Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Его будущую апостольскую миссиюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
20 августа 1945
1. Тот же час на следующий день.
Иаков до сих пор сидит в расщелине горы, свернувшись калачиком, с головой, упершейся в колени, которые он сдвинул вместе и обхватил руками. Он погружен то ли в медитацию, то ли в дремоту. Я не знаю точно. Он, конечно, не знает о происходящем вокруг него, то есть о битве двух больших птиц, которые по каким-то, только им известным причинам, яростно сражаются на маленьком лугу. Я бы сказала, что это горные петухи, или глухари, или фазаны, потому что они размером с петушка, с пестрыми перьями, но у них нет гребешков, но только шлем из плоти, красный, как коралл, на макушках их голов и на щеках, и я уверю вас[7], что хотя их головки маленькие, их клювы, должно быть, подобны стальным шипам. Перья летают в воздухе и, окровавленные, падают на землю в ужасном шуме, который вызван всем этим свистом и трелями, стихающими среди ветвей. Возможно, маленькие птички наблюдают за дикой дракой. Иаков ничего этого не слышит. Иисус услышал и спускается с вершины холма, на который Он взобрался, и хлопает в ладоши. Он разнимает двух соперников, которые разлетаются, окровавленные, один – в сторону горы, другой – на вершину дуба, где он поправляет свои взлохмаченные, взъерошенные перья. Иаков не поднимает головы даже на шум шагов Иисуса, Который, улыбаясь, делает еще несколько шагов и останавливается посреди небольшой полянки. Его белая туника кажется окрашенной справа в красный цвет, так глубок малиновый цвет заката. Небо кажется охваченным огнем. И все же Иаков не дремал, потому что, как только Иисус прошептал, а Он просто прошептал: «Иаков, иди сюда», он поднял голову с колен, разъял руки, обхватившие колени, встал и подошел к Иисусу. Он останавливается в паре шагов перед Ним и смотрит на Него. Иисус отвечает ему серьезным взглядом и ободряющей улыбкой, зарождающейся не вокруг губ и не в глазах, но все же видимой. Он пристально смотрит на Иакова, как будто хочет прочитать малейшие реакции и эмоции Своего двоюродного брата и апостола, который, предчувствуя, как и в предыдущий день, что сейчас он получит откровение, бледнеет и становится даже все более бледным, пока не становится таким же белым, как его льняная туника. Тогда Иисус поднимает руки и кладет их ему на плечи и остается в этом положении, с руками вытянутыми вперед. Затем Иаков становится похож на ангела. Только его мягкие темно-карие глаза и коричневая борода придают какие-то краски его замершему в ожидании лицу. 2. «Иаков, брат Мой, знаешь ли ты, почему Я хотел побыть с тобою здесь, совершенно наедине, чтобы обратиться к тебе после часов молитвы и медитации?» Иакову, кажется, трудно ответить, он глубоко тронут. Но, наконец, он отвечает тихим голосом: «чтобы дать мне особый урок; или относительно будущего, или потому, что я самый неспособный из всех. Я благодарен Тебе за эту возможность, даже если она предназначена для упрека. Но, поверь, Мой учитель и Господь, если я медлителен и не способен, это связано с врожденным недостатком, а не с дурной волей». «Это не упрек, а урок о том времени, когда Меня больше не будет с тобой. В течение последних месяцев ты размышлял в своем сердце о том, что Я сказал тебе однажды у подножия этой горы, когда Я обещал прийти сюда с тобой, не только чтобы говорить о пророке Илье и смотреть отсюда на бесконечное сверкающее море, но чтобы поговорить с тобой о другом море, которое больше, более изменчиво и более ненадежно, чем это, которое сегодня выглядит как самое спокойное из всех морей, а всего через несколько часов может проглотить корабли и людей в своем ненасытном голоде. И ты всегда связывал то, что