Насколько активное участие Вы принимаете в общественной и/или политической жизни. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Насколько активное участие Вы принимаете в общественной и/или политической жизни.



1. Очень активное

2. Достаточно активное

3. Не активное

4. Совсем не участвую

10. ВЫБЕРИТЕ НАИБОЛЕЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ВАШИМ ВЗГЛЯДАМ УТВЕРЖДЕНИЕ:

 1. Участие в общественной и политической жизни – это реальная возможность способствовать любым изменениям в обществе, даже самым радикальным.

 2. Участие в общественной и политической жизни способно обратить внимание власти на рядовых граждан и частично изменить решение власти в пользу последних.

 3. Участие в общественной и политической жизни способно обратить внимание власти на рядовых граждан, но не способно повлиять на решения в их пользу.

 4. Участие в общественной и политической жизни не способно никаким образом повлиять на власть.

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ОЖИДАЛИ ЛЮДИ В НАЧАЛЕ 1990-Х ГОДОВ ОТ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НОВОГО РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА? ОПРАВДАЛИСЬ ЛИ ИХ ОЖИДАНИЯ?

_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОДОБРЯЕТЕ ЛИ ВЫ СОЦИАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ?

1. Да, одобряю.

2. Нет, не одобряю.

Вы можете пояснить свой ответ: __________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В заключение скажите, пожалуйста, несколько слов о себе:

КАКОЕ У ВАС ОБРАЗОВАНИЕ?

 1. Второе, третье и т.д. высшее (в т.ч. не оконченное)

 2. Высшее

- Бакалавриат

- Магистратура

- Специалитет

 3. Незаконченное высшее

 4. Средне профессиональное

 5. Среднее

 6. Начальное

РАБОТАЕТЕ ЛИ ВЫ?

 1. Да, у меня есть постоянная работа

 2. Да, у меня есть периодические заработки

 3. Нет, не работаю

  15. ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАШЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

 1. Хватает только на самое необходимое

 2. Хватает на полноценное питание и периодическое обновление гардероба

 3. Хватает на проживание и полноценный отдых

 4. Нет проблем с материальным обеспечением

  16. ВАШ ПОЛ:

1. Мужской

2. Женский

17. НАЗОВИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ, В КОТОРОМ ВЫ ПРОЖИВАЕТЕ: _________________________

ВАШ ВОЗРАСТ

: _____________

ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ОТЧЕТА ПО СОЦОПРОСУ(о тенденциях социального развития современного российского государства)

Проект «Подростки в социальных сетях. Социологический опрос» 2020

АВТОР: __________________________________________

Социальные сети, как среда, в которую погружены современные подростки, формирует учащегося, являясь важнейшим фактором становления личности. Актуальность темы исследования обусловлена возрастающим разнообразием социальных сетей, которое привлекает современных подростков. В последнее время одной из основных форм проведения досуга молодежи стало времяпрепровождение в социальных сетях. Как сами учащиеся оценивают влияние социальных сетей на свою жизнь, что нужно учесть администрации и учителям в работе с детьми – важнейшие вопросы планирования школьной воспитательной системы. Авторы стали дипломантами 4 городской конференции с международным участием "Личностно-ориентированный подход как способ формирования творческих способностей, обучающихся" (СПБ) 8 апреля 2017 г. Содержание

1.Технологическая карта проекта

2.Актуальность темы проекта

3.Инструмент исследования: анкета «Подростки в социальных сетях»

4.Результаты анкетирования

5.Выводы

6.Список источников информации по теме проекта

Технологическая карта проекта

Образовательная область: Социология. Культурология

Цель проекта: формирование метапредметных образовательных результатов в ходе проведения самостоятельного социологического исследования.

Задачи проекта:

1. практическое применение навыков социологического анкетирования;

2.  изучение мнений школьников о социальных сетях путем анкетирования;

3. анализ, обобщение и представление информации для широкой аудитории

Проблемные вопросы:

Как учащиеся относятся к социальным сетям?

Насколько активны учащиеся в социальных сетях?

Какие эмоции и чувства проживают школьники в социальных сетях?

Проблема и её актуальность

Социальные сети, как среда, в которую погружены современные подростки, формирует учащегося, являясь важнейшим фактором становления личности. Актуальность темы исследования обусловлена возрастающим разнообразием социальных сетей, которое привлекает современных подростков. В последнее время одной из основных форм проведения досуга молодежи стало времяпрепровождение в социальных сетях. Как сами учащиеся оценивают влияние социальных сетей на свою жизнь, что нужно учесть администрации и учителям в работе с детьми – важнейшие вопросы планирования школьной воспитательной системы.

Новизна исследования:

Во-первых, авторская анкета. В процессе составления вопросы анкеты обсуждались с коллегами. Было получено много советов и существенных дополнений.

Во-вторых, социологические службы проводят опросы совершеннолетних респондентов. Мы выяснили отношение к соцсетям подростков.

Тип проекта: информационно-практико-ориентированный. Коллективный.

Ожидаемые результаты:

Проектная деятельность с применением навыков социологического исследования способствует формированию различных ключевых компетенций: личностных (коммуникативная культура), предметных (умение анализировать явления общественной жизни), метапредметных.

В ходе реализации проекта формируются ключевые метапредметные компетентности:

Познавательные – самостоятельно проводить и организовывать исследование с целью проверки гипотезы; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, объяснять связи и отношения, выявляемые в ходе исследования.

Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Область применения: обсуждение (указать категории) полученных результатов; планирование воспитательной работы (кем и с кем).

Ресурсы: социологические анкеты ВЦИОМ, Левада-центр, фонда Общественное мнение.

Этапы проекта:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.009 с.)