Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наставления апостолам при начале их Апостольства

Поиск

 

28 августа 1945

 

1. Иисус сидит за столом в доме в Капернауме со всеми Своими учениками,

это означает, что Иуда присоединился к своим товарищам, исполнив свое задание. Сейчас вечер. Свет угасающего дня проникает через дверь и широко открытые окна, через которые виден багровый закат, переходящий в нереальный фиолетово-красный цвет, который на своих границах становится фиолетово-синеватым, и затем, тускнея, превращается в серый. Это напоминает мне лист бумаги, брошенный в огонь: он загорается и как только она перестает гореть, края ее сминаются и становятся

свинцово-синеватого оттенка, который плавно переходит в почти белый жемчужно-серый.

«Оно теплое», - утверждает Петр, указывая на огромное облако, которое накрыло запад своей тенью. «Теплое. Но не дождевое. Это не облако, это туман. Сегодня вечером я пойду спать в лодке, там прохладнее.»

«Нет. Сегодня вечером мы пойдем к оливковым рощам. Я должен поговорить с вами. Иуда уже вернулся. Настало время Мне говорить с вами. Я знаю одно открытое место, где всегда веет ветерок и где нам будет удобно/ Вставайте и пойдем.»

«Это далеко?» - спрашивают они, беря свои хламиды.

«Нет. Это очень близко. На расстоянии броска камнем из пращи от последнего дома. Вы можете оставить свои хламиды. Но возьмите трут и кремень, чтобы мы могли видеть дорогу, когда будем возвращаться.»

Они вышли из комнаты наверху и спустились по лестнице, пожелав спокойной ночи хозяину и его жене, которые наслаждаются прохладным воздухом на террасе.

Иисус идет в прямо противоположную от озера сторону и, миновав деревню, углубляется примерно на двести или триста метров в оливковую рощу на первом пригорке за деревней. Он останавливаются на выступе склона, который благодаря его положению, свободному от препятствий, овевается воздухом, насколько это возможно в эту душную ночь.

2. «Давайте сядем, и уделите Мне свое внимание. Наступил час проповеди Благой Вести. Я нахожусь примерно на полпути Моей общественной жизни, подготавливая сердца к Моему Царству. Настало время Моим апостолам тоже принять участие в подготовке этого Царства. Это то, что делают цари, когда они решают покорить какое-нибудь царство. Прежде всего они исследуют настроения людей и подходят к ним, чтобы определить их реакцию и завоевать сторонников цели, которую они преследуют. Позже они расширяют свои подготовительные работы, посылая в страну, которая должна быть завоевана, верных и испытанных вестников. И они посылают их во все большем и большем количестве, пока все географические и нравственные детали их плана становятся известными всей стране. После этого Царь завершает свою работу, провозгласив себя царем этой страны, и коронуясь как таковой. Проливается много крови, чтобы добиться этого. Потому что победы всегда стоят крови...»

«Мы готовы бороться за Тебя и проливать нашу кровь», - в один голос обещают апостолы.

«Я не пролью крови, кроме крови Святого и святых.»

«Ты хочешь начать Свое завоевание с Храма, штурмовав его в час жертвоприношения?...»

«Давайте не будем заблуждаться, друзья Мои. Вам будет сообщено о будущем в свое время. Но не содрогайтесь от ужаса. Уверяю вас, что Я не буду расстраивать обрядов насильственным вторжением. И все же они будут расстроены, и наступит

вечер, когда ужас воспрепятствует ритуальной молитве. Ужас грешников. Но Я в тот вечер буду пребывать в мире. В мире как Моим Духом, так и Моим Телом. В абсолютно блаженном покое...»

Иисус по очереди смотрит на каждого из Своих двенадцати апостолов и это подобно тому, как если бы Он двенадцать раз посмотрел на одну и ту же страницу и двенадцать раз прочел одно и то же слово, написанное на ней: «непонимание». Он улыбнулся и продолжил.

