Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII . Обсуждение и принятие решения родительского собрания.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Продолжить воспитание гигиенических навыков детей. 2. Контролировать соблюдение режима дня своими детьми. 3. Использовать рекомендации по формированию осанки, профилактике близорукости и вредных привычек. 4. Оказывать детям помощь в укреплении здоровья.
VIII. Ознакомление родителей с психолого-педагогической литературой по теме собрания. Литература 1. Белякова Н. Т. «Фигура, грация, осанка», 2. Воликова Т. В. «Режим дня в жизни школьника», 3. Краковяк Г. М. «Физическое воспитание школьника в семье», 4. Ловейко И. Д. «Фрмирование осанки у школьника», 5. Норкина Т. Е. «Берегите нервы», 6. Пеклис В. Я. «Твои возможности, человек».
ЗАПОВЕДИ здорового образа жизни для родителей: 0 Витаминизация; 0 Закаливание; 0 Соблюдение режима дня, зарядка; 0 Организация дома спортивного уголка; 0 Соблюдение санитарно-гигиенических норм; 0 Профилактика табакокурения, наркомании; 0 Обеспечивание участия детей в спортивных мероприятиях, секциях и т.д.; 0 В выходные дни – активный образ жизни; 0 Сбалансированное питание детей. ЗАПОВЕДИ здорового образа жизни для учителей: 0 Своим примером прививать детям элементарные гигиенические навыки (культура питания, мытьё рук и т.д.); 0 Владеть навыками саморегуляции, самооргани-зации (ритуалы, традиции, гибкость переключе-ния ролей и т.д.); 0 Владеть богатым запасом знаний, умений и методических навыков в области ЗОЖ; 0 Иметь хобби (увлечение), связанное с ЗОЖ (группы «Здоровья», бассейн, танцы, гимнастика и т.д.); 0 Достичь и удержаться на волне самосовершенст-вования; 0 Принять себя, постоянно любить и творить себя.
ЗАПОВЕДИ здорового образа жизни для детей: 0 Рано ложиться и рано вставать – горя и хвори не будешь ты знать! 0 Прогони остатки сна, одеяло в сторону! Вам гимнастика нужна – помогает здорово! 0 С шумом струйка водяная на руках дробится. Никогда не забывай по утрам умыться! 0 Дети должны усвоить, а также их родители, что горячий завтрак, обед, полдник – просто необходимы! 0 Ешь спокойно за столом, не надо торопиться. Это вредно и при том можно подавиться! 0 Неряшливость не только не красива, но и опасна. Чистота – залог здоровья – это знают все прекрасно! 0 Чтобы ночью крепко спать, видеть сон хороший, мы советуем гулять вечером погожим!
Праздник "День здоровья " А ну-ка, ветер,
Программа дня: 1. Здоровьесберегающая математика. 2. Мир вокруг нас. 3. Спортивный час. 4. Вкусный урок. Цель: проверить знания, умения и навыки, полученные в течение учебного года; привить любовь и интерес к здоровью, спорту и природе. Девиз дня: «Мы всё можем!» Оформление: плакаты с высказываниями о здоровье, о спорте; альбомы о лекарственных растениях. Иллюстрации и тезисы о ягодных растениях болот. Стол с продукцией из болотных ягод (варенья, джемы, пироги, рулеты, соки, морсы). Свежие ягоды брусники, клюквы, морошки, голубики. (В классе звучит музыка.) Учитель: Здравствуйте, ребята! Будьте здоровы! (Всегда здоровы!) Сегодня у нас праздник «День здоровья». Начинаем праздник свой,
Урок 1-й – Задача 1. Первую зубную щетку изготовили в 1780 году в Лондоне. Сколько лет прошло с тех пор? Задача 2. Когда ты улыбаешься, работают 6 разных мышц. Это в 100 раз меньше, чем все мышцы человека. Сколько всего мышц у человека? Задача 3. Подсчитано, что в классе в начале занятий находится примерно 452 400 микробов. А к концу занятий первой смены их количество увеличивается в 5 раз. Сколько микробов заселяет класс к концу занятий, если его не проветривать на переменах? Какой вывод можно сделать после решения этой задачи? Задача 4. Сегодня ученые утверждают, что от последствий курения на планете каждые 13 секунд умирает человек. Сколько человек умирает от последствий курения на планете за один урок? Какой вред наносит курение человеку? Как можно оградить себя от этой беды? Задача 5. Один въедливый ученый подсчитал, что в 1 грамме грязи из-под ногтей содержится до 38 000 000 микробов. Чтобы заболеть, достаточно проглотить 1/100 часть этого количества. Сколько же это микробов? Посмотрите на свои ногти. Что необходимо делать, чтобы меньше было грязи? Какое правило нужно соблюдать, прежде чем сесть за стол? У нас есть такие ребята, которые не соблюдают его? Задача 6. Средняя протяженность капилляров в теле человека – 30 км. Запиши эту длину в сантиметрах, миллиметрах. Задача 7. Чтобы быть здоровым, человек должен каждый день употреблять 3 грамма белков на каждые 4 кг своего веса. Вычислите количество белков, необходимое для ребенка массой 44 кг на один день. А сколько необходимо для каждого из вас? Задача 8. Из 14 кг свежих фруктов получается 3 кг сушеных. Засушили 56 кг яблок, а груш в 2 раза меньше. Сколько получилось килограммов сушеных фруктов? Для чего люди сушат фрукты? Чем полезен компот? Что полезнее – выпить компот или чай? Почему? Задача 9. В 100 граммах хвои содержится 250 мг витамина С, а в таком же количестве шиповника – на 100 мг меньше. Какое количество витамина С содержится в 100 граммах плодов шиповника? Кто обратил внимание, сколько раз в учебном году дают детям напиток шиповника в нашей школе? Для чего человеку необходим витамин С? Учитель: Ребята, как вы думаете, нужно ли решать такие задачи на уроках математики? А вы можете составить такие задачи? Попробуйте вместе с родителями составить задачи по теме здоровья, и мы их решим на уроках математики. А потом определим, чья задача самая интересная. Мне бы хотелось услышать ваше мнение об этом уроке. За что вы ему сказали бы «спасибо»? На этом наш урок закончен. Благодарю вас за интересные мысли. Урок 2-й – Класс делится на две команды. Игра начинается с линейки, где участникам вручаются маршрутные листы. Вокруг школы и в сквере размещены игровые станции. На каждой из них участники получают баллы в зависимости от правильности выполнения задания. Выигрывает та команда, которая наберет большее количество баллов. Станция 1. «Красная книга» Дети отгадывают кроссворды, ребусы, загадки о растениях и животных Тюменской области, которые занесены в Красную книгу.
Станция 2. «Зеленая аптека» Команде показывают лекарственные растения. Необходимо их назвать и рассказать, в каких случаях, какая часть растений применяется в медицинских целях. Ответить на вопросы: 1. Сок какого лекарственного растения останавливает кровотечение? (Сок пастушьей сумки.) 2. Листьями какого растения лечат неврозы и порезы? (Листьями подорожника.) 3. Какое лекарственное растение появляется ранней весной и притом без листьев? (Мать-и-мачеха.)
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.156.26 (0.008 с.) |