Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Через железнодорожные переезды
Переездами считаются места пересечений железных дорог автомобильными дорогами на одном уровне, оборудованные соответствующими устройствами. Пропуск колонн должен осуществляться, как правило, только по охраняемым переездам, в крайнем случае через неохраняемые переезды после заблаговременного (не позднее чем за 24 ч) согласования с военными комендантами железнодорожных участков и станций, а при невозможности — с администрацией железнодорожного транспорта. В заявке произвольной формы должны быть Указаны ширина и высота транспортного средства, а при наличии автопоезда (колонны) — его длина (количество машин) и время пересечения переезда. При пропуске колонн через неохраняемый железнодорожный Переезд силами и средствами проходящих войск организуется его обслуживание. На нем выставляют комендантский пост во главе с офицером, а с противоположной стороны движения войск размещают дежурный тягач со средствами буксирования и связи. Вдоль железнодорожного пути справа и слева от переезда на удалении не менее 1000 м выставляются наблюдатели со средствами связи и сигнализации днем — красные флажки, ночью — фонари с красным огнем. На маршруте движения по обе стороны от переезда в 10—25 м выставляются регулировщики. Начальник колонны в районе переезда получает указания комендантского поста о порядке пропуска через переезд, инструктирует старших машин и водительский состав о предстоящем переходе через переезд и лично организует безопасный пропуск техники. Личный состав в кузовах автомобилей должен сидеть на своих местах, а штыревые антенны радиостанций сняты. Командиры гусеничных машин должны стоять в башнях и вести наблюдение, люки механиков-водителей открыты, стволы орудий танков и САУ должны быть в горизонтальном положении. О движении (приближении) поезда наблюдатель докладывает начальнику комендантского поста и немедленно прекращает пропуск колонны. Движение колонны возобновляется по сигналу регулировщика после прохода поезда. В случае вынужденной остановки машины на переезде из-за технической неисправности начальник комендантского поста дает указания наблюдателям немедленно принять меры к остановке приближающего поезда. Для этого наблюдатели подают сигнал поезду к остановке круговым движением руки (флажком, фонарем, факелом или другим предметом).
Колонна прекращает движение, личный состав неисправной машины высаживается. Неисправную машину спешно убирают с переезда в сторону движения колонны дежурным тягачом или с помощью людей. После этого, убедившись в отсутствии поездов, начальник комендантского поста дает указания регулировщикам на возобновление движения колонны. При движении отдельных колонн через неохраняемые переезды, на которых не организована комендантская служба, старший колонны обязан: остановить головную машину на ближе чем за 10 м до первого рельса; подтянуть колонну; организовать комендантскую службу — выставить регулировщиков, наблюдателей со средствами связи, средства буксирования с тросами; лично пропустить колонну через переезд, убедившись в полной безопасности. После пропуска колонн через переезд начальник комендантского поста (старший колонны) организует очистку переезда от наносов силами личного состава поста (колонны). Особое внимание уделяется очистке желобов между рельсом и контррельсом. Наносы отбрасывают на расстояние не менее 2,5 м от крайних рельсов в обе стороны.
6.5. Организация и проведение доподготовки (переподготовки) водителей
Доподготовка проводится со всеми водителями, призванными на военную службу и имеющими водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории, а также прошедшими обучение в учебных организациях РОСТО и системы профессионально-технического образования по специальностям механик-водитель гусеничной машины, водитель трактора. В целях поддержания боевой готовности воинской части (подразделения) до начала доподготовки осуществляется ввод в строй молодого пополнения. В это время проводится медицинское обследование, делаются прививки, производятся выдача и подгонка обмундирования, обуви, изучаются распорядок дня части, общие обязанности военнослужащих и в течение пяти дней проводятся практические занятия, на которых изучаются и отрабатываются действия водителей при подъеме воинской части по сигналам «Сбор» и «Боевая тревога», при подготовке и выводе машин из парка.