«Поэтому Я решил послать вас, чтобы вы смогли проникнуть глубже и шире, чем это могу сделать Я Сам. Но по разумным причинам Я устрою так, что будет различие между вашим способом проповеди Благой Вести и Моим, потому что Я не хочу ставить вас в слишком сложное положение, которое могло бы представлять слишком серьезную опасность для ваших душ и тел, а также потому, что Я не хочу подвергать опасности Свое собственное дело. Вы еще не усовершенствовались в такой степени, чтобы стать способными приблизиться к каждому не повредившись и не нанося повреждений, и, тем не менее, вы бросаете героический вызов миру от имени Идеи, с открытым лицом принимая за это месть мира. Поэтому, когда вы пойдете проповедовать обо Мне, не ходите к язычникам и не входите в города Самаритян, а идите к заблудшим овцам дома Израиля. Предстоит еще так много сделать среди них, потому что Я торжественно говорю вам, что толпы, которые, как вы думаете, так бесчисленны вокруг Меня, это всего лишь сотая доля тех, которые все еще ждут Мессию в Израиле, но не знают Его, не знают и того, что Он живет среди них.

Используйте их веру в Меня и их знание обо Мне. Проповедуйте на путях ваших говоря: “Царство Небесное приблизилось”. Пусть это будет вашей основной вестью, поддерживающей всю вашу проповедь... Вы слышали, как много Я говорю о Царстве! Все, что вам нужно делать, это повторять то, что Я сказал вам. Но человек, чтобы быть привлеченным и убежденным в духовной истине, нуждается в материальной доброте, как если бы он был вечным мальчиком, который не хочет выучить урок или изучить профессию, если не будет привлечен сладостью своей матери, или вознагражден школьным учителем, или его наставником в профессии. Для того, чтобы вам доверяли, чтобы вы были востребованы и к вам обращались, Я дам вам дар чудотворения...»

3. Апостолы вскочили на ноги, за исключением Иакова Алфеева и Иоанна, они

кричат, протестуют, приходят в радостное возбуждение, каждый реагирует в соответствии со своим темпераментом. Действительно, только Искариот оказался единственным, кто принял важный вид. Услышав об идее чудотворения, он со смелостью ложного и эгоистично мотивированного интереса восклицает: «было время, когда мы должны были делать это, чтобы иметь, по крайней мере, власть над толпой!»

Иисус смотрит на него, но ничего не говорит. Петр и Зилот, которые говорили: «Нет, Господи! Мы не достойны столь многого! Это подобает святым», - возражают Иуде. Так Зилот говорит: «почему ты осмеливаешься упрекать Учителя, глупый гордый человек?», - а Петр добавляет: «по крайней мере власть? Чего же ты хочешь сделать более великого, чем творить чудеса? Ты хочешь тоже стать Богом? Не находишь ли ты, что та же самая чесотка одолевала Люцифера?»

«Замолчите!» - приказывает Иисус и продолжает: «есть нечто, что даже больше чудес и в равной степени убеждает толпу, но более глубоко и прочно – святая жизнь. Но вы далеки от нее, и ты, Иуда, еще более далек, чем остальные. Но позвольте Мне продолжить, потому что Мое наставление будет долгим.

4. Идите поэтому, исцеляя больных, очищая прокаженных, воскрешая тела и души из мертвых, потому что тела и души также могут быть больными, прокаженными, мертвыми. И вы уже знаете, как творятся чудеса: благодаря жизни в покаянии, пламенной молитве, искреннему желанию прославить силу Божью, глубокому смирению, живому милосердию, пылающей вере и благодаря надежде, которую никакие трудности не могут погасить. Я торжественно говорю вам, что все возможно для тех, кто имеет такие добродетели. И демоны побегут от имени Господа, произнесенного вами, если в вас есть то, о чем Я говорю. Эта власть дана вам от Меня и от нашего Отца. Ни за какие деньги невозможно купить ее. Только наша Воля дарует ее, только праведная жизнь поддерживает ее. Как была она безвозмездно дарована вам, так же безвозмездно дарите ее другим, нуждающимся в ней. Горе постигнет вас, если вы обесцениваете дар Божий, используя его, чтобы наполнить ваш кошелек. Это не ваша сила, это сила Божья. Используйте ее, но не присваивайте ее, сказав: “это мое”. Как она была вам дана, так же может быть отобрана у вас. Симон Ионин некоторое время назад сказал Иуде Симонову: “у тебя чесотка, как у Люцифера?” Он дал правильное определение. Говорить: “я делаю то, что делает Бог, потому что я подобен Богу” – это подражание Люциферу. А его наказание известно. Равным образом известно, что случилось с двумя прародителями, которые в земном раю вкусили запретный плод по наущению Завистника, который хотел заключить побольше несчастных душ в своем Аду, вместе с мятежными ангелами, которые уже находятся там, вследствие их собственного зуда безграничной гордыни. Единственный плод, который вам позволено взять из того, что вы делаете, являются души, которые вы завоюете для Господа посредством чудес и которые должны быть переданы Господу. Они являются вашими деньгами. И ничего больше. Вы вкусите ваше сокровище в следующей жизни.

