Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Германия, Швейцария, славянские и скандинавские страны, ВенгрияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Органные и клавирные источники из всех этих стран имеют множество общих черт (репертуар, господство буквенной табулатурной нотации и п о зднее бытование интабуляций — вплоть до второй половины XVII в.). Мы включили лишь избранные источники. Для более подробных сведений отсылаем читателя к каталогу К. Джонсона ([II.3] Johnson 1984). Все источники, особо не оговоренные, нотированы в «новонемецкой» табулатуре. а) печатные источники Virdung, Sebastian. Musica getutscht ... Basel, 15113 // Вирдунг или Фирдунг, Себастиан. Руководство по музыке. 56 ff. Объяснение «старонемецкой» органной табулатуры и интабуляция духовной песни (f.Iv-Iij). Факсимиле: L. Schrade, Kassel, 1931 & Documenta Musicologica, 1, xxxi, 1970. См. тж. в лютневых источниках. Ammerbach, Elias Nikolaus. Orgel oder Instrument Tabulatur. Leipzig, Jacob Berwalds Erben, 15711 // Аммербах, Элиас Николаус. Табулатура для органа и клавира[6]. 111 ff. Интабуляции немецкой вокальной музыки, светской и духовной (сочинения Форстера, Сканделло, Зенфля, Изаака, Хофхаймера...). Ammerbach, E.N. Ein new kunstlich Tabulaturbuch. Nürmberg, Dietrich Gerlach, 15751 // Аммербах, Э. Н. Новая и искусная табулатурная книга. 90 ff. Интабуляции латинских мотетов (гл. обр. О. Лассо), светских и духовных немецких сочинений (Лассо, Сканделло). Schmid, Bernhard. Zwey Bücher einer neuen kunstlichen Tabulatur auff Orgel und Instrument. Strassburg, Bernhard Jobin, 15776 // Шмид, Бернхард (отец). Две книги новой и искусной табулатуры для органа и клавира. 98 ff. Первая книга: интабуляции латинских мотетов (гл. обр. Лассо), вторая — немецких, французских и итальянских вокальных сочинений (Лассо, Пати, Клеменс-Не-Папа, Крекийон...) и танцы. Ammerbach, E.N. Orgel oder Instrument Tabulaturbuch ... Nürmberg, 15832. 116 ff. Расширенное переиздание книги 1571 г., с включением французских шансон (Крекийон, Сандрен, Клеменс-Не-Папа) и итальянских мадригалов (Берхем, Д. Ферабоско, Аркадельт). Диминуции, фигурировавшие в книге 1571 г., опущены. Paix, Jakob. Ein schön nutz unnd gebreüchlich Orgel Tabulaturbuch. Laugingen, Leonhart Reinmichel, 15834 // Пэ, Якоб. Изящная, полезная и благоупотребительная табулатурная книга для органа. 176 ff. 88 интабуляций светских и духовных сочинений (в т.ч. 8- и 12-голосных мотетов Палестрины и Лассо). Rühling, Johannes. Tabulaturbuch, auff Orgeln und Instrument ... Leipzig, Johan Beyer, 15836 // Рюлинг, Йоханнес. Табулатурная книга для органа и клавира. 143 ff. 85 мотетных интабуляций, расположенных в соответствии с церковным календарем. Paix, J. Thesaurus motetarum. Strassburg, B. Jobin, 15896 // Пэ, Я. Сокровищница мотетов. 59 ff. Интабуляции 23 мотетов (Жоскен, Вердело, Мутон, Гомбер, Клеменс-Не-Папа, Крекийон...) и одной шансон. Schmid, Bernhard. Tabulatur Buch. Strassburg, Lazarus Zetzner, 1607 // Шмид, Бернхард (сын). Табулатурная книга. 