Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Р азработка маркетинговой стратегии
Так как предприятие имеет средства для ведения конкурентной борьбы, оно ориентируется на стратегию дифференцированного маркетинга. Предприятие ориентируется на широкий рынок и производит товары в больших объемах. Предприятие концентрируется не на том, чем отличаются потребности отдельных групп потребителей, а на том, что в этих потребностях общего. Так как на рынке автомобилей существует большая конкуренция, предприятию целесообразно применить оборонительную или удерживающую стратегию, которая предполагает сохранение предприятием имеющейся доли рынка и удержание своих позиций на рынке. Спрос на рынке находится на оптимальном для предприятия уровне и в его задачи входит поддержание данного уровня спроса. Предприятие принимает стратегию поддерживающего маркетинга. Исследование конъюнктуры рынка
Конъюнктура - это сложившаяся на рынке экономическая ситуация, которая характеризует ряд факторов и показателей среди которых главными являются соотношение между спросом и предложением и связанная с этим соотношением цена. сследование спроса и предложения производится с позиции изменения как качественных так и ценовых показателей. Для этих целей была разработана анкета (Приложение А)
Таблица 3.7 - Исследование конъюнктуры рынка
Исследование ценовой эластичности спроса и предложения Эс = ((С1-С2)/(С1+С2)/2)/((Ц1-Ц2)/(Ц1+Ц2)/2),(3.3) Эп - ((П1-П2)/(Ш+П2)/2)/((Ц1-Ц2)/(Ц1+Ц2)/2),(3.4)
где С1, Ш - значения спроса и предложения при цене Ц1; С2, П2 значения спроса и предложения при цене Ц2. Результаты расчетов предоставлены в таблицах 3.8 и 3.9.
Таблица 3.8 - Ценовая эластичность спроса
Таблица 3.9 - Ценовая эластичность предложения
Оценка эластичности спроса по показателю общей выручки. Если спрос эластичен, то уменьшение цены приводит к увеличению общей выручки. В случае неэластичного спроса - уменьшение цены приводит к уменьшению суммы общей выручки. Исследования представлены в таблице 3.10 Таблица 3.10 - Оценка эластичности спроса по показателю общей выручки
Определение аналитических зависимостей, описывающих кривые спроса и предложения товара. С помощью этой зависимости можно по любому значению цены сразу определить значение спроса или предложения. Предположим, что изменение спроса и предложения происходит по линейной зависимости, имеющей следующий вид:
С = а*Ц+б, П = а*Ц+б,(3.5)
Значения "а" и "б" находятся по методу наименьших квадратов по формулам:
А =(п*£(Ц*С> 1С*1Ц)/(п*1Ц2-(1Ц)2), (3.6)
гдеп - количество членов в статистическом ряду, т. е. количество точечных значений цены и соответствующих им значений спроса. Для упрощения проведения расчетов составим расчетную таблицу 3.11
Таблица 3.11 - Расчётная таблица
Спрос: а--1,09; 6-12 487,5 Предложение: а = 1,08; 6 = 0
Таблица 3.12 - Расчётная таблица
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.53 (0.006 с.) |