5. Идите подобно нищим. Не берите с собой ни золота, ни серебра, ни денег в

кошельке, или сумы с двумя или более туниками, ни смены обуви, ни посоха паломника, ни оружия. Ведь пока что ваши апостольские путешествия будут короткими и накануне каждой субботы мы будем встречаться и вы сможете сменить вашу пропотевшую одежду не имея необходимости носить с собой запасную. Нет нужды и в посохе, потому что приятнее ходить без него, и что полезно на холмах и равнинах отличается от того, что полезно в пустынях и на высоких горах. Нет нужды и в оружии. Оружие полезно для людей, которые не знают, что такое святая нищета или божественное прощение. У вас нет сокровищ, чтобы охранять и защищать их от грабителей.

Единственный грабитель, которого вы должны бояться – это Сатана. А он терпит поражение от настойчивости и молитвы, а не от мечей и кинжалов. Прощайте оскорбляющих вас. Если кто-то желает отнять у вас вашу мантию, отдайте ему и вашу тунику. Если вы останетесь совершенно обнаженными из-за вашей кротости и безразличия к богатству, то вы не смутите ангелов Господних или бесконечное целомудрие Божье, потому что ваше милосердие облачит ваше обнаженное тело в золото, а ваша кротость украсит вас подобно поясу, а ваше прощение по отношению к грабителю дало бы вам царскую мантию и корону. Поэтому вы будете одеты лучше, чем царь: не в тленные одежды, но в нетленную материю.

Не беспокойтесь о пище. У вас всегда будет то, что соответствует вашему состоянию и вашему служению, потому что работник всегда достоин пищи, которая ему предлагается. И если люди не обеспечат ею работника, то Бог обеспечит. Я

уже доказал вам, что для того, чтобы жить и проповедовать, не нужно иметь желудка набитого пищей. Это полезно для нечистых животных, чье назначение в жизни состоит в наращивании сала, чтобы затем быть забитыми в корм людям. Но вы должны кормить свои собственные души и души других людей пищей мудрости. А Мудрость открывается умам, которые не отупели из-за жадности к питью и еде, и сердцам вскормленным сверхъестественной пищей. Вы никогда не были так красноречивы, как после уединения на горе. А тогда вы ели только то, что было необходимо, чтобы выжить. И все же в конце уединения вы были сильны и веселы, как никогда раньше. Разве не так?

6. В какой бы город или место вы ни пришли, разузнайте, кто достоин принять вас. Не потому, что вы – Симон, или Иуда, или Варфоломей, или Иаков, или Иоанн, и

