Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виртуальная экскурсия «Царевна-лягушка»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: сформировать познавательный интерес младших школьников к животному миру. Задачи: 1. Образовательные. Познакомить воспитанников с различными животными, населяющими нашу планету. 2. Воспитательные. 1) продолжить формирование научного мировоззрения; 2) Осуществить экологическое воспитание на примере связи животных с их образом жизни; 3) осуществить нравственное воспитание посредством рассказа о правилах общения. 3. Развивающие. Развитие познавательного интереса младших школьников. Совершенствование навыков общения посредством игры.
Краткая характеристика основных этапов виртуальной экскурсии
Ход экскурсии - Ребята, помните сказку «Царевна-лягушка»? Сначала героиня этой сказки была лягушкой. А вы видели лягушек? (ответы детей) - Ребята, где вы видели лягушек? (ответы) - Давайте совершим экскурсию на волшебное озеро, в котором живёт царевна-лягушка и её друзья. Дети подходят к «озеру», в котором сидит «царевна-лягушка» (мягкая игрушка). - Ой, ребята! Что-то ей скучно нашей царевне. Давайте с ней поиграем. Как вы знаете, как она передвигается? (ответы) - Давайте попрыгаем вместе с ней. (Дети прыгают под музыку) - А вы знаете, как она ловит комариков? (ответы). - Молодцы, ребята! Всё знаете! Но всё-таки, где же она живёт: в озере или на земле? - Лягушка половину времени проводит в воде, а вторую половину – на суше. Поэтому у неё влажная кожа. Вот так интересно она устроена! - Ребята, у нашей царевны-лягушки есть друзья. Это другие животные зелёного цвета. Вы можете назвать несколько зелёных животных? (ответы детей) -Смотрите, ребята, сколько зелёных животных! (воспитатель достаёт игрушки из коробки): поиграем в игру – зелёная эстафета. Игра «Зелёная эстафета». Педагог раскладывает на полу игрушки в виде зелёных животных. Дети делятся на две команды. Первая команда собирает тех животных, которые живут в воде, а вторая тех, которые обитают на суше. Выиграет та команда, которая выполнит задание верно и быстро. - Молодцы, ребята! Какая весёлая игра! - Ой, что это? (достаёт карточки зелёного цвета). - Ребята, царевна-лягушка прислала вам задания о природе. Сможете их выполнить? Задание 1. Вы увидели, как двое маленьких детей рвут редкие растения. Когда вы забрали у одного из них букет, дети заплакали. Постарайтесь убедить их беречь природу так, чтобы они не плакали, а наоборот радовались. Задание 2. Вы с родителями и друзьями прилетели в далёкую страну и увидели там незнакомое растение, которое раньше никогда не видели. Один ваш товарищ испугался, что оно ядовитое и решил убежать, а другой наоборот захотел попробовать это растение на вкус. Что вы будете делать в этой ситуации? Задание 3. Вы на празднике. И вдруг замечаете, что один ваш товарищ ест очень-очень много фруктов и ему может стать плохо. Вам нужно убедить его, что нельзя есть слишком много фруктов, доказав, что переедание ими может вызвать аллергию и принести вред здоровью. Задание 4. У вас дома живёт кошечка, которая часто ломает и ест комнатные растения. Постарайтесь отучить её от этой привычки - Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями! - Давайте уберём все игрушки и скажем царевне-лягушке «До свидания!»
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.239.90 (0.006 с.) |