Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перевозка воинских частей (подразделений)
Воздушным транспортом Перевозка личного состава. При перевозке воздушным транспортом из личного состава воинской части комплектуются воинские команды для каждого воздушного судна. Перевозки воинских команд воздушным транспортом организуются для срочной их переброски на большие расстояния, при невозможности выполнения таких перевозок другими видами транспорта и при необходимости в короткие сроки обеспечить доставку личного состава в заданный район. Для осуществления воздушных перевозок могут привлекаться части и подразделения военно-транспортной авиации, транспортной авиации видов Вооруженных Сил, воздушные суда гражданской авиации. Перевозка воинских команд по воздуху осуществляется на оборудованных и подготовленных для этих целей воздушных судах. При получении задачи на перевозку воздушным транспортом командир части совместно с органами управления части военно-транспортной авиации, транспортной авиации видов Вооруженных Сил, гражданской авиации и органами военных сообщений на воздушном транспорте определяет порядок перевозки войск, производит (уточняет) расчет на перевозку, согласовывает срок посадки подразделений и разрабатывает план погрузки. Для ускорения процесса подготовки воинской части к перевозке типовые расчеты на перевозку составляются заранее и включают: номера воинских команд; наименование подразделений; личный состав (количество офицеров, прапорщиков и мичманов; старшин, сержантов и рядовых; общее количество); вооружение и военную технику (по каждому наименованию отдельно); материальные средства (боеприпасы, горючее, смазочные материалы и пр.); общую массу вооружения, военной техники и материальных средств; потребность в самолетах (по каждому типу); общее количество самолетов; аэродромы погрузки; примечания. План погрузки составляется для конкретного аэродрома и содержит: наименование воинской части, принадлежность самолетов и наименование аэродрома; схему аэродрома; тип и номер самолета; фамилию командира корабля; номер воинской команды; звание и фамилию начальника воинской команды; количество личного состава, вооружения, военной техники и их общую массу; расчет времени (готовность к погрузке, начало погрузки, конец погрузки, выруливание);
сигналы к началу и окончанию погрузки. План погрузки подписывают представители перевозчика, отправителя и военный комендант аэродрома. В замысле на перевозку командир части определяет: необходимое количество воздушных судов для перевозки части; очередность, сроки погрузки и отправления подразделений; распределение подразделений по воинским командам, воздушным судам и аэродромам (площадкам) погрузки; исходные районы подразделений, районы ожидания, сбора и сосредоточения, характер их оборудования, маршруты и время выхода в районы и к местам погрузки; порядок действий на случай срыва и прекращения перевозки; организацию управления, противовоздушной обороны, защиты войск от ОМП, охраны и боевого обеспечения. Решение командира на перевозку оформляется на карте с приложением необходимых расчетов. В приказе на перевозку командир части указывает: сведения о противнике; задачу части; замысел на перевозку; задачи подразделениям, количество и номера воинских команд, воздушных судов, основные и запасные аэродромы (площадки) погрузки и выгрузки, исходный район, районы ожидания и сбора; маршруты, порядок и время выхода к ним; сроки погрузки, меры по скрытности и маскировке, задачи подразделениям ПВО и РХБЗ на маршрутах, при погрузке и выгрузке; размеры запасов боеприпасов, горючего и других материальных средств; организацию управления, порядок поддержания связи с воинскими командами в пути следования; время готовности части к перевозке; заместителей и ответственных за отправку воинских команд после убытия должностных лиц командного пункта части. При подготовке к перевозке командир части совместно со штабом, начальниками служб, командирами подразделений и военными комендантами на путях сообщения проводит рекогносцировку на местности для уточнения замысла на перевозку, плана погрузки, планов ПВО, РХБЗ, связи, инженерного, технического и тылового обеспечения. Рекогносцировка районов выгрузки, сбора и сосредоточения проводится офицерами перевозимой части или вышестоящего штаба.