так далее. Но ведь вы – посланники Господа. Даже если бы вы раньше были отбросами общества, или убийцами, ворами, мытарями, но сейчас раскаялись и стали служить Мне, вы заслуживали бы уважения, потому что вы – Мои посланники. Я скажу даже больше. Я говорю: горе будет вам, если внешне вы похожи на Моих вестников, а внутренне вы жалкие слуги Сатаны. Горе будет вам! Ада будет слишком мало по сравнению с тем, чего заслуживает ваш обман. Но даже если вы были бы посланы Господом публично, и в то же время втайне были бы отбросами общества, или мытарями, ворами, убийцами, и люди в своих сердцах подозревали или были бы почти уверены в этом, вы все еще имели бы право по титулу на почет и уважение, потому что вы – Мои посланники. Глаз человека должен видеть по ту сторону средств и видеть посланника и конечную цель, видеть, что существует Бог и Его работа по ту сторону слишком часто неисправных средств. Только в случае тяжких грехов, ранящих веру в сердцах, Я, в настоящее время, и Мои преемники в будущем, будут заботиться о том, чтобы плохие члены были отсечены. Потому что незаконна потеря душ верующих из-за священника-демона. Никогда не будет законным сокрытие ран, влияющих на апостольское тело, позволяющее пораженным гангреной членам выживать в нем, так как отвратительные стороны их поведения и их личностей отталкивают людей, а их демоническое зловоние ядовито.

Итак, вы разузнаете, какая семья живет наиболее праведно, в которой женщины

знают, как жить в уединении, и где нравы целомудренны. Вы войдете в этот дом и будете жить там, пока не покинете это место. Не подражайте трутням, которые высосав сок из одного цветка перелетают на более питательный. Войдете ли вы к людям с великолепным домом и богатым столом, или вам случится войти в скромную семью, богатую лишь добродетелями, оставайтесь там, где вы находитесь. Никогда не стремитесь к тому, что “лучше” для тленного тела. Напротив, всегда давайте ему то, что хуже, сохраняя все права для духа. И всякий раз, когда это возможно, отдавайте предпочтение гостеприимству бедных: Я говорю вам это, потому что лучше поступать так. Делайте так чтобы не обидеть и не оскорбить их и в память обо Мне, так как Я беден и останусь бедным и горжусь тем, что беден, а также потому, что очень часто бедные лучше богатых. Вы всегда найдете бедных людей, которые праведны, но только редко вы найдете богатого человека без какого-либо порока. И вам не будет оправдания, если вы будете говорить: “я нашел добродетель только среди богатых” ради того, чтобы оправдать свое неуемное стремление к благополучию.

При входе в дом приветствуйте его обитателей Моим приветствием, которое является самым лучшим. Говорите: “Мир вам. Да будет мир в этом доме, или пусть

войдет мир в этот дом”. В самом деле, как посланники Иисуса и Евангелия, вы несете с собой мир, и ваш приход в какое-либо место привносит в него мир. Если дом достоин, то придет мир и пребудет в нем; если он не достоин, мир ваш вернется к вам. Поэтому храните свой собственный мир, чтобы иметь Бога своим Отцом. Отец всегда помогает. И с Божьей помощью вы исполните все и исполните хорошо.

Может быть, нет, это конечно же случится, что город или дом не примет вас или не захочет слушать ваших слов, но прогонит вас или высмеет вас или будет преследовать вас, бросая в вас камни, как в надоедливых пророков. В таких случаях вы должны быть более чем когда-либо мирными, скромными и мягкими, сделав эти добродетели образом вашей жизни. В противном случае вы будете поражены гневом и начнете совершать грехи, возмущая и вызывая рост недоверия в тех, кого вы желаете обратить. Если же, напротив, вы спокойно принимаете оскорбления, когда вас гонят прочь, высмеивание, преследование, то вы будете обращать людей самой прекрасной проповедью: молчаливой проповедью истинной добродетели. Однажды вы встретите на своем пути ваших сегодняшних врагов, и они скажут вам: “мы искали вас, потому что ваше поведение убеждает нас в той истине, которую вы провозглашаете. Пожалуйста, простите нас и примите нас как своих учеников. Потому что мы не знали, кто вы, но теперь мы знаем, что вы – святые. И если вы – святые, вы должны быть

посланниками Святого, и теперь мы уверовали в Него”. Но покидая город или дом, где вас не приняли, отряхните пыль с ваших сандалий, так, чтобы гордость и суровость этого места не могла прилипнуть даже к вашим подошвам. Я торжественно говорю вам: “в Судный день с Содомом и Гоморрой обойдутся с меньшей суровостью”.

