Нормы расхода гвоздей для крепления техники 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормы расхода гвоздей для крепления техники



Масса машины, т Количество гвоздей диаметром 6 мм и длиной 200 мм на один упорный брусок
До 3,9 3,9-4,2 4,3-6,3 4 5 6

 

Горизонтально установленный автомобиль, первый и послед­ний наклонно установленные автомобили дополнительно закреп­ляют четырьмя растяжками каждый.

Автомобили, расположенные над сцеплением платформ, закрепляют двумя растяжками, направленными в сторону, проти­воположную двигателю автомобиля.

Крепление в полувагонах колесных машин, установленных го­ризонтально, осуществляется шестью растяжками. Кроме того, смежные машины увязывают между собой двумя увязками. Про­волочные растяжки и увязки делают из проволоки диаметром 6 мм при массе машины до 3,3 т в две нити, 3,3—6,3 т — в четыре нити.

В полувагонах в наклонном положении размещают автомоби­ли массой до 3,3 т. Горизонтально установленную машину за­крепляют шестью растяжками, первый и последний наклонно установленные автомобили, а также автомобили, установленные над сцеплением полувагонов, — четырьмя растяжками из прово­локи диаметром 6 мм в четыре нити каждая.

О выгрузке начальник эшелона получает указания от военного коменданта железнодорожного участка на подходе поезда к вы­грузочному району. Одновременно начальник эшелона получает данные о времени прибытия поезда с эшелоном, о наличии устройств, об освещении и другие данные.

Требования пожарной безопасности. Грузоотправитель авто­транспортной и гусеничной техники обязан подготовить ее к пе­ревозке на подвижном составе железнодорожного транспорта та­ким образом, чтобы обеспечить безопасность движения поездов и сохранность ее в процессе транспортирования.

Остаток топлива в баках не должен превышать:

для легковых автомобилей и автомобилей грузоподъемностью до 5 т — 10 л;

для автомобилей грузоподъемностью свыше 5 т, гусеничных машин и тяжелых танков — 15 л.

При погрузке и сопровождении автотранспортной и гусенич­ной техники запрещается:

пользоваться свечами, факелами и другими источниками от­крытого огня, а также курить и применять различные отопитель­ные и нагревательные приборы;

оставлять топливные баки с открытыми заправочными горло­винами;

включать двигатель, заправлять автомобильную технику топ­ливом и подключать любые источники питания к аккумулятор­ной батарее в пути следования;

провозить в машинах легковоспламеняющиеся и горючие жид­кости, а также посторонних лиц;

применять бензин и другие горючие жидкости для промывки кузова и деталей, стирки спецодежды и других целей;

захламлять кабины, кузова автомобильной техники и подвиж­ной состав железнодорожного транспорта ветошью, бумагой и другими горючими материалами;

принимать к транспортированию по железной дороге машины с течью бензина, дизельного топлива, масла и электролита.

Взрыво- и пожароопасные грузы в вагонах, контейнерах и ку­зовах автомобилей следует надежно закреплять для исключения их перемещения при движении.

В грузовых вагонах допускается установка только чугунных пе­чей стандартного типа с сжиганием твердого топлива (уголь, дро­ва). При этом должны соблюдаться следующие правила:

топчаны, постельные принадлежности, личные вещи и запасы топлива в вагонах должны размещаться на расстоянии не менее 1 м от топящихся печей;

место установки печи на полу должно быть изолировано кро­вельной сталью по листовому асбесту толщиной 10 мм (поддон­ный лист кровельной стали изготавливается в виде противня с высотой бортиков не менее 15 мм и крепится к полу вагона гвоз­дями длиной 30—50 мм);

печь ставится так, чтобы ось отверстия дымовой трубы в раз­делке крыши вагона совпадала по вертикали с осью отверстия крышки чугунной печи, а изолированный участок пола выступал за очертания печи перед топкой на 500 мм, с других сторон — на 250 мм;

крепление печи к полу вагона производится шурупами или гвоздями длиной не менее 150 мм;

Дымовая труба диаметром 120 мм должна выводиться только Через постоянную типовую разделку в крыше вагона;

грузоотправитель обязан обеспечить проводников груза запасом воды (не менее 100 л) для пожаротушения в брезентовых или полиэтиленовых емкостях и потребовать от них соблюдения тре­бований пожарной безопасности в строгом соответствии с действующими на видах транспорта нормативными документами.

 

Содержание и ремонт железнодорожных

Подъездных путей

 

К железнодорожным подъездным путям объектов Министер­ства обороны относятся пути, связанные с общей сетью железных дорог непрерывной рельсовой колеей и предназначенные для об­служивания воинских частей. Железнодорожные подъездные пути могут принадлежать:

воинским частям Министерства обороны Российской Федера­ции (далее — ветвевладельцы);

железным дорогам Министерства путей сообщения Россий­ской Федерации;

предприятиям, организациям и учреждениям других мини­стерств и ведомств.