6 + 114 pp. Мотеты, мадригалы, канцонетты итальянских (Роре, Стриджо, Трести, Бьянчарди, Массайно, Джованелли, Куальяти, даль Поццо, Дж. Габриели, Сориано, Маренцио, Орацио Векки) и немецких (Хасслер, Эрбах, Айхингер) авторов. Факсимиле: New York, Broude Brothers, 1967. Клавир (Германия и пр.) [ Caus, Salomon de. Les Raisons des Forces Mouvantes, avec diverses machines tant utiles que plaisantes. Francfort, 1615 // Кос, Саломон де. Рассчеты движущих сил, с разными полезными и любопытными машинами. Мадригал Стриджо «Chi farà fede» в интабуляции П. Филипса фигурирует в качестве иллюстрации к задаче № 30 (нотация: 2 х 5 линий) как пример музыки для механического органа (без названия и без имени автора). С. де Кос — французский физик, работавший в Испанских Нидердандах. Его книга посвящена гидравлическим машинам, а также музыкальным инструментам-автоматам.] Woltz, Johann. Nova musices organicae tabulatura. Basel, Johann Jacob Genath, 1617 // Вольц, Йоханн. Новая табулатура органной музыки. 360 pp. Два из трех разделов книги посвящены интабуляциям духовной музыки (1-й раздел — мотетам, 2-й — протестантским хоралам). Авторы мотетов: Бьянчарди, Хасслер, Лассо, Меруло, А. и Дж. Габриели, Айхингер, Лехнер, М. Франк, Эрбах, Кроче, Маренцио, Я. Галлус, де Монте, Орацио Векки.... б) рукописи XV – первая половина XVI вв. (рукописи в «старонемецкой» табулатуре) Wien, Österreichische Nationalbibliothek, 5094 (середина XV в.). Черновики интабуляций в разных видах нотации, линейной и буквенной (ff. 148bisv, 155v, 158r-v). [ Berlin, Staatsbiblothek Preussiscjer Kulturbesitz, Mus. ms. 40613: «Lochamer Liederbuch» (1452). 92 pp. + 1 f. в начале и в конце ркп. «Fundamentum organisandi» К. Паумана и разные органные пьесы, в т. ч. обработки одноголосных Lieder и, возможно, нескольких многоголосных моделей.] M ü nchen, Bayerische Staatsbibliothek, Cim. 352 b (olim Mus.3725): «Buxheimer Orgelbuch» // «Буксхаймская органная книга», ок. 1450-1475. V + 169 ff. Интабуляции французских (Дюфаи, Беншуа), итальянских, английских (Мортон, Фрай) композиций, многоголосные обработки немецких Lieder и т.д. Факсимиле: Documenta Musicologica 2, i, 1955. Частичные совр. изд.: CEKM 1; London Pro Musica s.d. (The Keyboard Repertoire: Early music for harpsichord and organ, 4). St.Gallen, Stiftsbibliothek, 530. Табулатура Фридолина Зихера (F. Sicher), ок. 1503-31. Интабуляции сочинений франко-фламандских (Брюмель, Жоскен, Мутон, А. Агрикола, Обрехт...) и немецких (Хофхаймер, Зенфль...) композиторов. Basel, Universit ä tsbibliothek, F. IX.22: «Amerbach Codex». Частичный автограф Ханса Коттера (H. Kotter), 1513-32. Агрикола, Барбиро, Николаус Кран (?), Жоскен Депре, Хофхаймер, Изаак, Мартини, Мулю. Basel, Universit ä tsbibliothek, F. IX.58. Табулатура Х. Векка, ок.1525. Танцы, хоралы, 4 шансон (Сермизи, Жан Русс, анон.) Berlin, Staatsbibliothek Preussischer Kulturbesitz, Mus. ms.40026 (ранее Z 26). Табулатура Леонхарда Клебера (L. Kleber), 1520-24. Брюмель, Бухнер, Жоскен, Финк, Хофхаймер, Изаак, Лусциниус, Зенфль... Z ü rich, Zentralbibliothek, Ms. Z. XI.301. Табулатура