйти на железнодорожные пути и, посмотрев в обе стороны, убедиться в отсутствии приближающегося поезда. Особенно осторожным водитель должен быть в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости: в дождь, туман, снегопад и т. д., так как в этих условиях труднее увидеть или услышать шум поезда. Для пропуска приближающегося поезда, а также в случаях, когда движение через переезд запрещено, необходимо остановить транспортное средство не ближе 5 м до шлагбаума или светофора, а на нерегулируемых переездах -- не ближе 10 м до первого рельса. При наличии перед переездом разметки "стоп-линия" и (или) знаков 2.5 "Движение без остановки запрещено" и 5.33 "Стоп-линия" необходимо при запрещающем сигнале светофора остановиться соответственно у разметки или у знаков. Запрещается выезжать на переезд: · при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора); · при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума); · при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками); · если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде; · если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).[12] Кроме того, запрещается: · объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства; · самовольно открывать шлагбаум; · провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы; · без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).[13] Двигаться через переезд и останавливаться перед ним можно только в один ряд. Однако при наличии знака 5.8.1 "Направления движения по полосам " или разметки, определяющей количество полос движения, следовать через переезд можно и в несколько рядов. Если через переезд движется транспортное средство с прицепом (полуприцепом) или транспортное средство, буксирующее другое - неисправное, то водителю целесообразно остановиться перед переездом с соблюдением соответствующих правил остановки и стоянки и тщательно осмотреть сцепное устройство и проверить его исправность. Лишь после этого можно продолжать движение. Нельзя начинать движение сразу после проезда поезда. Необходимо подождать, пока поезд удалится на некоторое расстояние от переезда, чтобы убедиться в отсутствии встречного. Движение через железнодорожный переезд транспортных средств, имеющих значительную длину, перевозящих громоздкие, негабаритные и особо тяжелые я грузы, а также тихоходных машин и механизмов сопряжено с определенными трудностями и небезопасно. Поэтому Правилами установлено, что только с письменного разрешения начальника дистанции пути железной дороги допускается движение через переезд: - транспортных средств, ширина которых более 5 м или высота от поверхности дороги более 4,5 м (с грузом или без груза); - автопоездов, длина которых превышает с одним прицепом (полуприцепом) 20 м, а с двумя и более прицепами -24 м; Начинать движение через переезд можно только после того, как впереди идущий автомобиль съедет с переезда или будет предоставлена возможность переехать через рельсы без остановки, даже если впереди идущий автомобиль сделает по какой-либо причине вынужденную остановку. Двигаться через переезд нужно быстро, под прямым углом, без поворотов, соблюдая осторожность. Проезд колонны через железнодорожный переезд разрешается по команде руководителя колонны или регулировщика. Водителю запрещается провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины, пересекать железнодорожные пути в неустановленных местах, самовольно открывать шлагбаум или объезжать его или стоящие перед ним транспортные средства. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса. Останавливаться нужно: · у стоп-линии; · у знака 2.5; · у светофора; · не ближе 5 метров от шлагбаума; · не ближе 10 метров от ближайшего рельса.[14]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 473; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.147 (0.01 с.) |