Я сказал тебе тогда, с мыслью о том, что твой приход сюда как-то связан с твоей будущей судьбой... Фактически ты сейчас становишься все бледнее и бледнее, так как осознаешь, что это тяжкий удел, наследие полное такой ответственности, которое заставит затрепетать и героя. Ответственность и миссия должны быть исполнены со всей святостью, насколько это возможно для человека, чтобы не обмануть ожиданий воли Божьей. Не бойся, Иаков. Я не желаю твоей гибели. Поэтому, если Я обрекаю тебя на это, то это означает, что Я знаю, что ты от этого не испытаешь никакого вреда, но только сверхъестественную радость. Послушай, Иаков, успокой свое сердце, и соверши возвышенный и чистый акт отрешения ради Меня, чтобы ты был в состоянии услышать и запомнить Мои слова. Никогда больше мы не будем совсем одни, как теперь, с нашими душами, настолько подготовленными для понимания друг друга. Однажды Я уйду, подобно каждому человеку, который имеет ограниченный срок пребывания на земле. Мое пребывание здесь завершится таким образом, который будет отличаться от конца, который ожидает всех людей, но оно все равно придет к концу, и ты больше не будешь иметь Меня рядом с собой, кроме как только через Мой Дух, Который, уверяю тебя, никогда не оставит тебя. Я уйду после завершения Жертвоприношения и получив для вас Благодать, дав вам все необходимое для того, чтобы Мое Учение распространялось в мире. Посредством этой Благодати и Премудрого Семеричного Огня вы сможете делать то, о чем даже представить сейчас сочтете за безумие и самонадеянность. Я уйду, а вы останетесь. И мир, который не понимает Христа, не поймет и апостолов Христа. Поэтому вы будете гонимы и рассеяны, как представляющие собой величайшую опасность для благополучия Израиля. Но поскольку вы Мои ученики, вы должны быть счастливы, что вас постигнут такие же страдания, какими страдал ваш Учитель. Однажды, в месяце Нисан, Я сказал: “Ты будешь единственным оставшимся из пророков Господних”. Ваша мать, благодаря духовному служению, почти поняла значение этих слов. Но прежде чем они сбудутся для Моих апостолов, они сбудутся в отношении тебя. Иаков, все будут рассеяны, кроме тебя, и так будет до тех пор, пока ты будешь призван Богом на Его Небеса. Ты останешься на том месте, на которое Бог избрал тебя посредством слова твоих братьев, ты, потомок царского рода, в царском городе, чтобы поднять Мой скипетр и говорить об истинном Царе. Царе Израиля и мира, в соответствии с высшей царственностью, которую никто не понимает, кроме тех, кому это открыто. Это будут дни, когда ты будешь нуждаться в силе, упорстве, терпении и неограниченной прозорливости. Ты должен быть праведным и милосердным, с чистой простой верой ребенка, но в то же время знающим как становятся истинным учителем для того, чтобы поддержать веру, которая подвергается атакам врагов во многих сердцах, и чтобы опровергать заблуждения ложных христиан и доктринерские придирки и уловки старого Израиля, который сейчас слеп и станет еще более слепым после убийства Света и будет искажать смысл слов пророков и даже наставлений Отца, от Которого Я пришел, чтобы убедить мир и себя, чтобы успокоить себя, что Я не Тот, о Ком говорили патриархи и пророки. Они, напротив, будут утверждать, что Я был несчастным человеком, безумцем, мечтателем, согласно лучшим из них, и одержимым еретиком согласно худшим представителям старого Израиля. Поэтому Я умоляю тебя быть Моим подобием. Нет, это невозможно! Это возможно. Ты должен будешь удерживать в уме образ твоего Иисуса, Его поступки, Его слова, Его деяния. Тебе придется расплавиться во Мне, как если бы ты был влит в глиняную форму, которую используют плавильщики металлов, чтобы придать им форму. Я всегда буду присутствовать, таким присутствующим и