Клеменса Хёра (Clemens Hör) (ок. 1535-40). Хофхаймер, Жоскен, Сикст Дитрих, Адам из Фульды, Изаак, Зенфль, Х. Цвингли... Kraków, Biblioteka Polskiej Akademii Nauk, 1716. Табулатура Яна из Люблина (Jan z Lublina), 1537-48. Огромное (260 ff.) собрание, около половины которого составляют интабуляции сочинений Брюмеля, Николая Краковского, Жоскена, Финка, Лупуса Хеллинка, Изаака, Жанекена, Сандрена, Зенфля, Сермизи, Вердело... Совр. изд.: CEKM 6. Warszawa, Biblioteka Narodowa, 564. Ксерокопия утерянной рукописи из краковского Святодухова Монастыря, 1548. 362 pp. Жоскен, Финк, Хофхаймер, Жанекен, Зенфль, Тромбончино, Вердело... M ü nchen, Bayerische Staatsbibliothek, Mus. Ms.2987 (ок.1550). 9 шансон (Сермизи и пр.). Совр. изд: «Le Pupitre» N°5 (Paris). Клавир (Германия и пр.) Конец XVI – первая половина XVII вв. Материал этого параграфа изложен в алфавитном порядке, для удобства ориентирования и ввиду спорной датировки ряда источников. Все источники, кроме особо оговоренных, нотированы в «новонемецкой» табулатуре. [ Augsburg, Staats - und Stadtbibliothek, Tonkunst Schletterer 39. Партитура «Sacrae symphoniae» Дж. Габриели (1597) и иных вокальных пьес. Записано Каспаром Флуршютцем (Caspar Flurschütz), Аугсбург, 1616.] Basel, Universitätsbibliothek, F.IX.44 (ок.1585-88). 124 ff. (подшиты к экземпляру табулатуры Рюлинга, см. 15836). Интабуляции 50 сочинений Лассо, Я. Галлуса, Маренцио, А. Утендаля, Клеменса-Не-Папы, Палестрины и др. Basel, Universitätsbibliothek, F.IX.43 (1593-94). 233 ff. Тот же почерк, что и в ркп. F.IX.44. Интабуляции сочинений Я. Галлуса, Векки, Хасслера, Кроче, Лехнера, Лассо и др., часто с текстом. Basel, Universitätsbibliothek, F.IX.42 (ок.1635). Интабуляции мадригалов и иных пьес Кроче, Хасслера, Джованелли и др. Basel, Universitätsbibliothek, F.IX.47-50. Автографы С. Марешаля (S. Mareschall), 1638-40. Многочисленные интабуляции шансон XVI века (Лассо, Крекийон, Клеменс-Не-Папа, Годар), мадригалов (Палестрина, Хасслер), гармонизации псалмов и т.д. Berlin, Deutsche Staatsbibliothek, Mus. ms. 40115 (1593-7). 63 ff. Танцы и интабуляции. Berlin, Deutsche Staatsbibliothek, Mus. ms. 40089. Табулатура Августа Нёрмигера (A. Nörmiger), 1598. Хоралы, интабуляции и танцы. Berlin, Staatsbibliothek Preussischer Kulturbesitz, Mus. ms. 40034. Табулатура Христофа Лёффельхольца (Ch. Löffelholtz), 1585. 39 ff.. Танцы и интабуляции лат. и нем. мотетов (Лассо, Кальвизиус), шансон (Лассо, Крекийон, Сандрен), мадригалов (Стриджо, Роре, Ферабоско), Lieder и хоралов (Лассо, Реньяр, Лехнер...). Berlin, Staatsbibliothek Preussischer Kulturbesitz, Mus.ms.40075 (1625 и позднее). Интабуляции дух. музыки, в т.ч. с basso continuo, в основном нем. авторов (Вульпиус, И. Преториус, Хасслер...), с упрощением многоголосия (для нужд аккомпанемента?). [ Berlin, Staatsbibliothek Preussischer Kulturbesitz, Mus.ms.40027 & 40028. Партитуры Адама Гумпельцхаймера (A. Gumpelzhaimer), Аугсбург, 1599-1617. Ок. 120 мотетов (Хасслер, Эрбах, Гумпельцхаймер, Айхингер, Лассо, де Верт, Меруло, А. и Дж. Габриели...), а также несколько инструментальных пьес.] Braunschweig, Stadtsarchiv, Ms.G II 7:60 (ок. 1586-1603). 