7. Ныне Я посылаю вас, как овец среди волков. Будьте поэтому хитры как змеи и все же кротки как голуби. Потому что вы знаете, как мир, в котором в действительности больше волков, чем овец, относится также и ко Мне, а Я ведь Христос. Я могу защитить Себя Своею властью, но Я буду поступать так до часа

временного торжества мира. Но вы не владеете этой силой и вам нужна большая осторожность и простота. Таким образом, также большая прозорливость, чтобы избегать бичевания и заключения в тюрьмы на какое-то время.

На самом деле, несмотря на ваши заявления, что вы готовы пролить свою кровь во Имя Мое, вы не способны в настоящее время мириться с ироническим или злым взглядом. Но придет время, когда вы будете так же сильны, как герои, претерпевшие гонения, даже сильнее этих героев и ваш героизм, который мир не сможет понять или объяснить, будет назван “безумием”. Нет, это не будет безумием! Это будет уподоблением, посредством любви, человека Богочеловеку, и тогда вы сможете делать то, что Я уже делаю. Чтобы понять этот героизм будет необходимо увидеть его, изучить его и судить о нем с небесного уровня. Потому что он будет чем-то сверхъестественным, чем-то находящимся за пределами всех ограничений человеческой природы. Цари, цари духа будут Моими героями, вечными царями и героями...

В те дни они будут арестовать вас, возлагать на вас руки, будут вести вас в судилища, к гарнизонным командирам и царям, чтобы судить и осуждать вас за великий грех в глазах всего мира, за то, что вы слуги Божьи, священники и хранители праведности, учителя добродетели. И по этой же причине вас будут подвергать бичеванию и наказывать многими способами и даже убивать. И вы будете свидетельствовать обо Мне царям, гарнизонным начальникам, нациям, исповедуя своей кровью, что любите Христа, Истинного Сына Истинного Бога.

Когда вы будете в узах, не беспокойтесь о том, что вы должны отвечать и что вам надо сказать. Не печальтесь ни о ком, кроме как о судьях и обвинителях, которые введены в заблуждение Сатаной в такой степени, что стали слепы к Истине. Вам будут даны слова, которые вы будете говорить в это время. Ваш Отец вложит их в ваши уста, ибо это не вы будете говорить, чтобы обратить людей в свою веру и исповедовать Истину, но дух Отца будет говорить в вас.

8. Предаст же брат брата на смерть, и отец предаст на смерть своих детей, и дети восстанут против родителей и умертвят их. Не будьте шокированы или устрашены! Скажите Мне: что по вашему является большим преступлением: убийство отца, сына, брата или Самого Бога?»

«Бог не может быть убит», - резко отвечает Иуда Искариот.

«Это верно. Он непобедимый дух», - подтвердил Варфоломей. И другие, хотя они не высказываются, все такого же мнения.

«Я – Бог, и Я во плоти», говорит Иисус.

«Никто не собирается убивать тебя», - возражает Искариот.

«Пожалуйста, дай ответ на Мой вопрос.»

«Конечно, набольшее преступление – это убийство Бога!»

«Хорошо: Бог будет убит человеком, во плоти Богочеловека и в душе убийц Богочеловека. Итак, так как они зайдут так далеко, что совершат это преступление, не испытывая ужаса перед ним, то будут совершены преступления отцов, братьев и детей против детей, братьев и отцов.

Вы будете ненавидимы всеми за имя Мое. Но тот, кто будет твердо стоять до конца, спасется. И когда вас будут гнать в одном городе, принимайте убежище в следующем. Не из трусости, а чтобы дать время новорожденной Церкви Христа, чтобы она достигла возраста не слабого, неспособного ни к чему грудного младенца, но зрелого возраста, когда она будет способна встретить лицом к лицу жизнь и смерть, не боясь Смерти. Пусть бегут те, кому Дух посоветует бежать, как бежал Я, когда был ребенком. Действительно, все перипетии Моей земной жизни будут повторяться в Моей Церкви. Все они. От таинства ее формирования до смирения ее в ранние времена, до смятений и западней устроенных жестокими людьми, от необходимости бегства ради продолжения жизни, от нищеты и непрестанной работы до многих событий, которые Я переживаю сейчас, из-за которых Я буду страдать позже, прежде чем достигну Моего вечного триумфа. С другой стороны, пусть останутся те, кому Дух посоветовал остаться. Потому что даже если их убьют, они будут жить и будут полезными Церкви. Потому что то, что советует Дух Божий, всегда благо.