живым рядом с тобой, мой верный, что ты сможешь соединиться со Мной и образовать другого Я, если только ты захочешь. Но ты, который был со Мной с самой ранней нашей юности и получил пищу Премудрости из рук Марии даже раньше, чем ты получил ее от Меня, ты, племянник самого праведного человека, жившего в Израиле, ты должен быть совершенным Христом…» 3. «Я не могу, я не могу, Господи! Поручи эту задачу моему брату. Дай ее Иоанну, Петру Симону, другому Симону. Но не мне, мой Господь! Почему мне? Что я сделал, чтобы заслужить это? Разве Ты не видишь, что я бедный человек, способный только на одно единственное, то есть – любить Тебя и твердо верить в то, что Ты говоришь?» «Нрав Иуды слишком крут. Он будет действовать хорошо там, где должно быть уничтожено язычество. Но не здесь, где те, кого следует убедить в Христианской вере, считают, что они абсолютно правы, так как они уже являются народом Божьим. Не здесь, где те, кого уже убедили, будут разочарованы ходом событий, хотя они верят в Меня. Их нужно убедить в том, что Мое Царство не от мира сего, но является полностью духовным Царством Небесным, прелюдией к которому является христианская жизнь, то есть жизнь, в которой преобладают духовные ценности. Убеждение достигается с помощью неоскудевающей доброты. Горе тому, кто будет хватать людей за глотку, чтобы убедить их. Они скажут “да” в данный момент, чтобы освободиться от хватки. Но они убегут без оглядки и откажутся от дальнейшей дискуссии, если они не злы, но только заблуждаются. Но если они злы или просто фанатики, они побегут вооружиться, чтобы убить превосходящего их поборника доктрин, отличающихся от их учения. И вы будете окружены фанатиками: фанатиками христианами и фанатиками израильтянами. Первые будут ожидать от вас принятия решительных действий или заявят о вашем праве предпринимать решительные действия самим. Потому что старый Израиль, с его нетерпимостью и ограничениями, будет все еще извиваться среди них своим ядовитым хвостом. Последние же выступят в поход против тебя и остальных, как если бы они вели священную войну, чтобы защитить старую веру, свои символы и обряды. И ты окажешься посреди бурного моря. Такова судьба лидеров. Ты будешь вождем всех принадлежащих Иерусалиму и обращенных в Христианство твоим Иисусом. Ты узнаешь, как любить совершенным образом, чтобы вести их святым образом. Ты будешь противостоять своим сердцем оружию и анафемам евреев, и не будешь оказывать им сопротивления другим оружием и анафемами. Никогда не подражай высокомерию фарисеев, осуждающих язычников как мерзость. Я пришел и за ними тоже, потому что уничижение Бога до принятия подверженной смерти плоти, было бы непропорциональным, если бы делалось ради одного Израиля. Потому что хотя и верно, что Моя Любовь побудила бы Меня с радостью воплотиться ради спасения всего одной души, справедливость, которая также является Божественным совершенством, требует, чтобы Бесконечность была уничижена до бесконечности – до Человечества. Ты тоже должен быть добрым по отношению к ним, чтобы не оттолкнуть их, жестко ограничивая себя в отношении к Моей доктрине, но попуская им, поскольку другие формы жизни отличаются от нашей, и материальные аспекты будут вовлечены, без какого-либо ущерба для душ. Но тебе придется упорно бороться со своими братьями из-за этого, потому что Израиль окутан практиками, которые имеют дело только с внешним и потому бесполезны, поскольку они не изменяют душ. Ты же, напротив, должен заботиться только о духе, и должен научить других делать то же самое. Не ожидай, что язычники вдруг поменяют свои привычки. Вы не измените ни их, ни себя одним ударом. Не оставайся на якоре у своей скалы. Потому что для того, чтобы собрать обломки на море и доставить их на верфь и