Формулировка темы выпускной квалификационной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формулировка темы выпускной квалификационной работы



(МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ)

 

44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

««Логопедическая работа в системе образования»

Или «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с аутистическими и ментальными расстройствами»

 

 

Автореферат магистерской диссертации
на соискание академической степени магистр

 

Киров

2019

 


(Оборотная сторона Титульного листа автореферата)

Работа выполнена на кафедре дефектологии ФГБОУ ВО «ВятГУ»

 

 

Научный руководитель: Уч. звание, степень, Фамилия Имя Отчество
Рецензент: Уч. звание, степень, Фамилия Имя Отчество

 

 

Защита состоится «___» 2019 года в __.___ часов на заседании Государственной комиссии по

защите магистерских диссертаций по адресу: г. Киров, ул. Ленина 198, ауд. ____

 

И.о. заведующий кафедрой

дефектологии                                                        С.Б. Башмакова

 

__________________________

(подпись)

 

Руководитель магистерской программы 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

 

_________________________            Ф.И.О.

(подпись)                                                    

 

Декан факультета педагогики и психологии

 

 

_________________________                                            В. В. Утёмов  

(подпись)                                                      


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

Актуальность темы диссертации

На современном этапе развития системы образования непрерывно происходят изменения. Они касаются …..

Таким образом, в ходе исследования были обозначены следующие противоречия между:

― Социально-педагогическое противоречие …;

― Научно-теоретическое противоречие ….;

― Практическое (методическое, технологическое) противоречие.

Объект и предмет исследования

Объектом исследования является ….

Предмет исследования– …..

Цель, гипотеза и задачи исследования

Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и выявить …..

― Гипотеза исследования: …..

Задачи исследования:

1) дать характеристику ….;

2) изучить возможности ….;

3) выявить …. условия ……;

4) апробировать и определить эффективность …….

Методы исследования

В ходе исследовательской работы использовались следующие методы исследования.

Теоретические: …..

Практические: …..

Методы математической статистики: G-критерий, ….

Методологической базой исследования послужили следующие методологические подходы:

– системно-деятельностный (что означает конкретно для данного исследования);

– когнитивный, (как интерпретируется конкретно для данного исследования);

– технологический (что означает конкретно для данного исследования);

– …. (как интерпретируется конкретно для данного исследования).

Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых: по исследованию …. (фамилии ученых), по …. (фамилии ученых), ….

         Научно-практическая новизна и значимость полученных результатов

Новизна исследовательской работы состоит в:

―  выявлении и обосновании …;

― определении оптимальных …. условий …..

―  разработке методического инструментария для оценки эффективности ….;

―  фиксировании и статистическом обосновании факта эффективного развития способностей к …..

Выявленные …., могут быть созданы и в условиях …..

Личный вклад магистранта

Личный вклад автора состоит в подборе и анализе психолого-педагогической информации по исследуемой проблеме из различных источников – книг, журналов, сайтов Интернет; получении обобщающее-систематизирующих выводов по вопросам ….; разработке ….; …; проектировании и реализации педагогического эксперимента с использованием адекватных проблеме измерителей (системы из …. диагностических методик) и интерпретацией полученных экспериментальных данных с применением методов математической статистики (….).

Апробация результатов диссертации

Результаты, полученные в ходе работы над диссертацией, были апробированы в рамках …..

Положения, выносимые на защиту

1. …

2. ….

3. …

Структура и объем диссертации

Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и 9 приложений. Диссертация изложена на ___ страницах машинописного текста, библиография включает 80 наименований.

           

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

 

Во Введении обосновывается актуальность исследования, показывается степень разработанности обозначенной проблемы, ставится цель, формулируется гипотеза и задачи, определяются методы исследования, раскрывается практическая значимость полученных результатов.

В первой главе «Название Главы первой» рассматриваются теоретико-методологические основы …, … сущность, структура …., функциональные особенности …, понятие «….», роль …..

В первом параграфе были рассмотрены теоретические аспекты … с точки зрения различных подходов; психологические особенности …; процесс, как ….

Кратко передаются основные содержательные элементы параграфа 1.1.

По итогам … (табл. 1).

Таблица 1 -

     
   
   
   
   
   
   

           

Во втором параграфе раскрыты: понятие «..» ….

В третьем параграфе были исследованы методологические концепции ….. (рис. 1).

Во второй главе «Название Главы второй» представлена практическая часть исследования. …..

В первом параграфе раскрыто … …..

Во втором параграфе представлены результаты педагогического эксперимента и выявленные … условия... Описана авторская критериальная система для выявления эффективности ….

Опытно-экспериментальная работа была организована на базе …. Экспериментальная выборка учащихся составила ____ человек.

На начальном этапе исследования был проведен констатирующий эксперимент, в ходе которого решены следующие задачи:

1. Созданы диагностические методики, позволяющие выявить ….

2. Установлен начальный уровень развития …, получены исходные данные для формирующего эксперимента.

Формирующий эксперимент заключался в ….

На контрольном этапе были обозначены и решены следующие задачи:

1) обработаны и проанализированы полученные результаты исследования;

2) проведены сравнения полученных данных с данными констатирующего этапа эксперимента;

3) подведены итоги опытно-экспериментальной работы.

 

Рисунок 1 – Название рисунка

 

 
 
 
 


Таким образом, ….

 

В Заключении подведены итоги исследования, соотнесены задачи, поставленные в начале работы и полученные в ходе реализации исследовательского проекта результаты.

 

ВЫВОДЫ

Полученные в ходе исследования результаты могут служить в дальнейшем практическому ….

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.009 с.)