Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация безопасных условий труда на рабочем месте
Рабочее место маркетолога - часть пространства в системе «Человек - машина», оснащенная средствами отображения информации, органами управления и вспомогательным оборудованием и предназначенная для осуществления деятельности оператора [23]. При размещении технических средств на рабочем месте, а также установки кресла оператора нужно предусмотреть: удобный доступ к основным функциональным узлам и блокам аппаратуры для проведения технической диагностики, профилактического осмотра и ремонта; возможность быстрого занятия и оставления рабочего места; исключение случайного приведения в действие средств управления и ввода информации; удобную рабочую позу для отдыха. Электробезопасность Оператор П.К., пользующийся электрооборудованием, при выполнении трудовых обязанностей должен: выполнять правила эксплуатации электроустановки; знать основные требования охраны труда (исправность питающей линии подключения - перегибы, оголенные участки, места сгибов); иметь отчетливое представление об опасности поражения электрическим током, иметь практические навыки оказания первой доврачебной помощи пострадавшим от электротока; не пользоваться неисправным оборудованием. Пожарная безопасность
Пожарная безопасность - состояние объекта, при котором с установленной вероятностью исключается возможность возникновения и развития пожара, а также обеспечивается защита материальных ценностей. В целях сделать производство максимально безопасным для человека организуются работы по профилактике пожаров, противопожарные тренировки, регулярно проводятся обучения работающих мерам пожарной безопасности. Все производственные процессы на предприятии разработаны в соответствии с ГОСТом 12.1.004-91[26]. Существует 3 системы профилактики пожаров: ) предупреждение пожара; ) пожаротушение; ) организационно-технические мероприятия. Для предотвращения возгорания в результате разогрева плохих контактов в местах соединения проводов, периодически производится проверка контактов проводов. Помещение отдела маркетинга является пожароопасным, категории В, в соответствии с ОНТП - 24-86 [27].
Таблица 4.3 - Перечень обязательных первичных средств пожаротушения
Так же на предприятии имеются и другие виды первичных средств пожаротушения, а именно: ) противопожарный инвентарь (ящики с песком, бочки с водой, пожарные ведра, лопаты для засыпки песка); ) пожарные инструменты (ломы, топоры, пилы и пр.). Помимо всего вышеперечисленного предприятие оборудовано автоматической пожарной сигнализацией.
Охрана окружающей среды
Охрана окружающей среды основана на системе государственных, юридических, общественных, административно-хозяйственных и социально-экономических мероприятий, направленных на поддержание благоприятных условий среды обитания и рациональное использование материальных и энергетических ресурсов в интересах человечества. Правовой основой охраны окружающей среды служит совокупность природоохранных правовых норм, т.е. законов и подзаконных актов, а также Конституция Украины ) Закон Украины «Об окружающей природной среде»; ) Закон «Об охране и использовании животного мира» (1980); ) Закон «Об охране атмосферного воздуха» (1980); ) Основы водного законодательства; ) Основы земельного законодательства; ) Основы лесного законодательства; ) Различные технические нормы и стандарты, ряд межгосударственных стандартов в области охраны природы (ГОСТ 17.0.0.01-76). На сегодняшний день состояние природной среды Украины, является результатом экономических, политических ошибок и серьезных экологических просчетов, и оценивается специалистами как критическое. Уже не возможны ее самообновление и самоочищение; происходит активная деградация и опасное уничтожение последних природных ресурсов. Основными путями стабилизации экологического положения в Украине являются: ) применение на предприятиях современных очистных сооружений; ) сбор и переработка бытовых и производственных отходов; ) применение энергосберегающих технологий; ) тщательное слежение за соблюдением законодательства в области охраны окружающей среды; ) использование на рабочих местах защитных экранов для мониторов, мониторы с пониженным уровнем радиации;
)технические требования к серверу баз данных и к головному VAP-процесору предполагают температуру окружающей среды 18-20 градусов по Цельсию. Заключение
Исследования уже давно считаются самым универсальным инструментом науки, позволяющим получить объективные и наиболее достоверны наименее трудоемким путем. Поэтому можно констатировать, что исследования в маркетинге - это по существу использование научного метода для решения стоящих перед ним проблем. При выполнении данной курсовой работы мы практически впервые сталкиваемся не с чисто теоретической или с чисто практической задачей, а с исследовательской задачей, где необходимо для решения практической задачи самостоятельно собрать всю необходимую информацию, а затем, используя теоретические познания и практические навыки разработать обоснованные выводы и рекомендации. В данной курсовой работе был комплексно исследован рынок автомобилей, разработана маркетинговая стратегия, выбрана стратегия ценообразования, рекламная программа, сформированы каналы сбыта и система товародвижения.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.76 (0.006 с.) |