1 | 2 | 3 | 4 |
УК – 5 | Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия | В работе слабо обозначена ее актуальность, с незначительными неточностями представлены сведения о методологии выполненного исследования. | 3 |
В работе обозначена ее актуальность в области образования лиц с ОВЗ. Представлены сведения о методологии выполненного исследования. Не в полной мере отражена новизна исследования. | 4 | ||
В работе веско обоснована её актуальность. В полной мере представлены сведения о методологии выполненного исследования. Обоснована новизна исследования. | 5 |
1 | 2 | 3 | 4 |
УК-2, ОПК-6 | Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла; способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями
| Выпускная квалификационная работа имеет определенную профориентационную направленность в соответствии с профилем подготовки | 3 |
Выпускная квалификационная работа имеет определенную профориентационную направленность в соответствии с профилем подготовки, раскрывает социальную и этическую позицию автора | 4 | ||
Выпускная квалификационная работа имеет четкую профориентационную направленность в соответствии с профилем подготовки, творчески раскрывает социальную и этическую позицию автора, содержит анализ современного состояния практики специального или инклюзивного образования (в рамках исследуемой проблемы) | 5 |
|
1 | 2 | 3 | 4 |
ОПК-1 | Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | В целом выпускная квалификационная работа написана грамотно с незначительным количеством ошибок. В списке литературы отсутствуют источники на иностранном языке. В процессе защиты корректно, но недостаточно полно отвечает на поставленные вопросы | 3 |
Выпускная квалификационная работа написана грамотно, без речевых ошибок. В список литературы включены источники на иностранном языке. В процессе защиты корректно отвечает на поставленные вопросы, стремится аргументировать свою точку зрения, опираясь на приобретённый практический опыт | 4 | ||
Выпускная квалификационная работа написана грамотно, без речевых ошибок, демонстрирует владение научным стилем. В список литературы включены источники на иностранном языке. В процессе защиты корректно отвечает на поставленные вопросы, аргументирует свою точку зрения, подкрепляет выдвигаемые положения ссылками приобретенный практический опыт, а также на труды отечественных и некоторых зарубежных учёных. | 5 |
1 | 2 | 3 | 4 |
ОПК-2 | Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации | В ВКР представлено фрагментарное обращение к теоретическим проблемам дефектологии, педагогики инклюзивного образования, частных методик образования лиц с ОВЗ. | 3 |
В ВКР представлено последовательное обращение к теоретическим проблемам дефектологии, педагогики инклюзивного образования, частных методик образования лиц с ОВЗ. | 4 | ||
В ВКР представлен анализ результатов различных научных исследований в области дефектологии, педагогики инклюзивного образования, частных методик образования лиц с ОВЗ. | 5 |
1 | 2 | 3 | 4 | |
ОПК – 3, ОПК – 4, ОПК – 5,
| Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; Способен создавать и реализовывать условия и принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей; Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении | ВКР в целом имеет репродуктивный характер. При подготовке ВКР использованы традиционные методы и технологии исследования | 3 | |
При подготовке ВКР использованы как традиционные, так и некоторые инновационные технологии исследования. По результатам их использования сделаны обоснованные выводы | 4 | |||
Текст ВКР демонстрирует высокую степень самостоятельности автора в использовании различных технологий исследования. Благодаря их применению установлены имеющиеся проблемы, найдены оригинальные способы решения профессиональных проблем | 5 |
1 | 2 | 3 | 4 |
ОПК – 7, ПК- 1, ПК-5 | Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений; Способен рационально проектировать логопедическое воздействие с учетом типологии речевых нарушений; способен проектировать и реализовывать процесс сопровождения образования лиц с ограниченными возможностями здоровья с использованием специальных методик и современных технологий | Представленная в формирующей части исследования методика (технология) коррекционной работы в основном отражает методические положения учёных в области дефектологии, имеет репродуктивный характер с незначительными авторскими привнесениями. Текст ВКР содержит сведения об отдельных психолого-педагогических технологиях образовательно-коррекционной помощи лицам с ОВЗ с использованием известных психолого-педагогических технологий | 3 |
