Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценивание исследовательской работы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Показатель |
Критерии оценивания | Баллы | ||||
Введение | |||||||
обоснование актуальности | только личным интересом к тематике | 1 | |||||
существованием противоречия и выделением проблемы | 2 | ||||||
существованием противоречия и выделением проблемы и обоснованием практической направленности (наличие гипотезы) | 3 | ||||||
изложение содержания | заимствование и слабое структурирование текста | 1 | |||||
частичное заимствование текста, наличие структуры с незначительными потерями логики | 2 | ||||||
самостоятельное написание текста, выдержанная логика | 3 | ||||||
Отметка «зачтено» - не менее 3 баллов | |||||||
Теоретическая часть | |||||||
Использование ис-точников инфор-мации | соответст-вие теме | Источники не соответствуют теме работы | 0 | ||||
Не все источники соответствуют теме работы. | 1 | ||||||
Источники соответствуют теме работы. | 2 | ||||||
качество использу-емых ис-точников | Не относящиеся к первоисточникам и содержащие информацию, достоверность которой стоит проверить (Википедия, детские интернет – энциклопедии). | 1 | |||||
Онлайн – издания СМИ, академические справочные и научные издания. | 2 | ||||||
Использование источников на иностранных языках. | +1 | ||||||
глубина анализа источни-ков | Простое заимствование (просто цитирование). | 1 | |||||
Наличие комментария, анализа. | 2 | ||||||
Сопоставление данных разных источни-ков, выводы на основе сопоставления. | 3 | ||||||
Качество парагра-фов | логич-ность представ-ления | Параграф представляет бессистемное изложение прочитанного материала. | 1 | ||||
Параграф имеет признаки структуры, отсутствуют собственный выводы. | 2 | ||||||
Параграф в общем структурирован, но выводы неоднозначны, нечетко сформулированы или не опираются на изученное содержание. | 3 | ||||||
Параграф хорошо структурирован, выводы, сделанные автором, обоснованы анализируемым содержанием. | 4 | ||||||
цитиро-вание | Цитирование отсутствует. | 0 | |||||
Цитаты есть, но ссылки на источники отсутствуют. | 1 | ||||||
Цитаты есть, но ссылки на источники оформлены частично. | 2 | ||||||
Цитаты представлены, ссылки оформлены в соответствии с требованиями. | 3 | ||||||
целесообразность использования вида нетекстовой информации | Не способствует восприятию представляемого содержания. | 0 | |||||
Способствует восприятию представляемого содержания частично. | 1 | ||||||
Способствует восприятию представля-емого содержания в полной мере. | 2 | ||||||
Отметка «зачтено» - не менее 8 баллов | |||||||
Экспериментальная часть | |||||||
Качество исследо-вания | элементы исследо-вания | В основном реферативная работа с элементами исследования или обобщения. | 2 | ||||
Исследование проведено с исполь-зованием литературных источников, исследовательских работ. | 3 | ||||||
Исследование проведено с привлечением материалов работ, выполненных другими авторами, но дан анализ используемой информации. | 4 | ||||||
Исследование проведено полностью на основании плана исследования. Выполнены наблюдения и/или экспери-мент, обработаны и проанализированы полученные данные, создан новый продукт. | 5 | ||||||
степень новизны получен-ных ре-зультатов | В работе доказан уже установленный факт. | 1 | |||||
В работе получены новые данные. | 2 | ||||||
методика исследо-вания | Эксперимент проведен без описания методик. | 1 | |||||
Методики, используемые при проведении эксперимента, описаны частично, нет описания групп, участвующих в исследовании. | 2 | ||||||
Подробно описана методика проведения эксперимента. Приведен список вопросов, который был использован для выполнения методик, описание групп, участвовавших в исследовании. | 3 | ||||||
Отметка «зачтено» - не менее 6 баллов | |||||||
Подведение итогов работы | |||||||
Практическая значимость | Работа может быть использована в учебном процессе. | 1 | |||||
Работа может быть использована в учебном процессе и может быть представлена на научно – практической конференции. | 2 | ||||||
Материалы работы могут быть использо-ваны другими учебными заведениями. | 3 | ||||||
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.105.101 (0.009 с.) |