Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О результатах (возможности) внедрения предложений,
разработанных в выпускной квалификационной (магистерской) работе студента
Дана ___________________________________________________________________________________________________ (ФИО студента полностью) ФГБОУ ВО «Вятского государственного университета», факультета педагогики и психологии, обучающегося по образовательной программе 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
в том, что в процессе выполнения выпускной квалификационной (магистерской) работы по теме: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
студент принял непосредственное участие в разработке: ____________________________________________ (перечень документов нормативного и методического характера: планов, программ, положений и др.) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
В проведении: ___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ (перечень организационных мероприятий: собраний, совещаний, заседаний, а также в работе по внедрению проектных мероприятий и т.п.) ______________________________________________________________________________________________________________________
В настоящее время разработки, включающие результаты работы студента находятся в стадии внедрения или включены в инструктивные материалы, а именно:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________
Руководитель: __________________________ (_____________________) (подпись) (Ф. И.О.)
м.п.
Приложение Л Рекомендуемая литература Методология психолого-педагогических исследований 1. Аксарина Н.А. Технология подготовки научного текста: учебно-методическое пособие / Н.А. Аксрина. – М.: Флинта. Наука, 2014. – 109 с. 2. Бережнова, Е. В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов [Текст]: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Е. В. Бережнова, В.В. Краевский. – 5-е изд., стер. – М.: ИЦ «Академия», 2008. –128 с. 3. Вайндорф-Сысоева, М. Е. Технология организации и оформления научно-исследовательских работ [Текст]: учебно-методическое пособие / М. Е. Вайндорф-Сысоева. – М.: Изд-во УЦ «Перспектива», 2011. 4. ГОСТ Р 7.05-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления Электронный ресурс. – Режим доступа: http:// libserv.tspu.edu.ru/image/lib_news/document/Gost/R_7_0_5-2008.pdf.
5. Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /В. И. Загвязинский., Р. Атаханов. –4-е изд., стер. М.: ИЦ «Академия», 2005. – 208 с. 6. Кайнова, Э. Б. Основы организации научного исследования в педагогике [Текст] / Э. Б. Кайнова. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: Изд-во ИПР СПО, 2004. – 68 с. 7. Колесникова Н.И. От конспекта к диссертации: учебное пособие по развитию навыков письменной речи: для вузов / Н.И. Колесникова. – 6-е изд. – М.: Флинта, 2011. – 287 с. 8. Кукушкина, В. В. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров) [Текст] / В. В. Кукушкина. – М.: Высшее образрование, 2012. – 265 с. 9. Сиденко, А. С. Эксперимент в образовании [Текст]: учеб. пособие для директоров инновационных учебных заведений, заместителей директоров по научной и экспериментальной работе, учителей-экспериментаторов / А.С. Сиденко, Т. Г. Новикова. – М.: Изд-во АПКиПРО, 2002. – 94 с.
Коррекционная педагогика 1. Мозговой В.И. Основы олигофренопедагогики: учеб. пособие для студ. средних учеб. заведений / В.И. Мозговой, И.М. Яковлева, А.А. Еремина. – М.: Академия, 2010. – 224 с. 2. Бурлачук, Л. Ф. Психодиагностика: учебник для студ.вузов, обуч. по направл. и спец. психологии / Л. Ф. Бурлачук. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с. 3. Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования: методическое пособие. М.: Айрис-пресс, 2005. – 96 с. 4. Екжанова Е.А. Основы интегрированного обучения: пособие для вузов / Е.А. Екжанова, Е.В. Резникова. – М.: Дрофа, 2008. – 286 с. 5. Логопедия. Методическое наследие: пособие для логопедов и студентов дефектол. фак. пед. вузов / под ред. Л.С.Волковой: В 5 кн. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 6. Логопедия: учеб. пособие для студентов пед. институтов по специальности Дефектология Л. С. Волкова, Р. И. Лалаева, А. М. Мастюкова и др.; под ред. Л. С. Волковой. – М: Просвещение, 1989г. – 528 с: 7. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: (Олигофренопедагогика): учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / [Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б. Горскин и др.]; под ред. Б.П. Пузанова. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 272 с.
8. Основы специальной психологии: учеб. пособ. для студ. учрежден.среднего профессион. образования / под ред. Л.В. Кузнецовой. – М: Академия, 2007. – 480 с. 9. Понятийно-терминологический словарь логопеда / под ред. В.И. Селиверстова. М.: Изд-во «Академический проект», 2004. – 480 с. Серия «Gaudeamus». 10. Психологическая диагностика: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. и спец. психологии / под ред. М. К. Акимовой, К. М. Гуревича. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2007. – 652 с. 11. Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья: [учебник для студ. учреждений высш. проф. образования, обуч. по направл. подгот. «Специальное образование»] / Басилова Т. А., Богданова Т. Г.; под ред. И. Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2011. – 333 с. 12. Специальная педагогика: учебное пособ. для студ. вузов / под ред. Н.М. Назаровой / 7-е изд., стер. – М: Академия, 2007. – 400 с. 13. Специальная психология: учеб. пособ. для студ. дефектологич. фак-тов высш. педаг. учебных заведений / под ред. В.И. Лубовского. – М: Академия, 2007. – 464с. 14. Ткачева В.В. Семья ребенка с отклонениями в развитии: Психокоррекция / В.В. Ткачева. – М., 2007. 15. Ульенкова У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева. – М., 2002. 16. Филичева Т.Б. Основы логопедии: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)»/ Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. – М., 2004. – 223 с. 17. Шанина, Г. Е. Психологическая диагностика: учеб.-практ. пособие для студ. спец. "Психология" всех форм обучения / Шанина Г. Е. – М.: [б. и.], 2010. – 215 c. 18. Шевчук Л.Е. Теория и практика интегрированного обучения учащихся с особенностями развития в общеобразовательной школе: монография / Л.Е. Шевчук. – Челябинск, 2005.
Электронные ресурсы Для обучающихся обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам: http: //www.mpgu.edu.ru http: //www.informika.ru http: //www.ikprao.ru http: //www.mon.gov.ru http: //wikipedia.org http: //www.edu.ru http: //www.rsl.ru http: //www.gnpbu.ru http: //www.gramota.ru http: //www.philology.ru
Приложение М Образец оформления автореферата магистерской диссертации
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет педагогики и психологии Кафедра дефектологии
На правах рукописи
ФАМИЛИЯ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.014 с.) |