Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормы расхода гвоздей для крепления техники
Горизонтально установленный автомобиль, первый и последний наклонно установленные автомобили дополнительно закрепляют четырьмя растяжками каждый. Автомобили, расположенные над сцеплением платформ, закрепляют двумя растяжками, направленными в сторону, противоположную двигателю автомобиля. Крепление в полувагонах колесных машин, установленных горизонтально, осуществляется шестью растяжками. Кроме того, смежные машины увязывают между собой двумя увязками. Проволочные растяжки и увязки делают из проволоки диаметром 6 мм при массе машины до 3,3 т в две нити, 3,3—6,3 т — в четыре нити. В полувагонах в наклонном положении размещают автомобили массой до 3,3 т. Горизонтально установленную машину закрепляют шестью растяжками, первый и последний наклонно установленные автомобили, а также автомобили, установленные над сцеплением полувагонов, — четырьмя растяжками из проволоки диаметром 6 мм в четыре нити каждая. О выгрузке начальник эшелона получает указания от военного коменданта железнодорожного участка на подходе поезда к выгрузочному району. Одновременно начальник эшелона получает данные о времени прибытия поезда с эшелоном, о наличии устройств, об освещении и другие данные. Требования пожарной безопасности. Грузоотправитель автотранспортной и гусеничной техники обязан подготовить ее к перевозке на подвижном составе железнодорожного транспорта таким образом, чтобы обеспечить безопасность движения поездов и сохранность ее в процессе транспортирования. Остаток топлива в баках не должен превышать: для легковых автомобилей и автомобилей грузоподъемностью до 5 т — 10 л; для автомобилей грузоподъемностью свыше 5 т, гусеничных машин и тяжелых танков — 15 л. При погрузке и сопровождении автотранспортной и гусеничной техники запрещается: пользоваться свечами, факелами и другими источниками открытого огня, а также курить и применять различные отопительные и нагревательные приборы; оставлять топливные баки с открытыми заправочными горловинами; включать двигатель, заправлять автомобильную технику топливом и подключать любые источники питания к аккумуляторной батарее в пути следования;
провозить в машинах легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, а также посторонних лиц; применять бензин и другие горючие жидкости для промывки кузова и деталей, стирки спецодежды и других целей; захламлять кабины, кузова автомобильной техники и подвижной состав железнодорожного транспорта ветошью, бумагой и другими горючими материалами; принимать к транспортированию по железной дороге машины с течью бензина, дизельного топлива, масла и электролита. Взрыво- и пожароопасные грузы в вагонах, контейнерах и кузовах автомобилей следует надежно закреплять для исключения их перемещения при движении. В грузовых вагонах допускается установка только чугунных печей стандартного типа с сжиганием твердого топлива (уголь, дрова). При этом должны соблюдаться следующие правила: топчаны, постельные принадлежности, личные вещи и запасы топлива в вагонах должны размещаться на расстоянии не менее 1 м от топящихся печей; место установки печи на полу должно быть изолировано кровельной сталью по листовому асбесту толщиной 10 мм (поддонный лист кровельной стали изготавливается в виде противня с высотой бортиков не менее 15 мм и крепится к полу вагона гвоздями длиной 30—50 мм); печь ставится так, чтобы ось отверстия дымовой трубы в разделке крыши вагона совпадала по вертикали с осью отверстия крышки чугунной печи, а изолированный участок пола выступал за очертания печи перед топкой на 500 мм, с других сторон — на 250 мм; крепление печи к полу вагона производится шурупами или гвоздями длиной не менее 150 мм; Дымовая труба диаметром 120 мм должна выводиться только Через постоянную типовую разделку в крыше вагона; грузоотправитель обязан обеспечить проводников груза запасом воды (не менее 100 л) для пожаротушения в брезентовых или полиэтиленовых емкостях и потребовать от них соблюдения требований пожарной безопасности в строгом соответствии с действующими на видах транспорта нормативными документами.