Вопросы использования железнодорожных подъездных путей Министерства обороны и передачи их от одного владельца друго­му внутри Министерства обороны решают соответственно по подчиненности главнокомандующие видами Вооруженных Сил, командующие войсками военных округов (флотами), начальники главных и центральных управлений Министерства обороны по согласованию с ЦУП БОСО.

Ответственность за сохранность материалов земляного полот­на, верхнего строения пути, сооружений и устройств железнодо­рожных подъездных путей объектов Министерства обороны несут воинские части, для обслуживания которых предназначены эти пути.

Строительство новых, реконструкция и развитие существую­щих железнодорожных подъездных путей объектов Министерства обороны осуществляются строительными организациями (по­дрядчиками) Министерства обороны или других министерств и ведомств за счет государственных капитальных вложений, преду­сматриваемых в планах капитального строительства видам Воору­женных Сил, родам войск, главным и центральным управлениям Министерства обороны и другим организациям, являющимся за­казчиками строительства.

Подача вагонов на железнодорожные подъездные пути в пери од их строительства допускается на условиях временного согла­шения, заключаемого железной дорогой и строительной организацией, отвечающей за сохранность груза и подвижного состава своевременный возврат его и безопасность движения. Временное соглашение подписывается после заключения ревизора по безопасности движения поездов о возможности подачи вагонов и разработки временной инструкции о порядке и условиях передвижения локомотивов и вагонов на железнодорожном подъезд» пути. Временное соглашение заключается сроком на один год.

Расходы, связанные с эксплуатацией железнодорожных подъездных путей объектов Министерства обороны, находящихся на стадии строительства и не сданных в постоянную эксплуатацию, оплачиваются теми воинскими частями и организациями, в инте­ресах которых они эксплуатируются.

После завершения строительства исполнитель работ (заказ­чик) передает воинской части, для которой строился (реконстру­ировался) железнодорожный подъездной путь, а также управле­нию железной дороги и начальнику военных сообщений на железной дороге исполнительную техническую документацию на построенный (реконструированный) железнодорожный подъезд­ной путь: технический паспорт, масштабный план, продольный профиль и чертежи искусственных сооружений.

На каждый железнодорожный подъездной путь по окончании строительства и после сдачи его в постоянную эксплуатацию дол­жна быть составлена Инструкция о порядке обслуживания и орга­низации движения на железнодорожном подъездном пути. Инст­рукция составляется воинской частью — владельцем подъездного пути, согласовывается с начальником станции, военным комен­дантом железнодорожного участка и станции и командиром во­инской части.

Примыкание вновь строящихся железнодорожных подъездных путей других министерств и ведомств к существующим железно­дорожным подъездным путям объектов Министерства обороны допускается с разрешения начальника железной дороги, началь­ника военных сообщений на железной дороге, командира воин­ской части и соответствующего главного (центрального, окруж­ного, флотского) управления (отдела).

На основании Транспортного устава железных дорог Россий­ской Федерации, Правил обслуживания железнодорожных подъ­ездных путей (приказ МПС России 2000 г. № 15Ц) и Положения о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обо­роны (приказ Министра обороны Российской Федерации 1978 г. № 335) заключаются договоры на эксплуатацию железнодорож­ных подъездных путей и подачу вагонов.

Договоры на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути и подачу вагонов разрабатываются железной дорогой совме­стно с воинской частью и военным комендантом железнодорож­ного участка и станции сроком на 5 лет и подписываются началь­ником железной дороги, начальником военных сообщений на железной дороге и командиром воинской части.

Железнодорожный подъездной путь Министерства обороны воинская часть учитывает в соответствии с требованиями Руко­водства об особенностях организации и ведении бухгалтерского Учета в бюджетных учреждениях Вооруженных Сил Российской Федерации (приказ Министра обороны Российской Федерации 2001 г. № 135).

Воинские части обязаны содержать места погрузки и выгрузки, погрузочно-выгрузочные устройства, приспособления и механизмы, а также средства освещения в состоянии, обеспечивающем их бесперебойную работу, не допускать нарушения габаритов при выгрузке на железнодорожных подъездных путях.

Договоры, заключаемые воинскими частями, состоящими на хозяйственном расчете, согласовывают с начальником военных сообщений на железной дороге, подписывают начальник желез­ной дороги и командир воинской части.

Железнодорожные подъездные пути объектов Министерства обороны с разрешения управлений железных дорог, начальников военных сообщений на железных дорогах, воинских частей и со­ответствующих главных (центральных, окружных, флотских) управлений (отделов) могут использоваться контрагентами, т. е. воинскими частями Министерства обороны, предприятиями, ор­ганизациями и учреждениями других министерств (ведомств).

Взаимоотношения владельцев железнодорожных подъездных путей и контрагентов устанавливаются договорами. Договоры, за­ключаемые между воинскими частями, содержащимися за счет средств по смете Министерства обороны, и контрагентами утвер­ждают начальники военных сообщений на железных дорогах.

При обслуживании железнодорожного подъездного пути локо­мотивами железной дороги между железной дорогой и контраген­том заключается отдельный договор на подачу и уборку вагонов. Расчеты за подачу и уборку вагонов, маневровую работу произво­дятся непосредственно между железной дорогой и контрагентом.