Представленная в формирующей части исследования методика (технология) образовательно-коррекционной работы частично отражает методические положения учёных в области дефектологии, но наряду с этим содержит ряд оригинальных авторских идей. Текст ВКР содержит сведения и краткий анализ отдельных (в том числе зарубежных) отдельных психолого-педагогических технологиях образовательно-коррекционной помощи лицам с ОВЗ с использованием известных психолого-педагогических технологий | 4 | ||
Представленная в формирующей части исследования методика (технология) образовательно-коррекционной работы не противоречит методическим положениям учёных в области дефектологии, но является оригинальной, авторской. Текст ВКР содержит сведения и глубокий анализ отдельных (в том числе зарубежных) отдельных психолого-педагогических технологиях образовательно-коррекционной помощи лицам с ОВЗ с использованием известных психолого-педагогических технологий | 5 |
1 | 2 | 3 | 4 |
ОПК – 8 ПК-3
| Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений; способен разрабатывать и применять коррекционно-педагогические технологии в условиях различных образовательных организаций
| Представленная в формирующей части исследования методика (технология) коррекционной работы в основном отражает способность к проектированию индивидуальных маршрутов развития, образования, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ на основе результатов психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ, но имеет репродуктивный характер с незначительными авторскими привнесениями. | 3 |
Представленная в формирующей части исследования методика (технология) образовательно-коррекционной работы частично отражает способность к проектированию индивидуальных маршрутов развития, образования, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ на основе результатов психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ и наряду с этим содержит ряд оригинальных авторских идей. | 4 | ||
Представленная в формирующей части исследования методика (технология) образовательно-коррекционной работы отражает способность к проектированию индивидуальных маршрутов развития, образования, социальной адаптации и интеграции лиц с ОВЗ на основе результатов психолого-педагогического изучения лиц с ОВЗ и является оригинальной, авторской | 5 |
|
1 | 2 | 3 | 4 |
ПК – 2, ПК-7 | Способен к проектированию и реализации методов анализа эффективности логопедического воздействия; способен создавать методическое обеспечение проектирования и реализации программ сопровождения образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
| Представленная в формирующей части исследования методика (технология) образовательно-коррекционной работы частично отражает способность к проектированию коррекционно-образовательного пространства и разработке методического обеспечения с использованием информационных технологий и имеет репродуктивный характер с незначительными авторскими привнесениями | 3 |
Представленная в формирующей части исследования методика (технология) образовательно-коррекционной работы отражает способность к проектированию коррекционно-образовательного пространства и разработке методического обеспечения с использованием информационных технологий и коррекционно-образовательного пространства и разработке методического обеспечения с использованием информационных технологий и ОВЗ и наряду с этим содержит ряд оригинальных авторских идей | 4 | ||
Представленная в формирующей части исследования методика (технология) образовательно-коррекционной работы явно тражает способность к проектированию коррекционно-образовательного пространства и разработке методического обеспечения с использованием информационных технологий и коррекционно-образовательного пространства и разработке методического обеспечения с использованием информационных технологий и является оригинальной, авторской | 5 |
|
1 | 2 | 3 | 4 |
ПК - 4, ПК-6 | Способен проектировать и применять методы психолого-педагогической диагностики для определения особенностей речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья; способен планировать и проводить психолого-педагогическую диагностику с целью выявления особенностей и динамики развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проектирования образовательного и коррекционно-развивающего процесса | Представленная в формирующей части исследования методика (технология) образовательно-коррекционной работы частично отражает способность к консультированию лиц с ОВЗ, родителей (законных представителей) детей с ОВЗ, педагогов образовательных организаций по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных психолого-педагогических программ, оптимизации социально-средовых условий жизнедеятельности имеет репродуктивный характер с незначительными авторскими привнесениями | 3 |
