Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование потребителей товараСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сегментация рынка представляет собой наиболее эффективный и часто используемый метод изучения потребителей. Своевременное определение целевой группы потребителей данного товара, учет специфических особенностей и специфических потребностей покупателей в конструкции изделия - важнейшие функции маркетинговой деятельности. Любое предприятие сознает, что его товары не могут нравиться сразу всем потребителям. Потребителей много и их запросы, предпочтения очень разные. Необходимо найти тех потребителей, для которых товары предприятия наиболее подходят, и которых предприятие в состоянии эффективно обслужить[13]. По результатам опроса имеем следующие данные. На рисунке 3.3 приведены данные сегментирования рынков автомобилей по каналу сбыта.
Рисунок 3.2- Сегментирование рынка автомобилей
Выбор целевых сегментов рынка. Перемещение на большие и небольшие расстояния с надлежащим комфортом и минимальными затратами времени - одна из наиболее актуальных проблем человечества. Любой человек желает сэкономить время на поездках с тем, чтобы у него осталось больше времени на разрешение других проблем. Поэтому в настоящее время серьезное внимание уделяется процессам автоматизации и компьютеризации управления передвижением, а также улучшению комфортабельности передвижения. Основным объектом передвижения является автомобиль. Высокая степень насыщенности рынка автомобилей стимулирует производителей постоянно совершенствовать свою продукцию. Таким образом, с помощью автомобиля модели ВАЗ можно быстро и комфортно перемещаться в нужное место или область, что нельзя так быстро и удобно сделать благодаря некоторым товарам-субститутам или конкурирующим товарам. Позиционирование товара на рынке Позиционирование товара - обеспечение товару четко отличающегося от других желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей. Методика позиционирования товара на рынке включает в себя следующие основные этапы: Выбираются 2-3 главных параметра позиционируемого изделия, определяющих потребительскую ценность изделия. Строится поле позиционирования, т. е. Определяются области наибольших предпочтений потребителей товара к значениям главных параметров. Каждая точка на поле позиционирования соответствует потребностям конкретного пользователя. Определяются значимые для потребителя интервалы главных параметров изделия. Производится построение матрицы позиционирования товара.
Таблицы 3.6 - Интервалы главных параметров изделия
Матрица позиционирования товара
Предприятие может начать производство товаров которые уже есть на рынке и вступить в конкурентную борьбу, так как оно может производить товар не хуже, чем у конкурентов и имеет финансовые резервы для ведения конкурентной борьбы. Также предприятие займет свободную нишу, которая составляет 10%. Предприятие имеет технологические возможности для создания нового товара, а также имеет достаточно финансовых ресурсов для производства товара быстро и по приемлемой цене. Емкость сегмента достаточна для обеспечения стабильного сбыта.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.129.8 (0.006 с.) |