126 ff. Мотеты Клеменса-Не-Папы, Майланда, Бурка, Айхингера, Лассо, Вульпиуса, Кнёфеля... Clausthal - Zellerfeld, Universit ä tsbibliothek. Calv ö rsche Bibliothek: Zellerfelder Orgeltabulatur Band I // Целлерфельдская табулатура, т.1, 1635-45. 253 рр. Пять интабуляций Х. Шайдемана (мотеты Лассо и Хасслера). Gda ń sk, Wojew ó dzkie Archiwum Panstwowe, Ms.300. H. fol. V. v.123 (датировка не ясна) Heidelberg, Bibliotheca F ü rstenbergiana, F ü 3590 a: «Tabulatur des Henricus Beginiker» // «Табулатура Генриха Бегиникера», 1622. Нотация: 2 нотоносца по 5 линий. Интабуляции сочинений Лассо, Хасслера, Я. Галлуса, Маренцио и др. Klagenfurt, Kärtner Landesarchiv, Ms.GV 4/3 (1550-е гг.). 25ff. Зенфль, Вердело (мотеты), Жоскен (мотеты, 1 часть мессы, 1 шансон), Сермизи (1 шансон). Krak ó w, Biblioteka Jagiello ń ska, 24 (ранее Legnica, Ritter - Akademie, 101: нач. XVII в.). 185 ff. Интабуляции светских сочинений Лассо, Маренцио, Гастольди, Крекийона и др. Kremsm ü nster Benediktiner - Stift, Regenterei, L 9 (1604-6 и позднее). 310 pp. 130 переложений мотетов Лассо, Эрбаха, Реньяра, Я. Галлуса, Аммона..., шансон Сандрена. Лассо, Лупи и др. Levo č a, Библиотека Протестантского Ректората, Ms. mus.13990 a - b. Рукописи Каспара Плоца (Caspar Plotz), ок.1603-ок.1620: Клавир (Германия и пр.) Ms.13990а:180 ff. Клеменс-Не-Папа, Жоскен, Лассо, Я. Галлус, Массайно, де Монте, Дж. Габриели, И. Преториус, Хасслер, Бьянчарди, Вульпиус, Меруло, Виктория... Ms.13990 b: 338 ff. Мессы Лассо, Реньяра, Лехнера, Кнёфеля, Я. Галлуса, Гезиуса..., протестантские хоралы, магнификаты Лассо, Утендаля и др. Levo č a, Библиотека Протестантского Ректората, Ms. mus.13992-13993. Табулатуры Я. Шимбрацкого (Ján Šimbracký), 1641-45. Ms. 13993: 170 ff. Интабуляции дух. сочинений Шютца, Шайдта, Шайна, М. Франка, Фридерици, Хаммершмидта... [ L ü neburg, Stadtsarchiv, Musikabteilung, Mus. ant. pract. KN 206 (Гамбург, 1647). Партитура духовных сочинений итальянских и немецких композиторов.]. L ü neburg, Stadtsarchiv, Musikabteilung, Mus. ant. pract. KN 207/2-3,18 (ок.1650), 208/1 (1652-56), 209 (ок.1640?), 210 (ок.1650). Интабуляции Х. Шайдемана (мотеты Лассо, Хасслера, И. Преториуса, Дж. Бассано), Д. Штрунка (Лассо, Хасслер) и анон. (те же + Маренцио, Хаммершмидт, М. Франк, Бурк...). M ü nchen, Bayerische Staatsbibliothek, Clm 4748. Собрано Вильгельмом Сикстом (W. Sixt), 1580-е гг. и 1601. Мотеты (Лассо, Вульпиус, Я. Галлус, Бурк, де Верт), хоралы (М. Франк, Дресслер...), шансон (Сермизи, Аркадельт, Лупи, Сандрен, Клеменс-Не-Папа, Крекийон)... München, Bayerische Staatsbibliothek, Mus.ms.264 (1596 и позднее). 41 ff. Транскрипции мотетов Хасслера, Айхингера, Виктории, Я. Галлуса, де Керле, Лассо, Массайно, Жоскена, а тж. неск. канцонетт Векки и Белли. München, Bayerische Staatsbibliothek, Mus.ms.4480 (ок.1600-30). 