Представленная в формирующей части исследования методика (технология) образовательно-коррекционной работы отражает способность к консультированию лиц с ОВЗ, родителей (законных представителей) детей с ОВЗ, педагогов образовательных организаций по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных психолого-педагогических программ, оптимизации социально-средовых условий жизнедеятельности и содержит ряд оригинальных авторских идей | 4 | ||
Представленная в формирующей части исследования методика (технология) образовательно-коррекционной работы явно отражает способность к консультированию лиц с ОВЗ, родителей (законных представителей) детей с ОВЗ, педагогов образовательных организаций по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных психолого-педагогических программ, оптимизации социально-средовых условий жизнедеятельности и включает оригинальные, авторские приемы консультирования | 5 |
1 | 2 | 3 | 4 |
УК - 4 | Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия | Теоретическая часть базируется преимущественно на исследованиях отечественных учёных. Имеются сведения об исследовании рассматриваемой проблемы зарубежными учёными. | 3 |
Анализ научных источников является глубоким, базируется преимущественно на трудах отечественных учёных в области общей педагогики и психологии, дефектологии, инклюзивной педагогики, медицины, лингвистики. Имеются сведения об исследовании рассматриваемой проблемы зарубежными учёными, проанализирован отдельный зарубежный опыт | 4 | ||
Анализ научных источников является глубоким, базируется на трудах как отечественных, так и зарубежных учёных в области общей педагогики и психологии, дефектологии,, инклюзивной педагогики, медицины, лингвистики. Имеются сведения об исследовании рассматриваемой проблемы зарубежными учёными, проанализирован зарубежный опыт | 5 |
|
1 | 2 | 3 | 4 |
УК - 3 | Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели | ВКР выделены этапы теоретического и экспериментального исследования, определены цель и задачи каждого этапа. Кратко отражена суть каждого этапа, преимущественно как комплекс мероприятий. | 3 |
ВКР выделены этапы теоретического и экспериментального исследования, определены цель и задачи каждого этапа. Отражена суть каждого этапа. Формирующая часть освещена как комплекс мероприятий | 4 | ||
ВКР выделены этапы теоретического и экспериментального исследования, определены цель и задачи каждого этапа. Адекватно определены направления работы, описана методика их реализации. Веско обосновывается подтверждение выдвинутой гипотезы | 5 |
1 | 2 | 3 | 4 |
УК - 5 | Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия | В тексте ВКР имеются выводы. Содержательное представление исследования выстроено логично. По теме ВКР опубликована 1 статья (тезисы) | 3 |
В тесте ВКР имеются выводы. Содержательное представление исследования выстроено логично. Речь сопровождается презентацией, которая преимущественно её дублирует. По теме ВКР опубликованы 2 статьи (тезисы) | 4 | ||
В тесте ВКР имеются выводы. Содержательное представление исследования выстроено логично. Речь сопровождается презентацией, которая её дополняет. По теме ВКР опубликованы 3 и более статьи (тезисы) | 5 |
1 | 2 | 3 | 4 |
ОПК - 2 | Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации
| Представленная в формирующей части исследования методика (технология) коррекционной работы в основном отражает методические положения учёных в области дефектологии, имеет репродуктивный характер с незначительными авторскими привнесениями | 3 |
Представленная в формирующей части исследования методика (технология) коррекционной работы частично отражает методические положения учёных в области дефектологии, но наряду с этим содержит ряд оригинальных авторских идей | 4 | ||
Представленная в формирующей части исследования методика (технология) коррекционной работы не противоречит методическим положениям учёных в области дефектологии, но является оригинальной, авторской | 5 |
1 | 2 | 3 | 4 |
ОПК-5 | Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении | Использован незначительный диагностический инструментарий для осуществления мониторинговой деятельности. Результаты диагностики проанализированы в количественном аспекте | 3 |
Адекватно осуществлён отбор диагностического инструментария. Описаны и проанализированы в количественном и частично в качественном аспектах результаты мониторинговой деятельности | 4 | ||
Адекватно осуществлён отбор диагностического инструментария. Детально описаны и проанализированы (как в качественном, так и в количественном аспектах) результаты мониторинговой деятельности. Имеются результаты анализа данных в сопоставительном аспекте | 5 |
Приложение А
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.023 с.)