Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Последняя модель «р-13ь» липпиша в соответствии с отчетом американской разведки за апрель 1945 годаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Кабели к управляющим плоскостям Кабина Переднее посадочное колесо Фюзеляж Брус к которому крепятся крылья Крыло Главные посодочные колеса Триммер Руль высоты Элерон Посадочные щитки Руль направления
На чертежах отчетливо видны большие всасывающие устройства для прямоточных воздушно-реактивных двигателей и камера сгорания в форме диска. Испытания в аэродинамической трубе вскоре продемонстрировали преимущества дельтовидной формы для сверхзвукового полета. Последняя конструкция Липпиша, «Р-13Ь», была описана в отчете американской разведки за апрель 1945 года. Последняя модель «Р-13Ь», чисто дельтовидная, схема которой представлена на приведенном выше рисунке, прошла полные испытания в 1945 году. Фактически, ее разработка была закончена 7 января 1945 года. [31] Но сдвинулось ли дело с этим фантастическим сверхзвуковым истребителем дальше стадий проектирования и испытания в аэродинамической трубе? Вернемся к проекту «Страсть». Раздел документации 599 содержит перечень различных физически существовавших самолетов, которые были доставлены на аэродром «Райт Паттерсон» в Соединенных Штатах «для тщательного изучения и доработки». [32] Как говорится в документах, «по меньшей мере один, в отдельных случаях десять из перечисленных ниже самолетов, были обнаружены, некоторые только после тщательных поисков на всей территории Германии». [33] Далее в отчете следуют перечни типов самолетов, а не просто документов которые были захвачены:
Самолеты «Мессершмитт» серий 1101, 1106, 1111 и 1112 в особенности интересны тем, что представляют собой фазу скоординированной разработки конструкции самолета, в которую американское самолетостроение вступает только сейчас; семь самолетов с ракетными двигателями, специально предназначенные для перехвата бомбардировщиков; вертолет с реактивным двигателем; вертолет «Флеттнер-282»; «Хортон-9», крылатый планер; «Ю-188», снабженный радаром двухмоторный ночной истребитель; «Ю-290», четырехмоторный транспортный самолет дальнего действия; «Ме-163», истребители-перехватчики с ракетными двигателями; десять «Ме-262», истребители-перехватчики с реактивными двигателями; «Хе-162», одноместный истребитель с реактивными двигателями; летающие бомбы типа «Фау-1», с одиночным или двойным пилотированием; «Липпиш Р-13», бесхвостый, с двойным крылом, управляемым ракетными двигателями, для сверхзвуковых скоростей … [34]
В отчете ясно указывается, что в Соединенные Штаты был доставлен реальный самолет, а не модель. Правда, в нем столь же ясно указывается и то, что ракетные двигатели истребителя были ошибочно приняты за основные, тогда как они использовались лишь с целью достижения скорости, достаточной для запуска прямоточных воздушно-реактивных двигателей. Но поистине сенсационная информация, касающаяся «Р-1ЗЬ», в документах проекта «Страсть» содержится в разделе 601. Согласно этой информации, скорость «Р-13Ь» составляла около 2100 км/час. [35] Уфологи сразу узнают эту форму, поскольку она часто появлялась в газетных статьях о НЛО в послевоенный период. Во всяком случае, документы польского военного ведомства свидетельствуют о том, что самолет успешно прошел всесторонние испытания приблизительно в январе-феврале 1945 года, и немцы действительно преодолели звуковой барьер в это время, хотя имя пилота-испытателя не упоминается. [36] Невероятная скорость «Р-1ЗЬ», а также уникальность и простота его камеры сгорания произвели бы революцию в боевых действиях в воздухе, если бы война продлилась еще немного и самолет был запущен в производство. Причина довольно проста: он был дешев, невидим для радаров союзников и намного превосходил по своим характеристикам и возможностям первые британские и американские реактивные истребители, только начавшие проходить испытания. В самом деле, «Р-13Ь» можно было бы сравнить только с «самолетами X» первой американской космической программы, разработанными несколькими годами позже. Что касается самого Липпиша, то он стал своего рода знаменитостью в Райт Паттерсон в Дейтоне, штат Огайо, поскольку его признали главным авторитетом в области сверхзвукового полета. Липпиш проводил семинары и читал лекции для своих новых американских хозяев. [37] Что еще более важно, Липпиш разработал проект орбитальной космической станции, способной сбрасывать атомные бомбы на любую цель на Земле.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.45 (0.007 с.) |