80 ff. Мотеты и мадригалы, танцы. München, Bayerische Staatsbibliothek, Mus.mss. 263 (118 ff.), 265 (116 ff.), 1640 (159ff), 1641. Начало XVII в. Интабуляции духовной музыки (Реньяр, Эрбах, И. Преториус, Агаццари, де Монте, Кроче, Айхингер, Лассо, Я. Галлус, Виктория, де Верт, Палестрина, Лехнер...). [ München, Bayerische Staatsbibliothek, Mus.ms.4481 (начало XVII в.). Партитура вокальных сочинений (без текста).] Pelplin, Biblioteka Seminarium, 304-8, 308 a. Пельплинские органные табулатуры (из Пельплинского цистерцианского монастыря, 1620-30). 797 интабуляций (простых табулатурных транскрипций, «буквенных партитур», часто с текстом) вокальной и инструментально-ансамблевой музыки. Факсимиле: под ред. А. Sutkowski & A. Ostrowitz-Sutkowska, Warszawa, 1960-68. Книга первая (Pelplin 304): bicinia & tricinia Дж.Б. Коччолы, мотеты à 4-5 Гуссаго и др. (с упрощением многоголосия), Третья книга 6-гол. мотетов Орфео Векки, магнификаты à 6 М. Вульпиуса, магнификаты à 4 Хасслера, мотеты Хакенбергера[7], Молинаро, Пачелли, И. Преториуса... Книга вторая (Pelplin 305): Я. Галлус, Агаццари, Лассо, Шайдт, де Верт, Стриджо, Виктория. Мадригалы Маренцио и Ладзарони à 6. Мотеты Массайно, А. Габриели, Джованелли, Вульпиуса, Филипса и Маренцио à 7-12. Книга третья (Pelplin 306): дуэты Коччолы, разные мотеты à 4-5, мотеты à 5 Орфео Векки, Палестрины, Джованелли, Индженьери. Мессы à 5-8 (анон.). Книга четвертая (Pelplin 307): Кроче: мотеты à 8. Хакенбергер, Эртель, Пачелли, Мортаро и др.: мотеты à 6-12. Книга пятая (Pelplin 308): Кнёфель, Лассо, Реньяр и др.: мотеты à 4-6. Магнификаты Вульпиуса и мотеты Лассо, Коччолы, Бассано, Джованелли, Агаццари, Марини, Я. Галлуса, Массайно, Мортаро, Меруло и др. à 8. Сочинения Дж. Габриели на 8-12 голосов. Магнификаты В. даль Поццо à 6 и Марини à 8. Книга шестая (Pelplin 308 a): 3-гол. сочинения Gregorii Schnitzgii, 3-5-гол. Айхингера и др. Инстр. канцоны Т. Мерулы, Морли, Борго, Яжембского и др. Мадригалы à 5 Террьеры. Клавир (Германия и пр.) Regensburg, Proskesche Musikbibliothek, C119 (1590-е гг.). 185 ff. Лат. и нем. духовная музыка А. и Дж. Габриели, Лассо, де Керле, Реньяра, Порты, Холландера, Лехнера, де Верта, Палестрины, Клеменса-Не-Папы, Майланда, Шусслинга... Regensburg, Fürstliche Thurn une Taxissche Hofbibliothek, F.K.Mus.21-24 (кон. XVI – нач. XVII вв.). Мотеты Лассо, Хасслера, Айхингера, Виктории, Меруло, Эрбаха, Реньяра, де Керле, Утендаля, Гумпельцхаймера (à 8), Массайно, Орацио и Орфео Векки..., неск. шансон (в Ms.21). Stockholm, Kungliga Musikaliska Akadamiens Bibliotek, Tablature no.1 [принадлежала Элизабет Эйсбок (E. Eysbock), ок.1600]. 64 ff. Обработки светских сочинений Доуленда, Лассо, Конверсо, Хасслера, Майланда, Ферретти, Орацио Векки, Хауссмана... Torino, Biblioteca Nazionale Universitaria, Raccolta Mauro Foà 1-8 & Dono Renzo Giordano 1-8 (Аугсбург, 1637-40). Интабуляции вокальной полифонии сосредоточены в т. Foà 4-5, 8 и Giordano 3-5. Частичные совр. изд: H.L. Hassler, Lustgarten Neuer Teutscher Gesäng, Breitkopf N°8674 (интабуляции Lieder Хасслера); «Edizione Nazionale delle opere di Andrea Gabrieli», vol. 17, Tomo I, Milano, 1993 (обработки мадригалов и мотетов А. Габриели, по ред. Dinko Fabris). Foà 4. 