Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок проверки маневрового состава на сцепление вагонов. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
После сцепления подвижного состава, машинист по команде руководителя маневров, кратковременным движением локомотива в сторону противоположную прицепки протягивает состав. При этом руководитель маневров должен убедиться, что в движение пришел последний вагонов в составе или отцепленной группе. Кроме того, на месте сцепления руководитель маневров должен проверить нахождение рукояток расцепных рычагов в нормальном положении и отсутствие видимости сигнальных отростков автосцепок как показано на рисунке 10.
Порядок проследования маневровым составом железнодорожного переезда вагонами вперед. №2291р
При маневровых передвижениях вагонами вперед через ворота организаций по путям необщего пользования, переезды, а также у негабаритных и опасных мест, высоких платформ составитель поездов должен остановить маневровый состав, сойти со специальной подножки вагона, определить безопасность своего передвижения, пройти переезд, ворота или опасное место по обочине пути, и из безопасного места дать команду машинисту маневрового локомотива на дальнейшее движение. Порядок проследования переездов при выполнении маневровых передвижений определяется в местных инструкциях по охране труда для составителей поездов и помощников составителей поездов. При движении маневрового состава у высоких платформ нахождение составителя поездов или помощника составителя поездов на специальной подножке вагона со стороны платформы запрещается. Порядок включения автотормозов у переставляемой группы вагонов.
При перестановке групп вагонов из парка в парк определен следующий порядок включения автотормозов у переставляемой группы вагонов: - машинист маневрового локомотива обязан остановить локомотив за десять метров до первого вагона переставляемой группы; - составитель поездов производит соединение рукавов тормозной магистрали состава и дает команду машинисту на заезд локомотива к вагонам; - машинист приводит в движение локомотив и подъезжает к вагонам со скоростью не более 3 км/час, обеспечив плавность сцепления автосцепок; - машинист дает разрешение составителю поездов на объединение тормозной магистрали локомотива с первым вагоном;
- составитель поездов по команде машиниста продувает через концевой кран тормозную магистраль локомотива, соединяет рукава тормозной магистрали между локомотивом и первым вагоном и открывает концевые краны сначала у локомотива, а затем у вагона; - машинист по сигналу составителя производит проверку работы автоматических автотормозов. Команды на торможение и отпуск тормозов передаются по радиосвязи (в случае необходимости ручными сигналами); - после торможения составитель проверяет состояние и действие тормозов у двух хвостовых вагонов, и убеждается в их нормальной работе на торможение по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес. По окончании формирования состава и готовности его к перестановке в отправочный парк, дежурный по станции после согласования с дежурным по горке готовит маршрут и направляет локомотив на соответствующий путь. Перестановка состава в парк отправления производится маневровым локомотивом в голове состава без сопровождения составителя поездов. Составитель поездов должен находиться на расстоянии 30 метров от предельного столбика пути, в сторону сортировочного парка, с которого переставляется состав, и проверять правильность формирования, состояние груза на открытом подвижном составе, нормальное положение расцепных рычагов, совпадение продольных осей автосцепок, отсутствие тормозных башмаков под вагонами, сверять номер последнего вагона, включаемого в состав.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 561; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.142.145 (0.005 с.) |