С чего начинать работу новичку-бизнес-тренеру (раскрутка, поиск клиентов и т. д.)? 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С чего начинать работу новичку-бизнес-тренеру (раскрутка, поиск клиентов и т. д.)?



Во-первых, нужна хорошая тема и отличное содержание. Будьте готовы к вопросу «А каков для нас будет эффект от вашего семинара?».

Во-вторых, нужны связи (чтобы получить первые заказы), нужны рекомендации (чтобы получать повторные заказы).

В-третьих, нужна отработанная на сто процентов презентация, чтобы вас не закидали помидорами. Совет: «откатайте» свое выступление перед опытным тренером, а если его нет, то перед студентами или хотя бы «переворачивателем слайдов». Послушайте критику.

Для хорошего старта этого должно хватить. Удачи!

199. Какую прибыль (примерно) может принести работа бизнес-тренера при наилучшем раскладе?

Средние расценки – от тысячи до полутора тысяч долларов в день.

Самый большой гонорар за день работы российского тренера, о котором я слышал, – десять тысяч долларов. Я видел этого тренера в деле. Он своих денег стоит.

Тренеры на Западе получают в три – десять раз больше.

Я слышал выступления многих иностранных тренеров и профессиональных спикеров и скажу вам: наши тренеры выступают не хуже.

Перспективы есть.

Личное

Что для вас лично маркетинг – жизненная философия, технология, одна из организационных функций или что-то еще?

Маркетинг действительно существует в нескольких ипостасях.

Я больше пятнадцати лет работал в компаниях, где маркетинг был вспомогательной функцией, и почти два года – в компании, где маркетинг был драйвером бизнеса. Больше семи лет я преподавал маркетинг как науку. В нашем издательстве маркетинг – это философия бизнеса… Уже почти три года.

Так что для меня маркетинг – это точно «что-то еще». Это практически вся моя сознательная жизнь.

Как, когда и чему вы учились? Чему и где продолжаете учиться?

Когда? Давно… Я окончил МИУ им. Серго Орджоникидзе, страшно сказать, в прошлом веке (в 1989 году).

Чему? Моя специальность – инженер-экономист по организации управления в машиностроительной промышленности.

Как? Хорошо. У меня нет красного диплома, но только потому, что меня совершенно расслабил вынужденный двухлетний перерыв в учебе (срочная служба в войсках связи), а вот среднюю школу я окончил с золотой медалью.

В 1994 году я получил степень кандидата экономических наук, защитившись во Всероссийской академии внешней торговли, и с тех пор продолжаю изучать маркетинг – по книгам (читаю я очень много) и на практике (работаю я не меньше).

Какие инструменты, маркетинговые шаги в вашей карьере вы считаете наиболее удачными? Почему?

Интересный вопрос. Я сам люблю задавать его во время интервью, когда нанимаю на работу. Я прошу кандидатов назвать три самых успешных проекта – они для меня как визитные карточки.

А вот три мои «визитки».

Компания «Фавор», дистрибьютор компании Konica, где я был директором по маркетингу. С помощью нестандартного маркетинга, необычного подхода в работе с клиентами нам удавалось продавать намного больше мини-фотолабораторий, чем нашим конкурентам.

Компания Avaya, где я работал региональным директором по маркетингу в странах Центральной Восточной Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки. Я начал в этом регионе практически с нуля, и за короткое время мне удалось создать лучшую маркетинговую команду в регионе EMEA – с точки зрения того, что и как мы делали.

Наше издательство. Только благодаря отличному маркетингу мы смогли удачно стартовать и успешно развиваться.

Мои любимые инструменты – прямой маркетинг, мероприятия для клиентов и партизанский маркетинг. Почему? Мы владеем ими на высоком уровне, и они дают хорошие результаты, хорошо работают для бизнеса.

Кстати, если вдруг вы попадете на интервью со мной, представьте две «визитные карточки», а про третью скажите, что она еще впереди. Я оценю такой ход. Я верю, что так и будет.

Как верю в свою четвертую «визитку» – в то, что смогу сделать еще что-то значимое, и не раз. И может, мы сделаем это вместе…



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.182 (0.004 с.)