преобразовать их для новой жизни, нужно плыть, а не оставаться на месте. И ты должен идти и искать обломки. Их много в язычестве, а также в Израиле. За бескрайним морем находится Бог, Который раскрывает Свои объятия для всех Своих созданий, богаты ли они в силу происхождения от святого источника, подобно израильтянам, или бедны, потому что они язычники. Я сказал: “Вы должны любить ваших ближних”. Ваши ближние это не только ваши родственники или земляки. Также и гипербореец, чье лицо вам незнакомо, является вашим ближним, а также человек, который сейчас любуется рассветом в тех частях мира, которые вам неизвестны, или человек, который путешествует по сказочным горным цепям Азии, покрытым снегом, или пьет из реки, которая течет в неизвестных лесах центральной Африки. И если к тебе придет солнцепоклонник, или тот, чьим богом является прожорливый крокодил или тот, кто верит, что он – реинкарнирующая Премудрость, который понял Истину, но не постиг Ее совершенства, будь она дана ему как здоровье своему верному преданному, или это будет вызывающий тошноту гражданин Рима или Афин, пришедший к тебе и просящий: “Дай мне знание о Боге”, Ты не можешь и не должен говорить им: “я отвергаю тебя, потому что было бы профанацией вести тебя к Богу”. Имей в виду, что они не знают, тогда как Израиль знает. И все же многие люди в Израиле есть и будут в действительности большими идолопоклонниками и более жестокими, чем наиболее варварские идолопоклонники мира, и хотя они не будут приносить человеческих жертв тому или иному идолу, но будут приносить жертвы себе, своей гордости, жаждая крови, после того, как они стали томиться неутолимой жаждой, которая продлится до конца веков. Эта ужасная жажда может быть утолена только питьем крови вновь и вновь и верой, которая вызывает ее. Но тогда наступит конец света, потому что Израиль будет последним, кто скажет: “Мы верим, что Ты Бог и Мессия”, несмотря на все доказательств Моей Божественности, которые Я дал и дам в будущем. 4. Ты будешь внимательно наблюдать, чтобы убедиться, что вера христиан не тщетна. Она была бы тщетной, если бы состояла только из слов или лицемерной практики. Она есть дух, который животворит. Нет духа в механических или фарисейских практиках, которые являются симуляцией веры, а не истинной верой. Какую пользу получит человек, от воспевания хвалы Богу в собрании верующих, если каждое его действие является проклятием Богу, Который не станет посмешищем для такого верующего, но в Своем Отцовстве всегда сохраняет Свои исключительные права Бога и Царя? Внимательно наблюдай и убедись, что никто не занимает места, которое ему не принадлежит. Свет будет дан Богом в соответствии с твоим служением. Бог никогда не позволит тебе остаться без света, если только Благодать в тебе не погашена грехом. Многим будет нравиться называться «учителем». Только Один является твоим Учителем – Тот, Кто говорит с тобой; и только одна у тебя Госпожа – Церковь, которая увековечивает Его. В церкви учителями будут те, которые будут освящены для специального назначения – обучения. Но и среди верующих будут такие люди по воле Божьей и благодаря своей собственной святости, причиной которой будет их добрая воля, которые будут одолеваемы вихрями Мудрости и будут говорить. В ней будут и другие, которые не мудры сами по себе, но будут послушными инструментами в руках ремесленников, и они будут говорить от имени Ремесленника, повторяя, как хорошие дети то, что велит им говорить Отец, хотя они не понимают полного значения слов, которые говорят. И, наконец, будут и те, которые говорят так, как если бы они были учителями, и их высокопарная и напыщенная речь будет вводить в заблуждение простых людей, но они будут гордыми, жестокими, ревнивыми, вспыльчивыми, лжецами