Перевозка воинских частей (подразделений) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перевозка воинских частей (подразделений)



Воздушным транспортом

Перевозка личного состава. При перевозке воздушным транс­портом из личного состава воинской части комплектуются воин­ские команды для каждого воздушного судна. Перевозки воин­ских команд воздушным транспортом организуются для срочной их переброски на большие расстояния, при невозможности вы­полнения таких перевозок другими видами транспорта и при не­обходимости в короткие сроки обеспечить доставку личного со­става в заданный район.

Для осуществления воздушных перевозок могут привлекаться части и подразделения военно-транспортной авиации, транспор­тной авиации видов Вооруженных Сил, воздушные суда граждан­ской авиации. Перевозка воинских команд по воздуху осуществ­ляется на оборудованных и подготовленных для этих целей воздушных судах.

При получении задачи на перевозку воздушным транспортом командир части совместно с органами управления части воен­но-транспортной авиации, транспортной авиации видов Воору­женных Сил, гражданской авиации и органами военных сообще­ний на воздушном транспорте определяет порядок перевозки войск, производит (уточняет) расчет на перевозку, согласовывает срок посадки подразделений и разрабатывает план погрузки.

Для ускорения процесса подготовки воинской части к пере­возке типовые расчеты на перевозку составляются заранее и включают:

номера воинских команд;

наименование подразделений;

личный состав (количество офицеров, прапорщиков и мичма­нов; старшин, сержантов и рядовых; общее количество);

вооружение и военную технику (по каждому наименованию отдельно);

материальные средства (боеприпасы, горючее, смазочные ма­териалы и пр.);

общую массу вооружения, военной техники и материальных средств;

потребность в самолетах (по каждому типу); общее количество самолетов; аэродромы погрузки; примечания.

План погрузки составляется для конкретного аэродрома и со­держит:

наименование воинской части, принадлежность самолетов и наименование аэродрома; схему аэродрома; тип и номер самолета; фамилию командира корабля; номер воинской команды;

звание и фамилию начальника воинской команды; количество личного состава, вооружения, военной техники и их общую массу;

расчет времени (готовность к погрузке, начало погрузки, ко­нец погрузки, выруливание);

сигналы к началу и окончанию погрузки. План погрузки подписывают представители перевозчика, от­правителя и военный комендант аэродрома.

В замысле на перевозку командир части определяет: необходимое количество воздушных судов для перевозки части; очередность, сроки погрузки и отправления подразделений; распределение подразделений по воинским командам, воз­душным судам и аэродромам (площадкам) погрузки;

исходные районы подразделений, районы ожидания, сбора и сосредоточения, характер их оборудования, маршруты и время выхода в районы и к местам погрузки;

порядок действий на случай срыва и прекращения перевозки; организацию управления, противовоздушной обороны, защи­ты войск от ОМП, охраны и боевого обеспечения.

Решение командира на перевозку оформляется на карте с при­ложением необходимых расчетов.

В приказе на перевозку командир части указывает: сведения о противнике; задачу части; замысел на перевозку;

задачи подразделениям, количество и номера воинских команд, воздушных судов, основные и запасные аэродромы (площадки) погрузки и выгрузки, исходный район, районы ожидания и сбора; маршруты, порядок и время выхода к ним; сроки погрузки, меры по скрытности и маскировке, задачи подразделениям ПВО и РХБЗ на маршрутах, при погрузке и выгрузке;

размеры запасов боеприпасов, горючего и других материаль­ных средств;

организацию управления, порядок поддержания связи с воин­скими командами в пути следования;

время готовности части к перевозке;

заместителей и ответственных за отправку воинских команд после убытия должностных лиц командного пункта части.

При подготовке к перевозке командир части совместно со штабом, начальниками служб, командирами подразделений и во­енными комендантами на путях сообщения проводит рекогнос­цировку на местности для уточнения замысла на перевозку, плана погрузки, планов ПВО, РХБЗ, связи, инженерного, технического и тылового обеспечения. Рекогносцировка районов выгрузки, сбора и сосредоточения проводится офицерами перевозимой час­ти или вышестоящего штаба.

Штаб перевозимой части на каждое воздушное судно составля­ет список личного состава перевозимой воинской команды в трех экземплярах. Один экземпляр передается диспетчеру военного аэродрома или военному коменданту аэропорта, другой — коман­диру воздушного судна, третий — начальнику воинской команды.

