Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Начальная школа выпуск 4 2001 год страница 70Содержание книги
Поиск на нашем сайте
https://n-shkola.ru/storage/archive/1408531624-1921626644.pdf С. В. Попова. Мой взгляд на современный урок Надо отметить, что при изучении смысла математических действий мы с первоклассниками используем прием вальдорфской педагогики, интерпретируя действия с помощью жестов. Так, например, объединение частей в целое осуществляем, соединяя разведенные в стороны руки. Жест завершается скрещиванием рук в виде знака «+». Такой прием в работе с малышами дает хороший эффект, позволяет «почувствовать» суть действия, увидеть в пространстве графический символ — знак действия. Выполнение действия вычитания сопровождается широким жестом, перемещая правую руку горизонтально Дети: 8 + 4 = 12 Теперь, отвлекаясь от реальных объектов (пирожков), рассматриваем числа 8, 4 и 12 как
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.53.112 (0.006 с.) |