Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формулировка темы выпускной квалификационной работы⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
(МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ)
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование ««Логопедическая работа в системе образования» Или «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с аутистическими и ментальными расстройствами»
Автореферат магистерской диссертации
Киров 2019
(Оборотная сторона Титульного листа автореферата) Работа выполнена на кафедре дефектологии ФГБОУ ВО «ВятГУ»
Защита состоится «___» 2019 года в __.___ часов на заседании Государственной комиссии по защите магистерских диссертаций по адресу: г. Киров, ул. Ленина 198, ауд. ____
И.о. заведующий кафедрой дефектологии С.Б. Башмакова
__________________________ (подпись)
Руководитель магистерской программы 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
_________________________ Ф.И.О. (подпись)
Декан факультета педагогики и психологии
_________________________ В. В. Утёмов (подпись) ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность темы диссертации На современном этапе развития системы образования непрерывно происходят изменения. Они касаются ….. Таким образом, в ходе исследования были обозначены следующие противоречия между: ― Социально-педагогическое противоречие …; ― Научно-теоретическое противоречие ….; ― Практическое (методическое, технологическое) противоречие. Объект и предмет исследования Объектом исследования является …. Предмет исследования– ….. Цель, гипотеза и задачи исследования Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и выявить ….. ― Гипотеза исследования: ….. Задачи исследования: 1) дать характеристику ….; 2) изучить возможности ….; 3) выявить …. условия ……; 4) апробировать и определить эффективность ……. Методы исследования В ходе исследовательской работы использовались следующие методы исследования.
Теоретические: ….. Практические: ….. Методы математической статистики: G-критерий, …. Методологической базой исследования послужили следующие методологические подходы: – системно-деятельностный (что означает конкретно для данного исследования); – когнитивный, (как интерпретируется конкретно для данного исследования); – технологический (что означает конкретно для данного исследования); – …. (как интерпретируется конкретно для данного исследования). Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых: по исследованию …. (фамилии ученых), по …. (фамилии ученых), …. Научно-практическая новизна и значимость полученных результатов Новизна исследовательской работы состоит в: ― выявлении и обосновании …; ― определении оптимальных …. условий ….. ― разработке методического инструментария для оценки эффективности ….; ― фиксировании и статистическом обосновании факта эффективного развития способностей к ….. Выявленные …., могут быть созданы и в условиях ….. Личный вклад магистранта Личный вклад автора состоит в подборе и анализе психолого-педагогической информации по исследуемой проблеме из различных источников – книг, журналов, сайтов Интернет; получении обобщающее-систематизирующих выводов по вопросам ….; разработке ….; …; проектировании и реализации педагогического эксперимента с использованием адекватных проблеме измерителей (системы из …. диагностических методик) и интерпретацией полученных экспериментальных данных с применением методов математической статистики (….). Апробация результатов диссертации Результаты, полученные в ходе работы над диссертацией, были апробированы в рамках ….. Положения, выносимые на защиту 1. … 2. …. 3. … Структура и объем диссертации Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и 9 приложений. Диссертация изложена на ___ страницах машинописного текста, библиография включает 80 наименований.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
Во Введении обосновывается актуальность исследования, показывается степень разработанности обозначенной проблемы, ставится цель, формулируется гипотеза и задачи, определяются методы исследования, раскрывается практическая значимость полученных результатов.
В первой главе «Название Главы первой» рассматриваются теоретико-методологические основы …, … сущность, структура …., функциональные особенности …, понятие «….», роль ….. В первом параграфе были рассмотрены теоретические аспекты … с точки зрения различных подходов; психологические особенности …; процесс, как …. Кратко передаются основные содержательные элементы параграфа 1.1. По итогам … (табл. 1). Таблица 1 -
Во втором параграфе раскрыты: понятие «..» …. В третьем параграфе были исследованы методологические концепции ….. (рис. 1). Во второй главе «Название Главы второй» представлена практическая часть исследования. ….. В первом параграфе раскрыто … ….. Во втором параграфе представлены результаты педагогического эксперимента и выявленные … условия... Описана авторская критериальная система для выявления эффективности …. Опытно-экспериментальная работа была организована на базе …. Экспериментальная выборка учащихся составила ____ человек. На начальном этапе исследования был проведен констатирующий эксперимент, в ходе которого решены следующие задачи: 1. Созданы диагностические методики, позволяющие выявить …. 2. Установлен начальный уровень развития …, получены исходные данные для формирующего эксперимента. Формирующий эксперимент заключался в …. На контрольном этапе были обозначены и решены следующие задачи: 1) обработаны и проанализированы полученные результаты исследования; 2) проведены сравнения полученных данных с данными констатирующего этапа эксперимента; 3) подведены итоги опытно-экспериментальной работы.
Рисунок 1 – Название рисунка
Таким образом, ….
В Заключении подведены итоги исследования, соотнесены задачи, поставленные в начале работы и полученные в ходе реализации исследовательского проекта результаты.
ВЫВОДЫ Полученные в ходе исследования результаты могут служить в дальнейшем практическому ….
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.009 с.) |