Образец Титульного листа магистерской диссертации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образец Титульного листа магистерской диссертации



Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»

Факультет педагогики и психологии

Кафедра дефектологии

 

Выпускная квалификационная (магистерская) работа

 

по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

направленность (профиль) «Логопедическая работа в системе образования»

или «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с аутистическими и ментальными расстройствами»

 

_______________________________________________________________

(тема выпускной работы)

 

 

Выполнил студент группы …………….. Ф.И. О. студента Подпись _____________ Научный руководитель Ф.И.О., научная степень, звание Подпись ______________  

 

Допущено к защите в ГЭК:

__________________ 20__ г.

 

И.о. заведующего кафедрой

дефектологии _______________                            С.Б. Башмакова

   (подпись, дата)

 

 

Декан факультета

педагогики и психологии _________________    В.В. Утёмов

   (подпись, дата)

 

Киров

 2019


 

Приложение Г

Вариант оформления Оглавления магистерской диссертации

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.

ГЛАВА 1 Название главы..

1.1 Название параграфа.

1.2 Название параграфа.

1.3 Название параграфа.

ГЛАВА 2 Название главы..

2.1 Название параграфа.

2.2 Название параграфа.

2.3 Название параграфа.

ГЛАВА 3 Название главы..

3.1 Название параграфа.

3.2 Название параграфа.

3.3 Название параграфа.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК..

ПРИЛОЖЕНИЯ..


Приложение Д

Примерное содержание методологического аппарата исследования

по теме: Коррекция нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

Цель исследования - разработать и апробировать программу логопедической работы по коррекции связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи.

Объект исследования — связная речь старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

Предмет исследования — содержание коррекционно-развивающей работы по развитию связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

Гипотеза исследования нарушения связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи обусловлены недостаточностью комплекса операций как психофизиологических, обеспечивающих овладение связной речью, так и лингвистических, обеспечивающих декодирование глубинного смысла.

Коррекционно-развивающую работу по формированию связной речи дошкольников с ОНР необходимо проводить во взаимосвязи развития психофизиологических и лингвистических предпосылок для формирования пересказа и творческой деятельности, а также в процессе получения осмысленного продукта речевой деятельности с использованием игровых технологий, что будет способствовать оптимизации процесса когнитивного и языкового развития детей указанной категории.

Задачи исследования:

1) Определить концептуальные подходы к изучению и коррекции нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи;

2) определить содержание диагностического комплекса исследования особенностей овладения связной речью старших дошкольников с общим недоразвитием речи;

3) выявить особенности нарушения связной речи у дошкольников с ОНР;

4) научно обосновать, разработать и апробировать программу коррекции связной речи дошкольников с ОНР;

5) определить эффективность программы коррекции связной речи дошкольников с ОНР.

Теоретико-методологическую основу исследования составили: положения о единстве речевого и психического развития, комплексном подходе к их изучению (Л.С. Выготский, А.А. Леонтьев, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейн и др.); положения о системной организации высших психических функций (А.Р. Лурия, Л.С. Цветкова и др.); положения специальной психологии и педагогики, раскрывающие различные аспекты познавательно-речевого развития и представления о структуре речевого дефекта у детей (Т.В. Ахутина, Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, Л.В. Лопатина, Е.М. Мастюкова, О.Г. Приходько, Е.Ф. Соботович, Е.А. Стребелева, Т.В. Туманова, Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина и др.); ……..

Методы исследования: теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; эмпирические: психолого-педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный); описание результатов исследования; методы количественного и качественного анализа результатов исследования;

Экспериментальная база исследования: экспериментальная работа проводилась на базе муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения `Центр развития ребёнка - детский сад №205` г. Кирова. В исследовании приняли участие … дошкольников 6 лет с ОНР.

Новизна исследования:

-экспериментально выявлены и описаны особенности нарушений связной речи у дошкольников с ОНР;

-составлен диагностический комплекс исследования нарушений связной речи у дошкольников с ОНР;

-разработан комплекс упражнений по коррекции нарушений связной речи у дошкольников с ОНР;

Теоретическая значимость работы:

-экспериментально подтверждены существующие научные представления об особенностях связной речи у дошкольников с ОНР;

-теоретически обоснованы направления логопедической работы по коррекции нарушений связной речи у дошкольников с ОНР;

Практическая значимость исследования:

-составлен диагностический комплекс исследования связной речи у дошкольников с ОНР;

- разработан и реализован комплекс упражнений по коррекции нарушений связной речи у дошкольников с ОНР;

-материалы исследования могут быть использованы в работе логопедов дошкольных образовательных учреждений.

