Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 2. Распознавание предупреждающих знаков
Подготовка: Распечатайте Раздаточный материал 2 и Раздаточный материал 3, одну копию карточек ролевой игры для использования в упражнении 2.3. Подготовьте наброски лиц для упражнения 2.4. «Признаки оскорбительного и агрессивного поведения», чтобы прикрепить к стене (на доску). Упражнение 2.1. Приветствие (10 мин.): o Что произошло в группе на прошлой неделе и что имело особое отношение к вашей ситуации? o Что вы узнали о себе на этой неделе? o Как себя чувствуют участники? (Обойдите группу). Упражнение 2.2. «Семь мух на стене» (30 мин.): Раздайте по одной памятке каждому участнику. По задумке, на стене висит семь мух. Каждый раз, когда мужчина совершает оскорбительный или насильственный акт, он видит все, что происходит, каждый с отдельной точки зрения - в сумме до семи точек зрения. В ходе курса группа вернется к этому упражнению - оно даст участникам фундаментальное представление о своем поведении. Попросите каждого участника вспомнить недавний эпизод, когда они оскорбляли или ударяли своею партнершу, а затем попросите их продумать семь аспектов этого инцидента, пока координатор зачитывает раздаточный материал. Каждый участник пишет под каждой мухой заметки о случившемся. Упражнение 2.3. «Называя эмоции» (30 мин.): Подготовьте 12 карточек с ролевыми моделями и попросите участников выбрать одну.Попросите одного из участников произнести свою реплику, играя роль Продолжение приложения В партнерши или жены, обращаясь к вам, координатору, который может ответить, как муж. Например: «Ну, теперь я злюсь. Как она посмела… Ее нужно немного напугать…» Проделайте то же самое со вторым участником. Теперь спросите всю группу - что еще может чувствовать муж? (Например, в ролевой игре об уходе жены убедитесь, что кто-то упоминает «страх быть брошенным», и что это обсуждается.) Затем попросите одного из участников сказать свою реплику другому участнику. Спросите участника, играющую роль мужа: «Что ты чувствуешь?» Затем спросите всю группу: «Что еще он может чувствовать?» Спросите участника, играющего мужа: «Как ваше тело реагирует?» Затем спросите всю группу: «Как ваше тело реагирует в таких ситуациях?» Попросите другого мужчину ответить на его реплику, встав на место мужа: «Какие слова вас особенно раздражают?» Затем спросите всю группу: «Какие слова вас особенно раздражают?»
Раздайте Раздаточный материал 3: «Признаки жестокого и агрессивного поведения». Прочтите это вслух. Есть ли виды поведения, не описанные в раздаточном материале? Перерыв (10 мин.) Упражнение 2.4. Признаки оскорбительного и агрессивного поведения (30 мин.): Цель этого упражнения - дать возможность каждому участнику определить, каким образом его тело, разум и эмоции предупреждают о надвигающемся насилии. Если участники более осведомлены об этих личных сигналах, они могут остановить себя – как перед дорожным знаком. Такие личные предупреждающие знаки (или сигналы) могут возникать Продолжение приложения В внезапно, и после этого мужчина может очень быстро принять решение оскорбить или прибегнуть к насилию. Как и в случае с дорожными знаками, если их игнорировать, жизнь подвергается опасности. Предупреждающий знак для одного мужчины может сильно отличаться от знака для другого. Каждый мужчина должен осознавать свои собственные признаки и нести ответственность за выбор реакции таким образом, чтобы его партнерша и дети оставались в безопасности. Повесьте на стене наброски лиц, которые вы подготовили - каждое из них нарисовано на отдельном листе бумаги - которые иллюстрируют эмоции: хмурый взгляд, мрачный вид, напряжение плеч, отстранение, хождение большими тяжелыми шагами, крик, конфликт. Обсудите каждый из них и убедитесь, что достигнуто соглашение о том, где каждая эмоция или действие могут возникнуть в результате словесного или физического насилия. Попросите одного человека направить другого в соответствии с тем, как это происходит в его собственной жизни: «Сейчас вы изображаете обиженного - подойдите к рисунку, на котором изображена обида - и скажите: «Как ты могла предать меня?» Теперь вы сердитесь - двигайтесь к рисунку, который показывает гнев, и говорите, какое обвинение вы могли бы предъявить своей жене». И так далее через все эмоции и действия. Теперь попросите участников разделиться на пары и, в свою очередь, рассказать, как они пережили эмоции и действия в недавнем инциденте. Каждый мужчина должен определить момент, в котором он потерял контроль. Какие были эмоции и действия перед этим?
Затем мужчины возвращаются в группу и рассказывают другим о своей точке потери контроля и этапах предупреждения непосредственно перед тем, Продолжение приложения В как это произойдет. Упражнение 2.5. Подведение итогов (15 мин.): Кратко пересмотрите основные моменты, изученные на занятии, и предложите задать вопросы. Узнайте у участников, как они себя чувствуют и что они чувствуют. Напомните им, что материал сложный и может вызвать у них эмоции. Один из способов, который может помочь им справиться с этим, — это поговорить об этом с близким другом, с их парой в группе, а также написать в дневник. Домашнее задание: В течение недели поговорите с кем-нибудь, кто хорошо вас знает и может рассказать вам больше о ваших предупреждающих сигналах.Составьте список ваших собственных предупреждающих сигналов.
Продолжение приложения В
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.162.87 (0.004 с.) |