Командир части обязан обеспечить своевременное прибытие воинской команды на аэродром погрузки. Погрузка (выгрузка) воинских команд в воздушные суда производится под руководст­вом командиров воздушных судов и заканчивается за 15 мин до пуска двигателей. При необходимости по решению командира воздушного судна посадка может производиться при работающих двигателях. Личное оружие должно быть разряжено, поставлено на предохранитель и находиться в полете при военнослужащем или в месте, определенном начальником воинской команды. При полете на больших высотах в негерметичных кабинах личный со­став воинской команды должен при посадке подогнать кислород­ные маски под наблюдением члена экипажа, следить в полете за поступлением кислорода, осуществляя взаимоконтроль. Личному составу воинской команды запрещается:

приближаться без команды к воздушным судам, выходить на рулежные дорожки;

провозить при себе взрывчатые вещества и другие опасные грузы;

входить в пилотскую кабину и вмешиваться в работу экипажа;

покидать свои места без разрешения командира (начальника);

курить и распивать спиртные напитки.

Военнослужащие и члены их семей, следующие в одиночном порядке, обращаются к военным комендантам аэропортов, а при их отсутствии — к должностным лицам аэропорта и руководству­ются их указаниями.

Перевозка вооружения, военной техники и материальных средств. Предварительная подготовка вооружения, военной тех­ники и материальных средств (ВВТ и МС) к перевозке воздуш­ным транспортом производится в воинской части в объеме техни­ческого обслуживания. При этом обращается особое внимание:

на надежность работы двигателей, ходовой части и тормозов;

величину давления воздуха в камерах шин, установленную для данной марки самоходного шасси;

исправность запоров на бортах кузова, дверей кабин водителей и кабин управления агрегатами спецмашин;

соответствие габаритов ВВТ и МС размерам грузовых люков и грузовых кабин воздушных судов с учетом установленных зазоров;

надежность крепления навесных агрегатов и запасных колес;

правильность и надежность крепления грузов в кузовах авто­мобилей;

наличие отметок, указывающих расположение центра тяжести и массы ВВТ, правильность их нанесения, а также наличие таких отметок на МС массой более 200 кг;

надежность крепления пробок заливных горловин и отсутствие подтекания жидкостей из гидросистем;

наличие топлива, масла и охлаждающей жидкости в системах, которое должно быть в пределах нормы (топливом заполняется не менее 1/4 и не более 3/4 вместимости баков);

исправность герметичной стандартной тары для перевозки го­рючего (наполнение не более 0,9 вместимости) горловин, пробок и прокладок под ними.

Боеприпасы и другие опасные грузы должны перевозиться то­лько в стандартной исправной укупорке и таре. Штаб воинской части составляет опись груза на каждое воздушное судно в трех экземплярах (один — диспетчеру аэродрома или военному комен­данту аэропорта, другой - командиру воздушного судна, тре­тий — сопровождающему груз).

ВВТ грузят следующими способами:

самоходные машины въезжают в грузовую кабину своим ходом по грузовому трапу (рампе) на низшей передаче без рывков и ускорений;

несамоходная техника и МС — с использованием штатного по­грузочного оборудования воздушного судна или наземных средств механизации (при их отсутствии или невозможности при­менения погрузка производится вручную).

Размещение и крепление грузов в грузовой кабине произво­дятся в соответствии с Инструкцией по летной эксплуатации воздушного судна и инструкциями по воздушной транспортировке отдельных образцов ВВТ и опасных грузов.

После размещения ВВТ в грузовой кабине необходимо: включить стояночный тормоз и низшую передачу; выключить рессоры (торсионы);

проверить крепление груза в кузове, съемного оборудования (огнетушителей, лопат, лестниц и т. д.) и запасных колес;

слить при необходимости воду из радиатора;

застопорить подвижные агрегаты, закрыть люки и двери.

По окончании погрузки закрепить ВВТ и МС штатными само­летными средствами под руководством бортинженера (борттехника). Погрузочные и швартовочные работы должны быть закон­чены не позднее чем за 30 мин до пуска двигателей воздушного судна.

Порядок и последовательность выгрузки устанавливает коман­дир воздушного судна. Выгрузка ВВТ и МС производится силами и средствами перевозимых войск с соблюдением мер безопасности.

В настоящее время на воздушных судах гражданских авиаком­паний перевозится в основном «Груз-200» в ящике установленно­го образца при наличии справки из СЭС на перевозку. На «Груз-200» выписывается талон багажный, на сопровождаю­щих — ВПД формы 1 и командировочное удостоверение. Эти до­кументы предъявляются военному коменданту аэропорта, кото­рый решает вопросы оформления и сдачи «Груза-200» на грузовой склад и отправки его и сопровождающих в аэропорт назначения ближайшим рейсом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.6.114 (0.009 с.)