Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие элементы самомаркетинга наиболее эффективны.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Прочитайте книги Блая и Питерса. Вот они большие специалисты по самомаркетингу. Я думаю, что хорошо иметь свой сайт, активно вести блог. Нужно писать книги и статьи, давать комментарии. Как можно больше выступать на профессиональных и отраслевых конференциях. Но главное – нужно хорошо работать. Ваша работа, ваши проекты, ваши результаты – ваш лучший маркетинг. Том Питерс использует в качестве своего логотипа ярко-красный восклицательный знак. А что могло бы быть вашим логотипом? Все знаки препинания разобрали… Мы скобку для издательства с трудом нашли! Сейчас назову что-то, и точно «слижут». Давайте два восклицательных знака? Или лучше три? Белый, синий и красный. А вообще-то я бы выбрал смайлик. Серьезно. 230. Какое значение в самомаркетинге имеют фамилия и имя? Догадываюсь, что вам, например, проще, чем вашему партнеру Михаилу Иванову И уж точно проще, чем одному моему знакомому по фамилии Хренов. Он, кстати, так и подписывал многие документы: «Хренов маркетолог». Траут с Райсом об этом писали в книге «The Horse Feeling» – хорошая книга, рекомендую. Да, фамилия и имя имеют значение, но не первостепенное. Кстати, ваш знакомый просто молодец. Только лучше «Хренов маркетер». 231. Западные эксперты довольно активно формируют бренды из самих себя. Например, гуру брендинга Мартин Линдстром одевается во все черное, использует специальные музыкальные темы и цветовые комбинации и т. д. Как вы относитесь к таким вещам? Насколько они нужны? Дайте подумать. Мой любимый цвет – синий… Любимый исполнитель – Синатра… Я могу сделать много отжиманий за раз… Что, если во время следующего мастер-класса я войду в аудиторию прыжками в отжиманиях, весь в синем, под «Something Stupid»?.. Нет, я лучше попроще как-нибудь… Я думаю, что для некоторых людей это важная точка контакта, изюминка… Ну а я могу прожить и без этого. 232. Я слышал, что у вас есть двойник, который делает за вас часть работы (например, пишет книги, проводит семинары). Это правда? Иначе как бы вы так много успевали? Смешно! Литературных негров у меня нет. У меня свой авторский стиль. Тяжело копируется. А на вопрос «Как я так много успеваю?» у меня есть любимый ответ: «Я много не успеваю». Это правда. Я бы хотел успевать больше. Я работаю над этим. Не пробовали посчитать, сколько стоит бренд «Игорь Манн»? Нет, я не пробовал. Но точно недешево. Вот только одно экспертное мнение: моя супруга – а она хороший маркетер! – говорит, что я ей дорог. Может ли звезда маркетинга позволить себе не заниматься маркетингом самого себя? Максимум, что она (звезда) может, – это сделать вид, что не занимается маркетингом самого себя. Или может поручить это другим профессионалам. Известность приходит – и уходит. А работать над ней нужно всегда. Вам часто задают вопрос, каким был ваш первый заработок. Но я хочу спросить о другом. Как вы представляете себе свой последний заработок? Или, если шире, чем и как, по-вашему, заканчивается карьера классного маркетолога? Свой последний заработок я представляю себе ну о-о-очень большим! А мой первый гонорар за написанное рекламное объявление составил двадцать долларов, как сейчас помню! Чем заканчивается карьера классного маркетера? Хороший вопрос… Я думаю, что перед выходом на пенсию после себя надо оставить три вещи. Во-первых, выдающийся результат на последнем месте работы, если ты директор по маркетингу, или классный последний проект, если ты консультант (этакий «дембельский аккорд»). Такой, чтобы о нем писали в учебниках по маркетингу и чтобы по нему учили студентов. Во-вторых, не менее десяти учеников (много не надо), которыми долго сможешь гордиться (и дай бог, они тебя не забудут). В-третьих, хорошую книгу. Это обязательно! 236. Какой вопрос или вопросы вы хотели бы задать читателям этой книги? Давайте внесем небольшую поправку. Я хотел бы задать один вопрос читателям и один вопрос себе от лица моих корреспондентов. Итак, вопрос читателям: еще вопросы есть? Присылайте! Мой вопрос себе (видно, сам себе не задашь – никто не задаст): как маркетинг может увеличить продажи? Вот мой экспресс-ответ. Во-первых, надо привлекать в компанию как можно больше клиентов. Во-вторых, надо удерживать этих клиентов (и при необходимости возвращать их). В-третьих, надо продавать этим клиентам как можно больше (увеличивать «долю кошелька»). В-четвертых, надо постараться увеличить частоту потребления предлагаемого продукта или услуги («Нанести шампунь, смыть, нанести повторно», «Посещайте стоматолога каждые три месяца»).[36] В-пятых, сделайте так, чтобы ваша компания могла продавать в режиме 24/7 (используйте сайт, многоканальный телефон).[37] И наконец, продавайте сами. Это можно делать напрямую (кто из вас носит с собой образцы продукции? У меня всегда с собой аудиокнига нашего издательства) и косвенно – поддерживая отношения с коллегами-маркетерами из компаний-клиентов.[38] Список можно было бы продолжить, но посмотрите, где вы недорабатываете сейчас. Манн vs. Котлер Вопросы, вошедшие в этот раздел, взяты из книги «300 ключевых вопросов маркетинга. Отвечает Филип Котлер», опубликованной на русском языке в издательстве «Олимп-Бизнес». Мы сделали это с целью продемонстрировать непреложный факт: сколько маркетеров – столько маркетингов, сколько людей – столько ответов на один и тот же вопрос. Формулировки вопросов полностью сохранены. Любопытные могут сравнить ответы Манна с ответами Котлера.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.123.41 (0.01 с.) |