и похотливыми. Тогда как Я говорю тебе, чтобы ты принимал слова мудрого в Боге и возвышенных чад Святого Духа, помогая им понять всю глубину божественных слов, потому что если они являются носителями Божественного Голоса, то вы, Мои апостолы всегда будете учителями Моей Церкви, и вы должны помогать тем, кто сверхъестественно устали от восхищений и важных богатств, требующих размышления, которые Бог даровал им, чтобы они могли передать их своим братьям. Итак, Я говорю тебе: отвергни лживые слова лжепророков, которые живут не в соответствии с Моим учением. В святой жизни, мягкости, чистоте, милосердии и смирении никогда не будет недостатка в мудрых и маленьких голосах Божьих. Но они всегда будут отсутствовать в других. Наблюдай и убеждайся, что в собрании верующих нет зависти и клеветы или обиды или желания мести. Наблюдай и убеждайся, что плоть не сокрушает духа. Тот, чей дух не управляет его телом, может не выдержать гонений. 5. Иаков, Я знаю, что ты сделаешь это, но обещай твоему Брату, что ты не разочаруешь Меня». «Но мой Господь! Я боюсь только одного: что я не способен исполнить это. Мой Господь, я прошу Тебя, поручи это задание кому-нибудь другому». «Нет. Я не могу...» «Симон Ионин любит Тебя, и Ты любишь его...» «Симон Ионин не Иаков Давидов». «Иоанн! Иоанн, ученый ангел, сделай его Своим слугой здесь». «Нет. Я не могу. Ни Симон, ни Иоанн не обладают этим пустяком, который, впрочем, так важен для людей: родством. Ты Мой родственник. После отказа признать Меня, лучшая часть Израиля будет стремиться быть прощенной Богом и самими собой, и будут прилагать усилия к познанию Господа, Которого они прокляли в час Сатаны. Они будут чувствовать себя прощенными, и, следовательно, почувствуют в себе силы для того, чтобы вступить на Мой путь, если на Моем месте будет человек Моей крови. Иаков, великие деяния были совершены на этой горе. Здесь огонь Божий поглотил не только всесожжение, дрова и камни, но даже пыль и саму воду, которая была во рву. Иаков, ты веришь, что Бог может сотворить такое вновь, сжигая и уничтожая все материальное в человеке Иакове, чтобы превратить Иакова в огонь Божий? Пока мы говорили заходящее солнце воспламенило наши туники. Как ты думаешь, колесница, которая вознесла Илию, была более или менее сияющей, чем наши туники сейчас?» «Гораздо более сияющей, потому что она был сделана из небесного огня». «Подумай поэтому о том, чем станет сердце, когда оно превратится в огонь, чтобы содержать в себе Бога, потому что Бог желает этого, чтобы увековечить Свое Слово проповедью Евангелия Спасения». 6. «Но ты, Слово Божие, вечное Слово, почему Ты не остаешься?» «Потому что Я – Слово и Плоть. Словом Я должен учить, а Плотью - искупить». «О! Мой Иисус, как Ты будешь искупать? Что Тебе предстоит?» «Иаков, вспомни пророков». «Но разве их слова не аллегории? Можешь ли Ты, Слово Божье, быть убитым людьми? Быть может, они не признают Твою божественность, и Твое совершенство будет от этого испытывать мучения, но не более того? Моя мать беспокоится о Иуде и обо мне, но я беспокоюсь о Тебе и Марии, а также о себе, потому что мы так слабы. Иисус, если люди одолеют Тебя, не считаешь ли Ты, что многие из нас поверили бы, что Ты виновен, и, разочаровавшись, оставят Тебя?» «Я уверен в этом. Будет смятение среди всех Моих учеников. Но потом воцарится мир, и будет сплочение всех лучших частей, которые будут укреплены Духом мудрости: После Моего Жертвоприношения и Моего Триумфа придет Божественный Дух». «Иисус, ради того, чтобы я не отклонился и не сбился с толку в страшный час, скажи мне: что они с Тобой сделают?» «Ты спрашиваешь Меня о слишком большом». «Скажи мне, мой Господь». «Если ты узнаешь об этом во всех подробностях, то это станет для тебя пыткой». «Это