Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перевозка автомобильной и гусеничной техники на
Железнодорожных платформах
Организация работ. Правила размещения и крепления колесной и гусеничной техники на железнодорожных платформах и в полувагонах установлены Техническими условиями размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе. Размещение и закрепление военной техники при перевозке ее в составе воинских эшелонов и транспортов должны производиться в соответствии с требованиями специальных технических условий, согласованными с МПС России (приложение 15 к Наставлению по перевозкам войск, введенному в действие приказом Министра обороны Российской Федерации 1986 г. № 180). Проверку правильности размещения, крепления и маскировки техники при погрузке воинского эшелона проводит начальник эшелона, а при погрузке воинского транспорта — грузоотправитель, которые несут ответственность за несоблюдение требований технических условий, в том числе количества, размеров и качества материалов и приспособлений при креплении техники. По окончании погрузки начальник эшелона (грузоотправитель) делает в железнодорожной накладной и в маршрутном листе (в описи вагонов воинского транспорта) отметку и заверяет своей подписью: «Техника размещена и закреплена на железнодорожном подвижном составе правильно, стопорные и фиксирующие устройства исправны и приведены в положение, исключающее разворот или отклонение отдельных частей и узлов техники, и опломбированы» (ст. 2.3 Технических условий). Контроль за соблюдением грузоотправителями технических условий осуществляет приемосдатчик (старший приемосдатчик) груза и багажа, а в пунктах, где его нет, — начальник станции или его заместитель путем осмотра погруженных вагонов. При этом обращается внимание на размещение груза в соответствии с установленными техническими условиями, правильность расположения и крепления груза, соответствие его установленному техническими условиями способу крепления. По результатам контроля в вагонном листе делается отметка «Груз погружен и укреплен правильно», ставится подпись и указывается должность и фамилия проверявшего погрузку. В пути следования непосредственный контроль за правильным положением техники, ее креплением и маскировкой организует начальник эшелона, а в транспорте — начальник караула, которые при необходимости принимают меры к устранению обнаруженных недостатков и обеспечению безопасности движения поездов.
Органы военных сообщений в соответствии с Уставом воинских железнодорожных перевозок (ст. 75) обязаны также контролировать размещение и состояние крепления вооружения, военной техники и других воинских грузов на открытом подвижном составе как на станциях погрузки, так и в пути следования. Установленный порядок ответственности и контроля за правильностью размещения и крепления военной техники требует от должностных лиц воинских частей, органов транспорта и военных сообщений знания правил размещения и способов крепления военной гусеничной и колесной техники на железнодорожном подвижном составе. Технику можно перевозить на платформах, в полувагонах и на сцепе из двух и более платформ. При погрузке на одиночный вагон машины размещают в пределах длины вагона или с выходом за пределы концевой балки вагона с одной или обеих сторон не более чем на 400 мм. Борта платформ должны быть закрыты во всех случаях, когда это возможно по конструктивным особенностям перевозимых машин. При погрузке военной техники на железнодорожный подвижной состав установлены следующие допуски: поперечное смещение центра тяжести (ЦТ) груза — не более 100 мм от продольной оси вагона; продольное смещение ЦТ груза — не более 1/8 базы вагона; выход груза за пределы лобового бруса — не более 400 мм; масса погруженной техники не должна превышать грузоподъемность вагона с учетом допускаемого перегруза; разница в нагрузках на тележку четырехосного вагона — не более 10 т, шестиосного — 15 т, восьмиосного —20 т; свес гусениц — не более 40 мм; перегруз — 2 т на единицу подвижного состава. Над сцеплением не разрешается устанавливать автоцистерны и другие машины с резервуарами, залитыми легковоспламеняющимися жидкостями или сжиженными газами, автокраны, экскаваторы и др. На боковых бортах платформ (полувагонов) сцепа с обеих сторон делают надписи: «Сцеп не разъединять», а рукоятки расцепных рычагов автосцепки закрепляют в гнездах кронштейнов мягкой проволокой в положении, исключающем расцепку. Предупреждающие надписи и увязку расцепных рычагов автосцепки выполняет грузоотправитель.
При размещении на одной платформе колесных машин между ними должен быть зазор не менее 50 мм. Зазор со стороны автомобиля, установленного над сцеплением и не закрепленного на этом вагоне от продольного перемещения, должен быть не менее 270 мм, а с противоположной стороны — не менее 50 мм. Наклонная погрузка производится как на одиночные платформы (в полувагоны), так и на сцепы. При подготовке машин к наклонной погрузке у автомобилей открывают задние борта, снимают и отдельно закрепляют металлические дуги каркаса, брезент и боковые сиденья. Топливные баки всех наклонно установленных машин должны быть залиты горючим не более чем на одну треть. В кузовах автомобилей не должно быть никаких предметов. Наклонная погрузка может производиться своим ходом с использованием въездных трапов, кранами, автопогрузчиками с крановыми стрелами и комбинированным способом: автомобиль заезжает на платформу или в полувагон, подъезжает к уже погруженной машине и останавливается, передняя часть автомобиля поднимается краном, после чего автомобиль продвигается вперед на 1,5—2 м так, чтобы его передний мост поместился в кузове впереди стоящего автомобиля. Поворот стрелы крана производится синхронно с движением автомобиля. Если настил пола кузова слабый, то под колеса подкладывают разгрузочные щитки из досок. Минимальный зазор между машинами, установленными наклонно, должен быть не менее 50 мм, а со стороны машины, установленной над сцеплением, — не менее 270 мм. Между нижней выступающей частью машины, установленной в наклонном положении, и полом впереди стоящей машины должен быть зазор не менее 50 мм. Для удобства выгрузки последний автомобиль на сцепе может быть установлен горизонтально. У каждой погруженной машины включаются стояночный тормоз и низшая передача. У автомобилей с двумя или тремя ведущими мостами, установленными над сцеплением вагонов, передний мост должен быть выключен. Материалы и приспособления для крепления техники на железнодорожных платформах. Проволока для крепления машин должна применяться мягкая, термически обработанная (отожженная), круглая, диаметром не менее 4 мм, без трещин, сколов и других дефектов (табл. 6). Таблица 6
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 411; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.005 с.) |