Доподготовка проводится в начале летнего и зимнего периодов обучения в течение двух месяцев и делится на общевойсковую подготовку и подготовку по специальности. Общевойсковая подготовка продолжительностью один месяц заканчивается выполнением начального упражнения стрельбы из автомата и принятием Военной присяги. После принятия Военной присяги за водителями закрепляется оружие и в течение одного месяца они проходят подготовку по специальности. Доподготовка водителей организуется методом сбора в воинской части, а при малом их количестве—в соединении (гарнизоне) при одной из воинских частей. Водители окружных (армейских) частей проходят доподготовку централизованно, по гарнизонам, родам войск, специальным войскам и службам. Учебные группы комплектуются в зависимости от марок машин, которые будут закреплены за водителями. Порядок подготовки, проведения сбора по доподготовке водителей устанавливается приказом командира воинской части, соединения (начальника гарнизона), организующего доподготовку. При организации сбора по доподготовке водителей необходимо обеспечить: медицинское обследование водителей и определение их годности к управлению машинами; отдельное размещение личного состава в строгом соответствии с требованиями уставов; необходимую учебно-материальную базу; проведение практических работ по техническому обслуживанию и ремонту машин; вождение машин, которые будут закреплены за водителями; возможность быстрой доставки водителей при необходимости в свои подразделения, воинские части; проведение занятий подготовленными офицерами, прапорщиками, мичманами, старшинами и сержантами. Для руководства сбором и проведения занятий с водителями приказом командира воинской части, соединения (начальника гарнизона) назначаются начальник сбора и его заместители по воспитательной работе и по технической подготовке, выделяется необходимое количество офицеров, прапорщиков и мичманов, старшин и сержантов, а также определяется порядок материального и технического обеспечения сбора. С личным составом, привлекаемым для проведения занятий с водителями, до начала доподготовки проводится трехдневный методический сбор. В конце доподготовки с водителями автомобилей и бронетранспортеров проводится марш на 300 км. В соединениях кадра, на базах хранения вооружения и техники, базах хранения имущества, предприятиях, складах, базах, в арсеналах, в военно-учебных заведениях, в подразделениях и частях обслуживания штабов и органов управления марш не проводится. Вместо него организуют дополнительное, равнозначное по расходу моторесурсурсов, вождение машин в городских условиях, на автодромах, аэродромах, а также по дорогам и местности, характерным для выполнения конкретных задач. С механиками-водителями гусеничных машин проводится марш на 50 км. Марш совершается на тактическом фоне по шоссейным и грунтовым дорогам, а также вне дорог на закрепленных за водителями машинах. Не менее 50 % времени движения колонны отводится на темное время суток. Все машины совершают марш со штатными прицепами (системами), загружаются до нормы, оборудуются светомаскировочными устройствами, а также подкузовной подсветкой и задними фонарями для ограждения длинномерных грузов, орудий и прицепов. В ходе марша используются различные режимы светомаскировки колонны. К маршу допускаются водители, полностью выполнившие предусмотренные программой упражнения по вождению машин.
Расписание занятий с молодыми солдатами доводят до личного состава не позднее пятницы каждой недели. Учет результатов боевой подготовки ведется в соответствующих журналах. Командирам (начальникам) не рекомендуется начинать занятия, марши, боевые стрельбы, работы с вооружением и техникой без доведения требований безопасности и глубокого усвоения их личным составом. В ходе занятий необходимо осуществлять постоянный контроль и требовать строгого их выполнения. После выполнения программы доподготовки комиссия, назначаемая приказом командира воинской части, соединения (начальника гарнизона), принимает от водителей экзамены по Правилам дорожного движения, вождению, устройству, техническому обслуживанию и ремонту машин. Водители, сдавшие экзамены, приказом командира воинской части допускаются к управлению закрепленными за ними машинами, о чем делается отметка в военном билете водителей в разделе «Особые отметки»:
«Доподготовку с ____ по ______ 200 __г. прошел. Допущен к управлению машиной (бронетранспортером)_____________ (марка) ____________________________________________________________ (должность, воинское звание, подпись, инициалы, фамилия _____________________________________________________________». и гербовая печать воинской части) Водители, не прошедшие доподготовку в полном объеме и не сдавшие экзамены, к управлению машинами не допускаются, с ними проводятся дополнительные занятия и повторно принимаются экзамены. Переподготовка водителей для работы на автомобилях вновь поступивших в воинскую часть марок проводится по планам соединений и воинских частей на месячных сборах в масштабе гарнизона при одной из воинских частей, имеющей необходимую материальную и техническую базу. Переподготовка осуществляется по программе подготовки водителей для перевозки людей и для работы на транспортных средствах других марок. Она организуется и проводится в таком же порядке, как и доподготовка.
По окончании сборов водители сдают теоретический и практический экзамены. Водители, сдавшие экзамены, приказом командира воинской части допускаются к управлению закрепленными за ними машинами, о чем делается отметка в военном билете водителей в разделе «Особые отметки»: «Переподготовку с ____ по ______ 200 __г. прошел. Допущен к управлению машиной (бронетранспортером)_____________ (марка) ____________________________________________________________ (должность, воинское звание, подпись, инициалы, фамилия _____________________________________________________________». и гербовая печать воинской части) Водители, не прошедшие переподготовку в полном объеме и не сдавшие экзамены, к управлению машинами не допускаются, с ними проводятся дополнительные занятия и повторно принимаются экзамены. По окончании сборов водители сдают теоретический и практический экзамены ВКК ВАИ гарнизона для получения удостоверения о допуске к самостоятельному управлению транспортными средствами, оборудованными для перевозки личного состава.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.02 с.) |