Содержание и ремонт железнодорожных Подъездных путей
К железнодорожным подъездным путям объектов Министерства обороны относятся пути, связанные с общей сетью железных дорог непрерывной рельсовой колеей и предназначенные для обслуживания воинских частей. Железнодорожные подъездные пути могут принадлежать: воинским частям Министерства обороны Российской Федерации (далее — ветвевладельцы); железным дорогам Министерства путей сообщения Российской Федерации; предприятиям, организациям и учреждениям других министерств и ведомств. Вопросы использования железнодорожных подъездных путей Министерства обороны и передачи их от одного владельца другому внутри Министерства обороны решают соответственно по подчиненности главнокомандующие видами Вооруженных Сил, командующие войсками военных округов (флотами), начальники главных и центральных управлений Министерства обороны по согласованию с ЦУП БОСО. Ответственность за сохранность материалов земляного полотна, верхнего строения пути, сооружений и устройств железнодорожных подъездных путей объектов Министерства обороны несут воинские части, для обслуживания которых предназначены эти пути. Строительство новых, реконструкция и развитие существующих железнодорожных подъездных путей объектов Министерства обороны осуществляются строительными организациями (подрядчиками) Министерства обороны или других министерств и ведомств за счет государственных капитальных вложений, предусматриваемых в планах капитального строительства видам Вооруженных Сил, родам войск, главным и центральным управлениям Министерства обороны и другим организациям, являющимся заказчиками строительства. Подача вагонов на железнодорожные подъездные пути в пери од их строительства допускается на условиях временного соглашения, заключаемого железной дорогой и строительной организацией, отвечающей за сохранность груза и подвижного состава своевременный возврат его и безопасность движения. Временное соглашение подписывается после заключения ревизора по безопасности движения поездов о возможности подачи вагонов и разработки временной инструкции о порядке и условиях передвижения локомотивов и вагонов на железнодорожном подъезд» пути. Временное соглашение заключается сроком на один год. Расходы, связанные с эксплуатацией железнодорожных подъездных путей объектов Министерства обороны, находящихся на стадии строительства и не сданных в постоянную эксплуатацию, оплачиваются теми воинскими частями и организациями, в интересах которых они эксплуатируются. После завершения строительства исполнитель работ (заказчик) передает воинской части, для которой строился (реконструировался) железнодорожный подъездной путь, а также управлению железной дороги и начальнику военных сообщений на железной дороге исполнительную техническую документацию на построенный (реконструированный) железнодорожный подъездной путь: технический паспорт, масштабный план, продольный профиль и чертежи искусственных сооружений. На каждый железнодорожный подъездной путь по окончании строительства и после сдачи его в постоянную эксплуатацию должна быть составлена Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном подъездном пути. Инструкция составляется воинской частью — владельцем подъездного пути, согласовывается с начальником станции, военным комендантом железнодорожного участка и станции и командиром воинской части.
Примыкание вновь строящихся железнодорожных подъездных путей других министерств и ведомств к существующим железнодорожным подъездным путям объектов Министерства обороны допускается с разрешения начальника железной дороги, начальника военных сообщений на железной дороге, командира воинской части и соответствующего главного (центрального, окружного, флотского) управления (отдела). На основании Транспортного устава железных дорог Российской Федерации, Правил обслуживания железнодорожных подъездных путей (приказ МПС России 2000 г. № 15Ц) и Положения о железнодорожных подъездных путях объектов Министерства обороны (приказ Министра обороны Российской Федерации 1978 г. № 335) заключаются договоры на эксплуатацию железнодорожных подъездных путей и подачу вагонов. Договоры на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути и подачу вагонов разрабатываются железной дорогой совместно с воинской частью и военным комендантом железнодорожного участка и станции сроком на 5 лет и подписываются начальником железной дороги, начальником военных сообщений на железной дороге и командиром воинской части. Железнодорожный подъездной путь Министерства обороны воинская часть учитывает в соответствии с требованиями Руководства об особенностях организации и ведении бухгалтерского Учета в бюджетных учреждениях Вооруженных Сил Российской Федерации (приказ Министра обороны Российской Федерации 2001 г. № 135). Воинские части обязаны содержать места погрузки и выгрузки, погрузочно-выгрузочные устройства, приспособления и механизмы, а также средства освещения в состоянии, обеспечивающем их бесперебойную работу, не допускать нарушения габаритов при выгрузке на железнодорожных подъездных путях. Договоры, заключаемые воинскими частями, состоящими на хозяйственном расчете, согласовывают с начальником военных сообщений на железной дороге, подписывают начальник железной дороги и командир воинской части. Железнодорожные подъездные пути объектов Министерства обороны с разрешения управлений железных дорог, начальников военных сообщений на железных дорогах, воинских частей и соответствующих главных (центральных, окружных, флотских) управлений (отделов) могут использоваться контрагентами, т. е. воинскими частями Министерства обороны, предприятиями, организациями и учреждениями других министерств (ведомств).
