Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Насколько активное участие Вы принимаете в общественной и/или политической жизни.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Очень активное 2. Достаточно активное 3. Не активное 4. Совсем не участвую 10. ВЫБЕРИТЕ НАИБОЛЕЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ВАШИМ ВЗГЛЯДАМ УТВЕРЖДЕНИЕ: 1. Участие в общественной и политической жизни – это реальная возможность способствовать любым изменениям в обществе, даже самым радикальным. 2. Участие в общественной и политической жизни способно обратить внимание власти на рядовых граждан и частично изменить решение власти в пользу последних. 3. Участие в общественной и политической жизни способно обратить внимание власти на рядовых граждан, но не способно повлиять на решения в их пользу. 4. Участие в общественной и политической жизни не способно никаким образом повлиять на власть. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ОЖИДАЛИ ЛЮДИ В НАЧАЛЕ 1990-Х ГОДОВ ОТ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НОВОГО РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА? ОПРАВДАЛИСЬ ЛИ ИХ ОЖИДАНИЯ? _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОДОБРЯЕТЕ ЛИ ВЫ СОЦИАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ? 1. Да, одобряю. 2. Нет, не одобряю. Вы можете пояснить свой ответ: __________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В заключение скажите, пожалуйста, несколько слов о себе: КАКОЕ У ВАС ОБРАЗОВАНИЕ? 1. Второе, третье и т.д. высшее (в т.ч. не оконченное) 2. Высшее - Бакалавриат - Магистратура - Специалитет 3. Незаконченное высшее 4. Средне профессиональное 5. Среднее 6. Начальное РАБОТАЕТЕ ЛИ ВЫ? 1. Да, у меня есть постоянная работа 2. Да, у меня есть периодические заработки 3. Нет, не работаю 15. ОЦЕНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАШЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: 1. Хватает только на самое необходимое 2. Хватает на полноценное питание и периодическое обновление гардероба 3. Хватает на проживание и полноценный отдых 4. Нет проблем с материальным обеспечением 16. ВАШ ПОЛ: 1. Мужской 2. Женский 17. НАЗОВИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ, В КОТОРОМ ВЫ ПРОЖИВАЕТЕ: _________________________ ВАШ ВОЗРАСТ : _____________ ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ОТЧЕТА ПО СОЦОПРОСУ(о тенденциях социального развития современного российского государства) Проект «Подростки в социальных сетях. Социологический опрос» 2020 АВТОР: __________________________________________ Социальные сети, как среда, в которую погружены современные подростки, формирует учащегося, являясь важнейшим фактором становления личности. Актуальность темы исследования обусловлена возрастающим разнообразием социальных сетей, которое привлекает современных подростков. В последнее время одной из основных форм проведения досуга молодежи стало времяпрепровождение в социальных сетях. Как сами учащиеся оценивают влияние социальных сетей на свою жизнь, что нужно учесть администрации и учителям в работе с детьми – важнейшие вопросы планирования школьной воспитательной системы. Авторы стали дипломантами 4 городской конференции с международным участием "Личностно-ориентированный подход как способ формирования творческих способностей, обучающихся" (СПБ) 8 апреля 2017 г. Содержание 1.Технологическая карта проекта 2.Актуальность темы проекта 3.Инструмент исследования: анкета «Подростки в социальных сетях» 4.Результаты анкетирования 5.Выводы 6.Список источников информации по теме проекта Технологическая карта проекта Образовательная область: Социология. Культурология Цель проекта: формирование метапредметных образовательных результатов в ходе проведения самостоятельного социологического исследования. Задачи проекта: 1. практическое применение навыков социологического анкетирования; 2. изучение мнений школьников о социальных сетях путем анкетирования; 3. анализ, обобщение и представление информации для широкой аудитории Проблемные вопросы: Как учащиеся относятся к социальным сетям? Насколько активны учащиеся в социальных сетях? Какие эмоции и чувства проживают школьники в социальных сетях? Проблема и её актуальность Социальные сети, как среда, в которую погружены современные подростки, формирует учащегося, являясь важнейшим фактором становления личности. Актуальность темы исследования обусловлена возрастающим разнообразием социальных сетей, которое привлекает современных подростков. В последнее время одной из основных форм проведения досуга молодежи стало времяпрепровождение в социальных сетях. Как сами учащиеся оценивают влияние социальных сетей на свою жизнь, что нужно учесть администрации и учителям в работе с детьми – важнейшие вопросы планирования школьной воспитательной системы. Новизна исследования: Во-первых, авторская анкета. В процессе составления вопросы анкеты обсуждались с коллегами. Было получено много советов и существенных дополнений. Во-вторых, социологические службы проводят опросы совершеннолетних респондентов. Мы выяснили отношение к соцсетям подростков. Тип проекта: информационно-практико-ориентированный. Коллективный. Ожидаемые результаты: Проектная деятельность с применением навыков социологического исследования способствует формированию различных ключевых компетенций: личностных (коммуникативная культура), предметных (умение анализировать явления общественной жизни), метапредметных. В ходе реализации проекта формируются ключевые метапредметные компетентности: Познавательные – самостоятельно проводить и организовывать исследование с целью проверки гипотезы; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, объяснять связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Область применения: обсуждение (указать категории) полученных результатов; планирование воспитательной работы (кем и с кем). Ресурсы: социологические анкеты ВЦИОМ, Левада-центр, фонда Общественное мнение. Этапы проекта:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.135.82 (0.009 с.) |