9. Я торжественно говорю вам, что вы и ваши преемники не успеют обойти всех дорог и всех городов Израиля, прежде чем придет Сын Человеческий. Потому что из-за своего ужасного греха Израиль будут разбросан, как мякина вихрем, и рассеется по всей земле, и пройдут века и тысячелетия, прежде чем он вновь соберется на гумне Орны Иевусеянина[11]. Каждый раз, когда Израиль будет пытаться собраться вместе, прежде чем придет предопределенный час, он будет вновь схвачен вихрем и рассеян, потому что Израилю придется плакать о своем грехе столько веков, сколько капель крови вытечет из вен Агнца Божьего в жертву за грехи мира. И Моей Церкви, которой нанесет удар Израиль в Моем Лице и в лице Моих апостолов и учеников, придется открыть свои материнские объятия и попытаться собрать Израиль под своей мантией, как наседке с бесприютными цыплятами.

Когда весь Израиль будет под знаменем Церкви Христовой, тогда Я приду. Но это относится к будущему. Давайте поговорим о настоящем.

10. Помните, что ученик не выше своего Учителя, ни раб своего Господина. Достаточно ученику быть похожим на своего Учителя, что уже является незаслуженной честью, и рабу быть похожим на своего Господина, и дарование вам этого сходства является сверхъестественной Щедростью. Если они зовут Господина Вельзевулом, то чего они не скажут о его домочадцах? И будут ли рабы способны восстать, если Арендодатель не бунтарь, не ненавидит и не проклинает, но, спокоен в своей справедливости, и продолжает работать, откладывая решение на другое время, когда Он убедится в их упрямстве во зле, после того как Он перепробует все, чтобы убедить их? Нет. Рабы не смогут сделать того, чего не делает их Господин, но они могут подражать Ему, считая себя грешниками, тогда как Он без греха. Поэтому не бойтесь тех, кто будет называть вас “демонами”. Истина однажды станет известна и тогда станет понятно, кто был “демоном”, вы ли были ими или они.

Нет ничего тайного, что не открылось бы, и ничего тайного, что не стало бы известным. То, что теперь Я говорю вам в темноте и тайно, потому что мир не достоин знать всех слов Слова, он все еще не достоин этого, и пока что не пришло время говорить их также тем, кто недостойны, но когда придет время, когда все будет известно, говорите при дневном свете, провозглашайте с крыш домов то, что Я сейчас шепчу скорее вашим душам, чем вашим ушам. Потому что мир тогда будет крещен в Крови и там будет такое знамя против Сатаны, что мир, если только он пожелает, сможет понять тайны Божьи, тогда как Сатана не сможет навредить никому, кроме тех, кто пожелает быть ужаленным им и предпочтет его жало Моему поцелую. Но большая часть мира не захочет понять. Только меньшинство будет желать узнать все, чтобы следовать всему Моему учению. Это не имеет значения. Так как невозможно отделить это меньшинство от несправедливой массы, проповедуйте Мое учение также и с кровель, проповедуйте его с горных вершин, на бескрайних морях, в недрах земли. Даже если люди не будут слушать его, птицы и ветры, рыбы и волны подхватят божественные слова и недра земли удержат их эхо, чтобы повторить их подземным источникам, минералам и металлам, и все они возрадуются им, потому что они были созданы Богом также чтобы быть подножием для Моих ног и радостью Моего сердца.