Взаимоотношения владельцев железнодорожных подъездных путей и контрагентов устанавливаются договорами. Договоры, заключаемые между воинскими частями, содержащимися за счет средств по смете Министерства обороны, и контрагентами утверждают начальники военных сообщений на железных дорогах. При обслуживании железнодорожного подъездного пути локомотивами железной дороги между железной дорогой и контрагентом заключается отдельный договор на подачу и уборку вагонов. Расчеты за подачу и уборку вагонов, маневровую работу производятся непосредственно между железной дорогой и контрагентом. При обслуживании железнодорожного подъездного пути локомотивами воинской части подача вагонов контрагентам производится локомотивами владельца. Ответственность за простой вагонов контрагентов несет воинская часть — ветвевладелец. Контрагент оплачивает соответствующую долю общих расходов на ремонт, текущее содержание и обслуживание железнодорожного подъездного пути Министерства обороны. Эти расходы распределяются пропорционально грузообороту сторон (в вагонах) и используемой длине пути. При определении общей суммы расходов необходимо исходить из фактической стоимости ремонта, содержания и обслуживания подъездного пути, а при использовании локомотива воинской части — и расходов на его эксплуатацию и содержание. По указанию начальников железных дорог и начальников военных сообщений на железных дорогах 2 раза в год: весной -начала производства ремонтных работ и осенью — после окончания этих работ, должны производиться комиссионные осмотры железнодорожных подъездных путей объектов Министерства обороны. В состав комиссии должны входить: ревизор по безопасности движения поездов; начальник, заместитель или главный инженер дистанции пути; дорожный мастер; бригадир пути; начальник станции; представитель управления военных сообщений на железной дороге; представитель комендатуры военных сообщений железнодорожного участка и станции; представитель воинской части, ответственный за содержание железнодорожного подъездного пути. Результаты осмотров железнодорожных подъездных путей объектов Министерства обороны оформляются актами, составленными в трех экземплярах: для дистанции пути, начальника военных сообщений на железной дороге и воинской части. На основании поступивших актов начальник военных сообщений на железной дороге составляет план ремонтных работ железнодорожных подъездных путей. Этот план утверждается начальником железной дороги и начальником военных сообщений на железной дороге и является частью общедорожного плана по ремонту и оздоровлению путевого хозяйства. Все виды ремонта, текущее содержание и обслуживание железнодорожных подъездных путей Министерства обороны осуществляются силами железных дорог или сторонних организаций (на конкурсной основе), имеющих соответствующие лицензии, за счет средств Министерства обороны.
Ремонт, текущее содержание и обслуживание железнодорожных подъездных путей Министерства обороны на закрытых территориях производятся специальными подразделениями, находящимися в штатах воинских частей ветвевладельцев железнодорожных подъездных путей. Обслуживание, текущее содержание и все виды ремонта железнодорожных подъездных путей объектов Министерства обороны, переданных в ведение Министерства путей сообщения, осуществляются силами, средствами и материалами железных дорог России. Сплошная замена рельсошпальной решетки материалами и капитальный ремонт железнодорожных путей Министерства обороны и переездов на территориях воинских частей осуществляются за счет соответствующих источников финансирования по смете Министерства обороны, выделяемых на капитальный ремонт, лакирование этих работ и обеспечение материалами производятся главными (центральными, окружными, флотскими) управлениями (отделами) по заявкам воинских частей — ветвевладельцев железнодорожных подъездных путей. Воинские части, состоящие на хозяйственном расчете, планируют и осуществляют текущее содержание и все виды ремонта железнодорожных подъездных путей за счет своих денежных и материальных средств, выделяемых для этих целей. Приемка выполненных работ по сплошной замене рельсошпальной решетки материалами, капитальному и среднему ремонту производится установленным порядком с участием представителей железной дороги, начальника военных сообщений на железной дороге, военного коменданта железнодорожного участка и станции, а также воинской части. На принятые работы комиссия составляет акт, в котором указываются объемы и качество выполненных работ, количество и стоимость уложенных материалов. Воинские части обязаны своими силами и средствами своевременно производить очистку железнодорожных подъездных путей и погрузочно-выгрузочных средств от мусора, травы и снега. Воинская часть контролирует прием работ по текущему содержанию и ремонту подъездных путей, списание непригодных для последующего использования шпал, извлекаемых из пути в ходе выполнения ремонтных работ, ведет строгий учет поступающих материалов верхнего строения пути и их дальнейшего использования. Ответственность за техническое состояние железнодорожных подъездных путей объектов Министерства обороны несут: железные дороги — за железнодорожные пути, содержащиеся в техническом отношении силами дистанций пути железных дорог; воинские части — за железнодорожные подъездные пути, содержащиеся своими силами и средствами; предприятия, организации и учреждения других министерств и ведомств — за железнодорожные подъездные пути, сданные воинским частям в аренду за плату. Если техническое состояние железнодорожного подъездного пути объекта Министерства обороны или специальных зданий, сооружений и устройств, связанных с его эксплуатацией, не будет отвечать требованиям безопасности движения из-за несвоевременного выполнения ремонтных работ или по другим причинам, то распоряжением начальника станции или ревизора по безопасности движения подача вагонов на железнодорожный подъездной путь объекта Министерства обороны может быть прекращена и путь закрыт до устранения неисправностей.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.34.146 (0.031 с.) |