Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И. С. Ордынкина. Проверочные работы по русскому языку и математике за первое полугодие 2006/07 учебного года.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Предлагаемые примерные проверочные работы по математике для четырехлетней начальной школы составлены в соответствии с учебниками по математике авторского коллектива под руководством М.И. Моро. Систематическое использование заданий тестового характера позволяет не только оперативно отслеживать качество усвоения младшими школьниками большого объема учебного материала, но и существенно экономит время, которое затрачивается на контроль, а также разнообразит его формы. С этой целью в статью включены задания тестового характера: а) вида «Да/нет»; б) на заполнение пропусков; в) с выбором одного правильного ответа; г) с выбором всех правильных ответов; д) на установление соответствия. Подчеркнем, что все задания в последних работах носят комбинированный характер. Их особенностью является большой охват учебного материала, следовательно, они несколько труднее всех остальных заданий могут предлагаться как для групповой, так и для индивидуальной работы более подготовленным ученикам. Все работы (кроме математических диктантов и заданий тестового характера для I класса) состоят из двух частей: из заданий минимально- обязательного уровня, которые должны выполняться всеми учениками класса, и задания со звездочкой, которое рассчитано на демонстрацию умения действовать в измененной, усложненной или новой ситуации. За выполнение обязательных заданий каждый ученик должен получить отметку в соответствии с нормами оценивания письменных контрольных работ. Выполнение задания со звездочкой должно оцениваться отдельно и не влиять на выставление отметки за задания обязательного уровня. После проведения письменной контрольной работы рекомендуем выполнить качественный анализ результатов обучения, схема которого представлена после каждой письменной работы. I к л а с с Работа № 1 Математический диктант 1. Увеличь 5 на 3. 2. К какому числу прибавили 1, если по4 лучили 9? 3. 7 — это 5 и сколько? 4. Чему равна сумма чисел 6 и 2? 5. Какое число называют при счете перед числом 4? 6. Сколько надо прибавить к 1, чтобы получить 5? 7. На сколько уменьшили 6, если полу4 чили 4? 8. Суммой каких одинаковых слагаемых можно заменить число 6? 9. Сколько вычли из числа 10, если по4 лучили 7? 10. Уменьши 8 на 2. Работа № 2 Математический диктант вида «Да/нет» Учитель читает предложения. Учащиеся записывают «Да», если они согласны с утверждением учителя, «нет» — если они не согласны с ним. 1. Если из 7 вычесть 2, то получится 9. 2. 5 — это 4 и 1. 3. Сумма чисел 6 и 1 равна 5. 4. Число 9 больше числа 3. 5. Если число 2 увеличить на 3, то получится 5. 6. 7 минус 3, получится 5. 7. Число 8 называют при счете между числами 7 и 6. 8. Запись 3 + 1 = 4 можно назвать равенством. (Учитель записывает равенство на доске.) 9. Если число 8 уменьшить на 2, то получится 5. 10. Если первое слагаемое равно 3, а второе слагаемое равно первому, то сумма равна 6. Работа № 3 Письменная проверочная работа тестового характера (с выбором одного правильного ответа) Учитель раздает детям листы, на которых записаны номера заданий и три варианта ответа к каждому заданию. Учитель читает задания, ученики подчеркивают правильные ответы. 1. К какому числу прибавили 1, если получили 6? 2. 7 — это 4 и сколько? 3. Уменьши 6 на 2. 4. Сколько сторон у пятиугольника? 5. Какое число увеличили на 3, если получили 4? 6. Какое число называют при счете между числами 9 и 7? 7. Какое число меньше 6? Работа № 5 Письменная проверочная работа тестового характера (на установление соответствия) Учитель раздает детям листы, на которых выполнены записи, и дает задание соединить примеры с одинаковыми ответами. 6 – 3 8 + 2 2 – 1 4 + 3 6 – 2 5 + 1 5 – 3 7 – 2 6 + 2 8 + 1 9 + 1 1 + 1 3 + 3 1 + 3 8 – 3 2 + 1 10 – 2 5 + 2 6 + 3 4 – 3 II к л а с с Работа № 1 Математический диктант 1. 7 плюс 9. 2. 13 минус 5. 3. 8 плюс 4. 4. 12 минус 3. 5. 6 плюс 5. 6. 14 минус 8. 7. 2 плюс 9. 8. 15 минус 7. 9. 7 плюс 5. 10. 18 минус 9.
Статья Начальная школа выпуск 5 2000 год страница 69 https://n-shkola.ru/storage/archive/1407917517-2144470516.pdf
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.37.178 (0.007 с.) |