11. Не бойтесь тех, кто убивает тело, но не может убить душу, бойтесь скорее того, кто может погубить вашу душу и соединить ее в Судный День с вашим телом, восставшим из смерти, чтобы бросить в Адский огонь. Не бойтесь. Не покупают ли двух воробьев за грош? И все же, если ваш Отец не позволит этого, ни один из них

не упадет на землю, несмотря на все ловушки человека. Так что не бойтесь. Отец знает вас. Каждый волосок на ваших головах известен ему. А вы дороже многих малых птиц! И Я говорю вам, что если кто-то признает Меня в присутствии людей, то Я признаю его в присутствии Моего Отца, Который на Небесах. Но от того, кто отречется от Меня в присутствии людей, Я отрекусь в присутствии Моего Отца. Признание есть средство следовать и практиковать; отречение – средство покинуть Мой путь из-за трусости, или тройственной похоти, или мелочного расчета, или привязанности к родственнику, который выступает против Меня. Потому что это произойдет.

12. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю и для земли. Мой Мир

превыше эгоистичных мирных договоров, заключающихся каждый день посредством обмана и уловок. Не мир пришел Я принесть, но меч. Острый меч, чтобы обрубить лианы, удерживающие людей в грязи, и открыть путь к сверхъестественным полетам.

Я пришел восставить человека против отца его, и дочь против матери ее, и невестку

против ее свекрови. Потому что Я Тот, Кто царствует и имеет полное право на Своих

подданных. Потому что никто не имеет больших прав на любовь, чем Я. Потому что вся любовь сконцентрирована во Мне и во Мне она становится возвышенной и безупречной: Я Отец, Мать, Муж, Брат, Друг, и Я люблю вас как таковых и как такового Меня и следует любить. И когда Я говорю: “Я хочу”, никакие узы не могут устоять и эта душа становится Моей. Я ее создал вместе с Отцом, Я Сам ее спас, так что Я имею на нее все права.

Действительными врагами человека являются люди, наряду с демонами; и врагами нового человека, христианина, будут его домашние родственники, со своими жалобами, с их угрозами или уговорами. Но отныне тот, кто предпочтет своих отца и мать Мне, не достоин Меня; тот, кто предпочтет своего сына или дочь Мне, не достоин Меня. Тот, кто не берет ежедневно свой крест, состоящий в смирении, отречении, послушании, подвиге, печали, болезни, скорби, состоящий из всего, что являет волю Божью или испытывает человека, и не следует с ним по Моим стопам, не достоин Меня. Любой, кто ценит земную жизнь больше, чем духовную, лишится истинной жизни. Тот, кто потеряет свою земную жизнь ради Меня, обретет вечное блаженство.

13. Каждый, кто принимает вас, принимает Меня. Тот, кто принимает Меня, принимает Того, Кто послал Меня. Кто принимает пророка как пророка, получит награду пропорциональную милости, предлагаемой пророку, принявший праведника, потому что он праведник, получит награду, пропорциональную праведности этого человека. Причина этого в том, что тот, кто признает пророка как такового, должен быть пророком сам, то есть, очень святым, потому что он держит в руках Духа Божьего; а кто признает праведника, как такового, доказывает тем самым, что он также праведник, потому что похожие души узнают друг друга. Таким образом, каждому будет дано справедливое вознаграждение.

И тот, кто дал чашу чистой воды одному из Моих слуг, даже если он будет самым малейшим, – а слугами Иисуса являются все те, кто проповедуют Его своей святой жизнью, и они могут быть царями или нищими, мудрецами или людьми, которые ничего не знают, стариками и младенцами, потому что все возрасты и люди всех социальных классов могут быть Моими учениками, – тот, кто дал Моему ученику даже стакан воды во Имя Мое и потому, что он Мой ученик, Я торжественно говорю вам, что он не останется без вознаграждения.

14. Я закончил. Теперь давайте помолимся и пойдем домой. Вы уйдете на рассвете в следующем порядке: Симон Ионин с Иоанном, Симон Зилот с Иудой Искариотом, Андрей с Матфеем, Иаков Алфеев с Фомой, Филипп с Иаковом Зеведеевым, Мой брат Иуда с Варфоломеем. Таков прядок на эту неделю. Позже Я дам вам новые инструкции. Давайте помолимся.»

И они молятся вслух...

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.185 (0.02 с.)