Штаб перевозимой части на каждое воздушное судно составляет список личного состава перевозимой воинской команды в трех экземплярах. Один экземпляр передается диспетчеру военного аэродрома или военному коменданту аэропорта, другой — командиру воздушного судна, третий — начальнику воинской команды. Командир части обязан обеспечить своевременное прибытие воинской команды на аэродром погрузки. Погрузка (выгрузка) воинских команд в воздушные суда производится под руководством командиров воздушных судов и заканчивается за 15 мин до пуска двигателей. При необходимости по решению командира воздушного судна посадка может производиться при работающих двигателях. Личное оружие должно быть разряжено, поставлено на предохранитель и находиться в полете при военнослужащем или в месте, определенном начальником воинской команды. При полете на больших высотах в негерметичных кабинах личный состав воинской команды должен при посадке подогнать кислородные маски под наблюдением члена экипажа, следить в полете за поступлением кислорода, осуществляя взаимоконтроль. Личному составу воинской команды запрещается: приближаться без команды к воздушным судам, выходить на рулежные дорожки; провозить при себе взрывчатые вещества и другие опасные грузы; входить в пилотскую кабину и вмешиваться в работу экипажа; покидать свои места без разрешения командира (начальника); курить и распивать спиртные напитки. Военнослужащие и члены их семей, следующие в одиночном порядке, обращаются к военным комендантам аэропортов, а при их отсутствии — к должностным лицам аэропорта и руководствуются их указаниями. Перевозка вооружения, военной техники и материальных средств. Предварительная подготовка вооружения, военной техники и материальных средств (ВВТ и МС) к перевозке воздушным транспортом производится в воинской части в объеме технического обслуживания. При этом обращается особое внимание: на надежность работы двигателей, ходовой части и тормозов; величину давления воздуха в камерах шин, установленную для данной марки самоходного шасси; исправность запоров на бортах кузова, дверей кабин водителей и кабин управления агрегатами спецмашин; соответствие габаритов ВВТ и МС размерам грузовых люков и грузовых кабин воздушных судов с учетом установленных зазоров; надежность крепления навесных агрегатов и запасных колес; правильность и надежность крепления грузов в кузовах автомобилей; наличие отметок, указывающих расположение центра тяжести и массы ВВТ, правильность их нанесения, а также наличие таких отметок на МС массой более 200 кг; надежность крепления пробок заливных горловин и отсутствие подтекания жидкостей из гидросистем; наличие топлива, масла и охлаждающей жидкости в системах, которое должно быть в пределах нормы (топливом заполняется не менее 1/4 и не более 3/4 вместимости баков); исправность герметичной стандартной тары для перевозки горючего (наполнение не более 0,9 вместимости) горловин, пробок и прокладок под ними. Боеприпасы и другие опасные грузы должны перевозиться только в стандартной исправной укупорке и таре. Штаб воинской части составляет опись груза на каждое воздушное судно в трех экземплярах (один — диспетчеру аэродрома или военному коменданту аэропорта, другой - командиру воздушного судна, третий — сопровождающему груз).
ВВТ грузят следующими способами: самоходные машины въезжают в грузовую кабину своим ходом по грузовому трапу (рампе) на низшей передаче без рывков и ускорений; несамоходная техника и МС — с использованием штатного погрузочного оборудования воздушного судна или наземных средств механизации (при их отсутствии или невозможности применения погрузка производится вручную). Размещение и крепление грузов в грузовой кабине производятся в соответствии с Инструкцией по летной эксплуатации воздушного судна и инструкциями по воздушной транспортировке отдельных образцов ВВТ и опасных грузов. После размещения ВВТ в грузовой кабине необходимо: включить стояночный тормоз и низшую передачу; выключить рессоры (торсионы); проверить крепление груза в кузове, съемного оборудования (огнетушителей, лопат, лестниц и т. д.) и запасных колес; слить при необходимости воду из радиатора; застопорить подвижные агрегаты, закрыть люки и двери. По окончании погрузки закрепить ВВТ и МС штатными самолетными средствами под руководством бортинженера (борттехника). Погрузочные и швартовочные работы должны быть закончены не позднее чем за 30 мин до пуска двигателей воздушного судна. Порядок и последовательность выгрузки устанавливает командир воздушного судна. Выгрузка ВВТ и МС производится силами и средствами перевозимых войск с соблюдением мер безопасности. В настоящее время на воздушных судах гражданских авиакомпаний перевозится в основном «Груз-200» в ящике установленного образца при наличии справки из СЭС на перевозку. На «Груз-200» выписывается талон багажный, на сопровождающих — ВПД формы 1 и командировочное удостоверение. Эти документы предъявляются военному коменданту аэропорта, который решает вопросы оформления и сдачи «Груза-200» на грузовой склад и отправки его и сопровождающих в аэропорт назначения ближайшим рейсом.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.6.114 (0.009 с.) |