4-голосные мадригалы А. Габриели, Роре, Канджаси. 3-голосные мадригалы (канцонетты) Маренцио, Нанино и др. 3-голосные napolitane Серафино (Кантоне?). 4-голосные мадригалы Маренцио, Аркадельта, Берхема. Fo à 5. 3-голосные мадригалы (канцонетты) Маренцио (книги 1-4). Хасслер: «Lustgarten» (нем. канцонетты, или Lieder, à 4-8). Шансон («Madrigali Francesi») Жанекена, Пассеро, Сертона. 4-голосные мадригалы (анон, Меруло, де Верт, Аркадельт, Феста...). Fo à 8. Инструментальная музыка, хоралы, 1 мадригал. Giordano 3. Мессы (Меруло, А. Габриели, «Ms.F.»), гимны, магнификаты (Хасслер, анон.). Giordano 4. Мотеты Хасслера, Меруло, Дж. Габриели, Айхингера. 4-голосные мотеты А. Габриели на все праздники года. Giordano 5. Магнификаты, части месс, мотеты, псалмы, хоралы (Эрбах, Хасслер, Свелинк...), инстр. пьесы. Toru ń, Archiwum Wojew ó dzkie, XIV 13 a. Табулатура Йоханнеса Фишера (J. Fischer), 1594-ок.1604. Интабуляции мотетов (Лассо, Лехнер, Эккард, Певернаж, Я. Галлус...), мадригалов (Палестрина, Стриджо, А. Габриели, Мак, Ферретти, Нанино, Б. ди Мосто, Маренцио, Меруло...), шансон (Лассо, Крекийон). Uppsala, Universitätsbiblioteket, Instr.mus.hs.408. Табулатура Густава Дюбена (G. Düben), 1641. 68 ff. Интабуляции: Ф. Анерио «Mio cor se vera sei» (f. 45v, обработка Х. Шайдемана?); А. Стриджо «Nasce la pena mia» (f. 49v, только начало); анонимный восьмиголосный «Dixit Dominus» (начало, f. 63). Совр. изд.: CEKM 28. Vilnius, Библиотека Литовской академии наук, F 15-284 & 286. Ms.284: «Liber Tabulatura... Jacobus Apfell» («Табулатурная книга Якоба Апфеля», известная тж. как «Оливская табулатура», ок. 1619). 180 ff. Многочисленные интабуляции, по большей части духовной музыки (Лассо, Хакенбергер, Каполупи). Ms.286. 12 ff. Фрагмент того же собрания или дополнение к нему. Vilnius, Lietuvos nacionaliné Martyno Mažvydo Biblioteka, Ms. F 105-45: «Gemeine Geistliche Lieder.. von Joachimo-à-Burch... In die Tabulatur Transponiert von Johannes Vockerodt... Anno Christi. 1649» // «Простые духовные песни... Иоахима Бурка... интабулированные Йоханнесом Фокеродом... 1649». 22 ff. Cм. тж. Berlin 40065. Warszawa, Biblioteka Narodowa, 326 & 327 (начало XVII в.). Ms.326: 321ff. 8-гол. композиции Гумпельцхаймера, Вульпиуса, Массайно, Меруло, Доратуса, Цуккини, И. Преториуса, Хасслера, Эрбаха, Лассо, А. и Дж. Габриели, Пачелли, Леони..., записанные с сокращением количества голосов. 5- и 4-голосные сочинения Палестрины, Вульпиуса, Хаммершмидта... Ms.327 включает интабуляцию собрания «Promptuarium musicum» Шадеуса (Schadaeus, Strassburg 1611-17: мотеты разных авторов à 4-8). Wien, Minoritenkonvent, Klosterbibliothek und Archiv, Ms. XIV.714 (ранее Ms.8). 248 ff. Нотация: 2 x 5 линий. Ориг. органные сочинения и три passeggiati: мадригалы «Nasce la pena mia» Стриджо (f. 89v) и «Liquide perle amor» Маренцио (f. 211v), мотет Лассо «Benedicam Dominum» (в обработке П. Зиферта, f. 208v). Клавир (Германия и пр.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.190.187 (0.01 с.) |