не важно. Потому что любовь соединила нас…» «Это не должно быть известным». «Скажи мне, а затем сотри это из моей памяти до тех пор, пока не придет час, когда это должно будет совершиться. Затем вновь восстанови это в моей памяти, вместе с памятью об этом часе. Таким образом, я не буду шокирован и не стану Твоим врагом в глубине Моего сердца». «Это будет бесполезно, потому что ты тоже поддашься смятению». «Скажи мне, мой Господь!» «Я буду обвинен, предан, схвачен, подвергнут пыткам, распят». «Нет! - кричит Иаков, корчась, как пораженный насмерть. «Нет!» - повторяет он. «Если они поступят так с Тобой, то что же они сделают с нами? Как мы сможем продолжить Твою работу? Я не могу принять пост, который Ты предназначил мне... не могу... когда Ты умрешь, я тоже умру, лишившись всех сил. Иисус, послушай меня! Не лишай меня Тебя. Обещай мне хотя бы это!» «Я обещаю, что приду и буду вести вас Своим Духом после Моего славного Воскресения, которое освободит Меня от ограничений материи. Ты и Я будем вновь только одним, как сейчас, когда ты в Моих объятиях». Иаков действительно начал плакать на груди Иисуса. 7. «Не плачь больше. Давай выйдем из этого яркого и мучительного часа экстаза, как выходят из смертной тени, помня обо всем, кроме акта смерти, от страха перед которой холодеет кровь, хотя он длится всего одну минуту, а как свершившийся факт она длится вечно. Давай Я поцелую тебя так, чтобы помочь тебе забыть тяготы Моей Человеческой судьбы. Ты вспомнишь все это в нужный момент, как ты просил. Вот, Я целую твои губы, которые будут повторять Мои слова народу Израиля, и твое сердце, которое будет любить так, как Я вам говорил, и здесь, в твоем храме, жизнь прекратится вместе с последним словом любящей веры в Меня. Мой возлюбленный брат, Я приду к тебе и буду с тобой во время собраний верующих, в час медитации, в час опасности и в час твоей смерти! Никто, даже твой ангел, не получит твоего духа, потому что Я буду, таким образом, присутствовать в этом поцелуе...» Они долго сидели обнявшись, и Иаков, кажется, задремал в радости поцелуев Бога, которые заставили его забыть свои страдания. Когда он поднял голову, он вновь стал Иаковом Алфеевым, мирным и добрым, так похожим на Иосифа, супруга Марии. Он улыбается Иисусу, его улыбка стала более зрелой, немного грустной, но всегда такой сладостной. «Давай поедим, Иаков, а затем заснем под звездами. На рассвете мы спустимся в долину... обратно к людям...» - и Иисус вздыхает... Но Он заканчивает с улыбкой: «...и к Марии». «А что мне сказать моей матери, Иисус? И моим товарищам? Они будут задавать мне много вопросов...» «Ты можешь сказать им все, что Я сказал тебе, побудив тебя к размышлению над ответами Илии Ахаву и народу на этой горе, и к медитации о могуществе человека, возлюбленного Богом, чтобы достичь того, чего хотят люди и все элементы: их ревности о Господе, которая снедает их, и о том, что Я побудил тебя осознать, что Бога понимают и Ему служат с миром и в мире. Ты скажешь им, как Я сказал тебе: «Пойдем», и как Илья положил свой плащ на Елисея, так и ты своей мантией милосердия сможешь приобретать для Господа новых слуг Божьих. А тем, кто всегда озабочены, скажи, что Я обратил твое внимание на радостную свободу от прошлого, которую явил Елисей, когда он избавился от волов и плуга. Скажи им, что Я напомнил тебе о том, что только зло и ничего хорошего не постигает тех, кто желает чудес силою Веельзевула, как это случилось с Охозией, согласно словам Илии. И, наконец, скажи им, как Я обещал вам, что для тех, кто верен до смерти, очищающий огонь любви придет, чтобы сжечь их недостатки и принять их прямо в Небеса. Остальное предназначено только тебе».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.45 (0.018 с.) |