Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II .8. Щипковые инструменты и их музыка
Bordas, Ch. & Fulton, Ch.A. Harp // NGD (2001), Vol.10, p.881-929. Brenet, M. Notice sur deux manuscrits de Musique de luth de la Bibliothèque de Vesoul // Revue d’histoire et de critique musicales, Paris, 1901 (N° 12) & 1902 (N° 1). Canguilhem, Ph. «Fronimo» de Vincenzo Galilei. Paris – Tours, éd. Minerve, 2001. Court, S. The role of the lute in sixteenth-century consorts: evidence from Terzi’s intabulations // Performance practice review – VIII/2 (fall 1995), p.147-170. Court, S. Giovanni Antonio Terzi’s Venetian Lute Books: Fantasia, Intabulation and Lute in Ensemble // Journal of the Lute Society, Vol. XL (2000), p.12-31. Devaere, H. The Baroque double harp in the Kingdom of Naples // Aspects of the historical harp: Proceedings of the International Historical Harp Symposium, Utrecht, 1992. Utrecht, 1994, p.13-30. Dobbins, F. Les airs pour luth des Charles Tessier, luthiste français et compositeur en Angleterre à l’époque de Dowland // LLO (1999), p. 169-183. Dry, F. Théorie musicale et Technique Instrumentale d’après les Ecrits et les Oeuvres des Vihuelistes Espagnols. 1536-1593. Thèse de doctorat. Université de Tours, 1992. Dupras, Ch. Duos de luths en Allemagne dans la première partie du XVIe siècle: Hans Wecker (1552) et Wolf Heckel (1556/1562) // LLO (1999), p.77-101. Fabris, D. Une extention du manuscrit de Sienne (c.1590) à Haslemere (GB): hommage à Bob Spencer // LLO (1999), p.113-120. Goy, F.-P. L’air de cour et le répertoire soliste des instruments à cordes pincées au temps d’Henri IV et de Louis XIII // PMS (2006), p.263-290. Griffiths, J. (ed.). Une Fantaisie de la Renaissance: an Introduction // JLSA – 23 (1990), p.1-6. Lafargue, V. Des sources pour le chant au luth à la Renaissance // LLO (1999), p.63-76. Lindley, Mark. Lutes, Viols & Temperaments. Cambridge Univ. Press, 1984. Marincola, F. Vincenzo Capirola et le luth en Italie au début du XVIe siècle // LLO (1999), p.135-143. Mengozzi, S. «Is this Fantasy a Parody?» Vocal Models in the Free Compositions of Francesco da Milano // JLSA – 23 (1990), p.7-17. Mengozzi, S. Vocal themes and improvisation in the A.de Ripas lute fantasies // CVI (1995), p.371-388. Meucci, R. De la “Guitare italienne” au “Chitarrone”: Une nouvelle interprétation // Le Joueur de Luth (Bulletin de la Société Française de Luth), Décembre 2007 (p.11-14) & Mars 2008 (p.12-17). Minamino, H. The Spanish plucked viola in Renaissance Italy, 1480–1530 // EM (may 2004), p.177-188. Nordstrom, L. The Lute in Settings for Consort // PILS (1988), p.50-63. Pavan, F. Introduzione // Giovanni Girolamo Kapsperger. Libro terzo d’intavolatura di chitarone (in Roma, 1626). Facs. Bologna, Forni, 2009. Tremmel, E. Die Lautentabulaturbücher Philipp Hainhofers // Neues musikwissenschaftliches Jahrbuch III (1994), p.9-63. Tyler, J. Preface // G. Morlaye & S. Gorlier. Four guitar books (facs. ed.). Monaco, 1980. Tyler, J. The Early Guitar. A History and Handbook. Oxford Univ. Press, 1980 (Early Music Series: 4). Vaccaro, J.-M. La musique de luth en France au XVIe siècle. Paris, C.N.R.S., 1981. Vaccaro, J. - M. The Fantasia sopra... in the Works of Jean-Paul Paladin // JLSA – 23 (1990), p.18-36. Verchaly, A. Introduction & Commentaires // Airs de cour pour voix et luth (1603-1643). Paris, 1961/1989. Ward, J. Le problème des hauteurs dans la musique pour luth et vihuela au XVIe siècle // LSM (1958), p.171-178. II.9. Виола бастарда и иные мелодические инструменты Bates, J. Monteverdi, the Viola Bastarda Player // IVG (2002), p.53-71. Dolmetsch, N. The Viola da Gamba. Its origin and history, its technique and musical resources. Edition Peters, London - Frankfurt - New York, 1980 (4th ed.).
Durante, E. & Martellotti, A. Prefazione // Vincenzo Bonizzi. Alcune opere... per la Viola Bastarda... Venezia, 1626. Facs. Firenze, S.P.E.S., 1983. Moretto Spencer, K. & Brown, H. M. How Alfonso della Viola tuned his viols, and how he transposed // EM 14, 1986, p.521–533. Newcomb, A. Bassani, Orazio // NGD (2001), Vol. 2, p.858. Pandolfo, P. The Viola Bastarda and the Art of Improvising // IVG (2002), p.115-125. Paras, J. The Music for the Viola Bastarda. Indiana Univ. Press, 1986. Robinson, L. Viola bastarda // NGD (2001), Vol. 26, p.695-696. Woodfield, I. Viol playing techniques in the mid-16th century; a survey of Ganassi’s fingering instructions // EM 6, 1978, p.544-549. Woodfield, I. The Early History of the Viol. Cambridge Univ. Press, 1984
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.4.221 (0.008 с.) |