Апробация результатов исследования: основные положения диссертационного исследования и результаты исследовательской работы отражены в публикациях: ……………

Организация и этапы исследования: исследование проводилось в течение двух лет 2016 – 2017 годы в логопедической группе детского сада общеразвивающего типа.

Первый этап (2019 год) – изучение научной литературы по теме исследования, определение целей и задач исследования.

Второй этап (декабрь 2019 – март 2020 года) – анализ диагностических методик связной речи дошкольников, составление диагностического комплекса для выявления особенностей нарушений связной речи у дошкольников с ОНР.

Третий этап (сентябрь 2020 года) – проведение диагностики нарушений связной речи у дошкольников с ОНР (констатирующий эксперимент).

Четвертый этап (октябрь 2020 года) – разработка комплекса упражнений по коррекции нарушений связной речи у дошкольников с ОНР с учетом выявленных особенностей.

Пятый этап (ноябрь 2020 –апрель 2021 года) – проведение формирующего эксперимента по апробации комплекса упражнений по коррекции связной речи у дошкольников с ОНР.

Шестой этап (май 2021 года) – проведение контрольного эксперимента по анализу эффективности использования разработанного комплекса упражнений по коррекции связной речи у дошкольников с ОНР.

Положения, выносимые на защиту:

1. Для старших дошкольников с ОНР характерна несформированность общефункциональных механизмов речевой деятельности, которая обусловливает дефицитарность процессов восприятия и программирования речевого высказывания и его реализации с помощью различных языковых средств.

2.. Специально организованную коррекционно-развивающую работу по формированию связной речи у старших дошкольников с ОНР необходимо строить с учетом психофизиологических особенностей и возможностей детей этого возраста с использованием игровых коррекционных технологий.

3. Развитие связной речи у дошкольников с ОНР в достаточном объеме будет эффективным при создании единого образовательного пространства в процессе ее поэтапного формирования при условии интеграции коррекционно-педагогической работы с содержанием различных образовательных областей, предусмотренных ФГОС ДО.

Структура работы: выпускная квалификационная (магистерская) работа состоит из введения, трех глав, выводов по главам, заключения, библиографического списка, приложения.


Приложение Е

 

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ МАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ

 

Для профиля ««Логопедическая работа в системе образования»:

1. Логопедическая работа по формированию читательских компетенций у учащихся с дислексией основной школы

2. Развитие интонации у детей старшего дошкольного возраста с экспрессивной алалией

3. Формирование глубинных и поверхностных синтаксических структур языка у детей младшего школьного возраста с недоразвитием

4. Логопедическая ритмика в комплексной коррекционной работе по преодолению общего недоразвития речи у детей младшего дошкольного возраста

5. Личностно-ориентированный подход в коррекционно-логопедической работе с детьми младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

6. Особенности нарушений морфологического компонента речевой деятельности и методы их преодоления при разных формах афазии

7. Формирование устной монологической речи детей с минимальными дизартрическими расстройствами

8. Формирование структурно-семантического анализа предложений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

9. Диагностические признаки смешанной формы дислексии

10. Педагогическая технология коррекции заикания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи

11. Оптимизация формирования предпосылок письма у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

12.  Дифференциальная диагностика минимальных проявлений речевой патологии у детей при сходных нарушениях произносительной стороны речи

13. Коррекционно-логопедическая работа по развитию слухового восприятия детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

 Особенности коррекционно-восстановительной работы при афазии у детей и подростков

 

Для профиля «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с аутистическими и ментальными расстройствами»:

1. Стратегии раннего психолого-педагогического сопровождения ребенка с ментальными расстройствами и его семьи

2. Коррекционно-педагогическая работа по формированию социальных отношений детей с аутистическими расстройствами

3. Социально-педагогическое сопровождение семей лиц с умственной отсталостью

4. Развитие коммуникативной деятельности у детей раннего возраста с ментальными нарушениями

5. Психолого-педагогическое сопровождение становления социальной зрелости школьников с нарушениями аутистического спектра

6. Развитие речевой коммуникации у детей-сирот дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

7. Социально-педагогическая реабилитация лиц с нарушением слуха

8. Модель комплексного сопровождения развития детей с перинатальной энцефалопатией

9. Коррекция двигательной сферы дошкольников с ментальными нарушениями

10. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с аутистическими расстройствами


Приложение Ж



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.021 с.)