При обслуживании железнодорожного подъездного пути локомотивами воинской части подача вагонов контрагентам произво­дится локомотивами владельца. Ответственность за простой ваго­нов контрагентов несет воинская часть — ветвевладелец.

Контрагент оплачивает соответствующую долю общих расхо­дов на ремонт, текущее содержание и обслуживание железнодо­рожного подъездного пути Министерства обороны. Эти расходы распределяются пропорционально грузообороту сторон (в ваго­нах) и используемой длине пути. При определении общей суммы расходов необходимо исходить из фактической стоимости ремон­та, содержания и обслуживания подъездного пути, а при исполь­зовании локомотива воинской части — и расходов на его эксплуа­тацию и содержание.

По указанию начальников железных дорог и начальников во­енных сообщений на железных дорогах 2 раза в год: весной -начала производства ремонтных работ и осенью — после оконча­ния этих работ, должны производиться комиссионные осмотры железнодорожных подъездных путей объектов Министерства обороны.

В состав комиссии должны входить:

ревизор по безопасности движения поездов;

начальник, заместитель или главный инженер дистанции пути;

дорожный мастер;

бригадир пути; начальник станции;

представитель управления военных сообщений на железной дороге;

представитель комендатуры военных сообщений железнодо­рожного участка и станции;

представитель воинской части, ответственный за содержание железнодорожного подъездного пути.

Результаты осмотров железнодорожных подъездных путей объ­ектов Министерства обороны оформляются актами, составлен­ными в трех экземплярах: для дистанции пути, начальника воен­ных сообщений на железной дороге и воинской части.

На основании поступивших актов начальник военных сообще­ний на железной дороге составляет план ремонтных работ желез­нодорожных подъездных путей. Этот план утверждается началь­ником железной дороги и начальником военных сообщений на железной дороге и является частью общедорожного плана по ре­монту и оздоровлению путевого хозяйства.

Все виды ремонта, текущее содержание и обслуживание желез­нодорожных подъездных путей Министерства обороны осуществ­ляются силами железных дорог или сторонних организаций (на конкурсной основе), имеющих соответствующие лицензии, за счет средств Министерства обороны.

Ремонт, текущее содержание и обслуживание железнодорож­ных подъездных путей Министерства обороны на закрытых территориях производятся специальными подразделениями, находящимися в штатах воинских частей ветвевладельцев железнодорожных подъездных путей.

Обслуживание, текущее содержание и все виды ремонта желез­нодорожных подъездных путей объектов Министерства обороны, переданных в ведение Министерства путей сообщения, осуществ­ляются силами, средствами и материалами железных дорог Рос­сии.

Сплошная замена рельсошпальной решетки материалами и ка­питальный ремонт железнодорожных путей Министерства оборо­ны и переездов на территориях воинских частей осуществляются за счет соответствующих источников финансирования по смете Министерства обороны, выделяемых на капитальный ремонт, лакирование этих работ и обеспечение материалами производятся главными (центральными, окружными, флотскими) управлениями (отделами) по заявкам воинских частей — ветвевладельцев железнодорожных подъездных путей.

Воинские части, состоящие на хозяйственном расчете, плани­руют и осуществляют текущее содержание и все виды ремонта железнодорожных подъездных путей за счет своих денежных и материальных средств, выделяемых для этих целей.

Приемка выполненных работ по сплошной замене рельсошпальной решетки материалами, капитальному и среднему ремонту производится установленным порядком с участием представите­лей железной дороги, начальника военных сообщений на железной дороге, военного коменданта железнодорожного участка и станции, а также воинской части. На принятые работы комиссия составляет акт, в котором указываются объемы и качество выпол­ненных работ, количество и стоимость уложенных материалов.

Воинские части обязаны своими силами и средствами своевре­менно производить очистку железнодорожных подъездных путей и погрузочно-выгрузочных средств от мусора, травы и снега.

Воинская часть контролирует прием работ по текущему содер­жанию и ремонту подъездных путей, списание непригодных для последующего использования шпал, извлекаемых из пути в ходе выполнения ремонтных работ, ведет строгий учет поступающих материалов верхнего строения пути и их дальнейшего использо­вания.

Ответственность за техническое состояние железнодорожных подъездных путей объектов Министерства обороны несут:

железные дороги — за железнодорожные пути, содержащиеся в техническом отношении силами дистанций пути железных дорог;

воинские части — за железнодорожные подъездные пути, содержащиеся своими силами и средствами;

предприятия, организации и учреждения других министерств и ведомств — за железнодорожные подъездные пути, сданные во­инским частям в аренду за плату.

Если техническое состояние железнодорожного подъездного пути объекта Министерства обороны или специальных зданий, сооружений и устройств, связанных с его эксплуатацией, не будет отвечать требованиям безопасности движения из-за несвоевре­менного выполнения ремонтных работ или по другим причинам, то распоряжением начальника станции или ревизора по безопас­ности движения подача вагонов на железнодорожный подъездной путь объекта Министерства обороны может быть прекращена и путь закрыт до устранения неисправностей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.34.146 (0.031 с.)