Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Респонденты - специалисты по теме опроса:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Экспертный опрос; 2. Глубинное интервью; 3. Фокусированный опрос; 4. Массовый опрос. 5. Беседа по теме в свободной форме: 1.Экспертный опрос; 2. Глубинное интервью; 3. Фокусированный опрос; 4. Социометрический опрос. 6.Предполагает сбор данных по конкретной ситуации с предварительной подготовкой респондентов: 1. Анкетирование: очное и заочное; 2. Глубинное интервью; 3. Фокусированный опрос; 4. Социометрический опрос. 7. Служит для измерения внутригрупповых отношений: 1. Анкетирование: очное и заочное; 2. Глубинное интервью; 3. Фокусированный опрос; 4. Социометрический опрос. 8. Опро с через почту, газеты и журналы, в сети ИНТЕРНЕТ: 1. Анкетирование: очное и заочное; 2. Глубинное интервью; 3. Фокусированный опрос; 4. Социометрический опрос. 9. Данный метод позволяет получать первичную и разнообразную информацию об отношении людей к каким-либо событиям, о мотивах поведения и ценностных ориентациях, о характере отношений с другими людьми: 1.Наблюдение; 2. Метод анализа документов; 3. Метод фокус-группы; 4. Опрос. 10. Данный метод позволяет охватить массовую аудиторию, но с этим связана относительная дороговизна и высокая трудоемкость: 1.Наблюдение; 2. Метод анализа документов; 3. Метод фокус-группы; 4. Опрос. 11. При проведении данного метода группа опрашиваемых может подвергаться или однократному, или многократным обследованиям: 1.Наблюдение; 2. Метод анализа документов; 3. Метод фокус-группы; 4. Опрос. 12. Вид социологических опросов, который относится к категории «качественных методов» социологического исследования: 1. Телефонный опрос; 2. Уличный опрос; 3. Углублённое интервью; 4. Почтовая рассылка. 13. Метод исследования малых групп с помощью описания системы межличностных отношений между их членами является в социологии: 1.Социография; 2. Социоцентризм; 3. Социосоматика; 4. Социометрия. 14. Количественный анализ документов в социологии определяется как…: 1. Эксперимент; 2. Синтез; 3. Наблюдение; 4. Контент-анализ. 15. Часть исследуемой совокупности людей, непосредственно принимающих участие в опросе в качестве объекта-носителя информации, называется: 1.Генеральная совокупность; 2. Исследовательская группа; 3. Вторичная группа; 4. Выборочная совокупность.
1. Метод социологического исследования, под которым понимается сбор первичной социальной информации путем прямой и непосредственной регистрации исследователем событий и условий, в которых они имеют место, простейший метод сбора первичной информации, лежащей в основе других методов: 1.Наблюдение; 2. Метод анализа документов; 3. Метод фокус-группы; 4. Опрос. 2. Метод социологического исследования, заимствованный из естественных наук, куда пришел из жизни: 1.Наблюдение; 2. Метод анализа документов; 3. Метод фокус-группы; 4. Опрос. 3. Бывают систематическими, проводимыми по заранее жестко разработанному плану изучения объекта в течение определенного времени: 1.Наблюдения; 2. Методы анализа документов; 3. Методы фокус-группы; 4. Опросы. 4. Бывают несистематическими (кратковременными), проводимыми на стадии "разведки" в качестве первичной основы для формулирования гипотез исследования или для контроля данных, полученных другими способами (из документов, с помощью опросов и т.д.): 1.Наблюдения; 2. Методы анализа документов; 3. Методы фокус-группы; 4. Опросы. 5. Исследователь является участником событий (например, журналист, социолог меняют профессию, становясь грузчиком, водителем такси, токарем и т.д.) это: 1.Включенные наблюдения; 2. Невключенные наблюдения; 3. Полевые наблюдения; 4. Лабораторные наблюдения. 6.При таком наблюдении затруднено выявление мотивов действий людей, сравнительно пассивна роль наблюдателя: 1.Включенные наблюдения; 2. Невключенные наблюдения; 3. Полевые наблюдения; 4. Лабораторные наблюдения. 7. Проводятся в естественной среде, в естественных условиях: 1.Включенные наблюдения; 2. Невключенные наблюдения; 3. Полевые наблюдения; 4. Лабораторные наблюдения. 8.Проводятся в специально созданных условиях, чаще всего используются в рамках психологических и социально-психологических экспериментов: 1.Включенные наблюдения; 2. Невключенные наблюдения; 3. Полевые наблюдения; 4. Лабораторные наблюдения. 9. Метод анализа содержания текста документов: 1. Эксперимент; 2. Синтез; 3. Наблюдение; 4. Контент-анализ. 10. Исследование, в котором социологи полагаются на свое мастерство включенного интервьюера или наблюдателя для сбора уникальных данных: 1.Количественное исследование; 2. Качественное исследование; 3. Прикладное исследование; 4. Теоретическое исследование. 11. Метод, когда небольшая группа людей собирается вместе в помещении, чтобы выяснить некоторые интересующие заказчика исследования вопросы. Дискуссия направляется модератором, который старается следовать примерному направлению вопроса, одновременно отмечая комментарии, сделанные каждым участником в ходе обсуждения. Таким образом, каждый собеседник остается открытым для мыслей другого и предоставляет свои соображения на суд остальных: 1.Интервью; 2. Тестирование; 3. Метод фокус-группы; 4. Измерение социальных установок. 12. Являются одним из наиболее часто используемых методов маркетинговых исследований: 1.Интервью; 2. Тестирование; 3. Метод фокус-группы; 4. Измерение социальных установок. 13. В этом методе, группы респондентов различаются по размеру, большинство их составляет от 8 до 12 человек. Меньшие группы легко подчиняются мнению одного или двух человек; в больших по размеру могут установиться беспорядок и путаница, в связи с тем, что люди должны будут долго ждать возможности ответить или поучаствовать в обсуждении: 1.Интервью; 2. Тестирование; 3. Метод фокус-группы;4. Измерение социальных установок. 14. Большинство фирм, использующих данный метод, проводят отборочные собеседования, чтобы определить людей для участия в конкретной группе: 1.Интервью; 2. Тестирование; 3. Метод фокус-группы; 4. Измерение социальных установок. 15. Типичный срок работы в данном методе - от полутора до двух часов: 1.Интервью; 2. Тестирование; 3. Метод фокус-группы; 4. Измерение социальных установок.
1. Предполагает личное общение с опрашиваемым, при котором исследователь (или его полномочный представитель) сам задает вопросы и фиксирует ответы. По форме проведения оно может быть прямым, как говорится, «лицом к лицу», и опосредованным, например, по телефону: 1. Интервью; 2. Тестирование; 3. Метод фокус-группы; 4. Измерение социальных установок.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.239.157 (0.006 с.) |