Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какую практическую пользу маркетеры и предприниматели смогут извлечь из вашего семинара?
Конечно, лучше такой вопрос задать слушателям после семинара… Я бы выделил три вещи. Знания. Я о многом рассказываю, много советую и рекомендую. Причем это только практические знания – я рассказываю о том, что я делал, делаю или планирую сделать сам. Идеи. Идей будет много. Очень много. Мотивация. Говорят, я «зажигаю». Да, у меня это хорошо получается. В качестве бонуса – мне не жалко дать скачать на флешку мою презентацию в полном объеме (раздаточные материалы, как правило, отстают: я постоянно обновляю свои презентации). И еще я всегда оставляю слушателям свой личный адрес электронной почты. Мне можно писать, задавать вопросы, советоваться – я отвечаю всегда. Зачем вам нужны семинары? Мне это нравится. Я семь лет проработал в институтах (ГУУ и ВАВТ), и как бывшему преподавателю мне очень интересно проводить семинары. Была бы возможность хорошо зарабатывать в вузах, я бы продолжал свою карьеру там. Я верю, что, поделившись своим опытом, я помогу другим маркетерам и компаниям. Мне нравится общаться, заводить полезные контакты, чему-то учиться (мои семинары – это не игра в одни ворота). И наконец, за это платят. Гонорары – важное, но не главное условие. Я часто бесплатно выступаю в московских вузах (в 2007 году я выступал в восьми университетах). Это хороший пример моим коллегам из других компаний. Студенты часто, ссылаясь на меня и мой пример, зовут других предпринимателей и менеджеров. Говорят, что не отказывается никто. Ваш семинар называется: «Как улучшить маркетинг за восемь часов». Возникает вопрос: а что вообще можно успеть сделать за восемь часов? Каюсь, в названии преувеличил. За эти восемь часов я смогу «зажечь», поделиться своим опытом, ответить на вопросы, подарить много идей… Но потребуется еще как минимум восемь часов, чтобы в работе показать первые результаты. Маркетинг в любой компании можно улучшить месяца за три-четыре. Месяц вам понадобится на то, чтобы вникнуть в ситуацию, и три – на то, чтобы реализовать план «90 дней». Но это если нужны значительные изменения. А если косметически… За восемь часов – практически в любой компании – можно синхронизировать понимание маркетинга между топ-менеджерами, определить правильные целевые аудитории, провести аудит маркетинговых инструментов, запустить программу инноваций, начать делать планирование по методике «Топ-5». Это – минимум.
Согласитесь, это немало. О чем охотнее всего на семинарах говорят слушатели? Вообще-то девяносто пять процентов времени на семинаре говорю я. Таков формат мастер-класса. За несколько часов я должен передать слушателям все, что возможно. И мой семинар – это накачка информацией. Информации много, она очень концентрированная… Таким образом, у слушателей есть только четыре возможности говорить, если они хотят, – и я к этому их всячески призываю. Во-первых, перебивать меня и задавать вопросы – это нормально! Во-вторых, кофе-брейки и обеденное время. В-третьих, во время сессии вопросов и ответов («А теперь вопросы!»). И в-четвертых, всегда можно использовать время после мастер-класса. Чаще всего я слышу вопросы: «А как мне поступить в этом случае?», «А что посоветуете вы?», «А что бы сделали вы?» Много личных вопросов: «А как вы все успеваете?», «Как вы умудряетесь так много читать?», «Как и кого вы нанимаете?» Для меня вопросы слушателей – мотивация знать как можно больше. Согласитесь, странно выглядит тот, кто не может ответить на вопросы аудитории. 186. Какие вопросы имеет смысл задавать во время семинара: мировоззренческие, концептуальные, максимально конкретные? Любые. Если у вас есть вопрос – задавайте. Можно перебивать, можно дождаться сессии вопросов и ответов, можно подойти во время кофе-брейка, подсесть во время обеда… Главное – не уносите его молча с собой. В крайнем случае можно задать его потом по электронной почте. Но зачем ждать?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.147 (0.006 с.) |