Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как решить проблему практически мгновенного копирования маркетинговых инноваций конкурентами.
Для начала успокою вас: мгновенное копирование конкурентами ваших маркетинговых инноваций – это миф. Мало кто внимательно и постоянно (это два важных критерия!) смотрит за тем, что делают конкуренты. Лениво, не хватает времени, мало сотрудников… и главное – ведь потом надо что-то делать! Лучше прикрыть глаза, ничего не замечать и не делать – такова позиция большинства маркетеров и компаний. Но есть те, которые замечают и делают. На многих рынках хорошо сработавшая идея копируется – конечно, не мгновенно, но довольно быстро. А на некоторых рынках на ваших не очень хорошо продуманных идеях конкуренты еще и с удовольствием попляшут, как на костях. Чтобы не приводить примеры российского рынка, возьмем пример западный. Успешная дорогая парикмахерская – и напротив нее открывается новый салон-дискаунтер под лозунгом «Любые стрижки – за шесть долларов!». Что бы вы предприняли на месте владельца парикмахерской? А он повесил у себя на двери объявление: «Исправляем стрижки за шесть долларов». Способов защиты от копирования, пожалуй, два: юристы и количество инноваций, умноженное на скорость их внедрения. На сайте нашего издательства мы ведем специальный раздел «Мы первые», где фиксируем все наши инновации. Мы не боимся плагиата со стороны конкурентов. Скопируют – еще что-нибудь сделаем. Наш список «для внедрения чуть позже» содержит больше ста идей. 79. В последнее время появилось множество моделей маркетинга: «творческий», «атакующий», «креативный»… Это действительно нечто новое или просто рекламный трюк? В маркетинге есть основа и есть надстройки, разные дополнительные теории. Иногда это новая серьезная полезная теория, а иногда, как вы сказали, рекламный трюк, попытка привлечь к себе внимание. Все, что вы перечислили – «творческий», «атакующий» и «креативный» маркетинг, – я бы отнес к категории рекламных трюков. В хорошей новой теории нет ничего плохого. Если предприниматель или маркетер прочтет книгу про новую модель маркетинга, загорится и сможет применить что-то из прочитанного на практике с пользой для себя, это замечательно! Так шаг за шагом можно улучшать разные аспекты маркетинга и бизнеса. Но воплощать на практике новую, только что изученную модель нужно очень аккуратно. Например, некоторые руководители, прочитав «Маркетинговые войны» Траута, сразу начинают бить по конкурентам и забывают обо всем остальном (и о главном – о покупателе). Это неправильно. Надо стараться просчитывать эффект от внедрения («что это мне даст? когда? какая ROI?..») и учитывать все побочные эффекты своих действий.
Любая книга – это частное мнение одного конкретного человека. Поэтому строить на ее основе бизнес или кардинально менять его очень рискованно. 80. Вы считаете, время бизнеса в стиле фанк к нам еще не пришло, или все зависит от самого человека и в маркетинге просто не те люди? Если так, то чувство стиля, юмора, искусства интерпретации обязательно? Ведь это не воспитаешь… Скорее второе. Все зависит от человека и иногда от обстановки. У вас вполне могут быть фанковыми понедельник и вторник, а остаток недели – скучнее некуда. Что касается чувства стиля, юмора, искусства интерпретации… Это важные, но не первостепенные качества хорошего маркетера. Кстати, не согласен с тем, что их нельзя воспитать. Можно – было бы желание и хороший учитель. Конечно, если чувства стиля, юмора и изобретательности у вас нет совсем, то, буду откровенен, маркетинг – не для вас. Как вы относитесь к охватившей весь мир моде на ребрендинг? Наверное, все-таки не мир, а Россию? Я и отношусь к этому как к моде. Сегодня – модно, завтра – смешно. Несколько лет назад был моден прямой маркетинг, потом CRM, потом лояльность, теперь ребрендинг. Интересно, что будет модно в следующем году? Надеюсь, клиентоориентированность. Пора уже.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.006 с.) |