Инт. Коридор за кулисами. Вечер. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инт. Коридор за кулисами. Вечер.



Сеня и Диана бегут по коридору. За спиной грохочут сапоги преследователей. Сеня еле бежит, в одной руке чемодан, за другую уцепилась дрожащая Диана.

 

СЕНЯ

Догонят.

Сеня останавливается и бросает чемодан в преследователей.

Посыпались бумажные цветы, завизжала Диана, поскакал куда-то к новой жизни освобожденный кролик.

Но преследователей это остановило ненадолго. Снова загрохотали сапоги, мелькнуло в тусклом свете перекошенное злобой лицо усатого.

Сеня толкает Диану в спину.

 

СЕНЯ

Беги, дура.

Сеня на секунду оказывается в круге света, который падал от уличного фонаря из небольшого окошка под потолком.

Сеня сует руку за пазуху и вытаскивает ее – уже с лезвием.

Взмахнул рукой – лезвие на веревочке сверкнуло в воздухе. Из темноты раздался вскрик. И Сеня побежал дальше.

 

ГОЛОС

Зарезал, сволочь, зарезал!

В круг света вбежал усатый, держась за щеку. Из-под его пальцев из разрезанной щеки струится кровь.

 

HAT. УЛИЦА. ДЕНЬ.

Сеня и Диана идут по улице. Диана идет впереди, и она недовольна. Поскольку, кроме Сени, ругать некого, она ругает Сеню. Ругает и размазывает платком белила по лицу. Ругает и размазывает. Сеня плетется сзади, смотрит на Диану и чуть заметно улыбается.

 

ДИАНА

Как ты мог выкинуть мой чемодан? Там весь мой реквизит! Ужас! Чемодан с потайными отделениями мне привезли из Америки, волшебный цилиндр – из Испании. Карты рисовали в Одессе. Вы хоть знаете, сколько стоят такие карты?

 

СЕНЯ

А кролик?

 

ДИАНА

Что?

 

СЕНЯ

Чемодан из Америки, цилиндр из Испании, карты из Одессы, а откуда приехал кролик?

 

ДИАНА

Ты что, издеваешься? Тебе смешно? Ты хоть понимаешь, что ты наделал? Что мне теперь делать?

 

СЕНЯ

Я куплю тебе новый реквизит.

 

ДИАНА

Купит он! Купец. В нынешнее время такой реквизит невозможно достать ни за какие деньги. О господи, только что приехала в Москву из Киева, и тут на тебе, такие неприятности…

Диана оборачивается, смотрит на Сеню и видит, что он улыбается. Она подходит к Сене.

 

ДИАНА

Что смешного я сказала?

 

СЕНЯ

(улыбаясь)

Ничего, просто…

 

ДИАНА

Что?

 

СЕНЯ

Ничего.

Диана фыркает, разворачивается и уходит. Сеня медлит секунду, затем идет за нею.

 

HAT. У ГОСТИНИЦЫ. ВЕЧЕР.

Диана и Сеня подходят к гостинице. Диана останавливается, поворачивается к Сене. Она чуть смущена.

 

ДИАНА

В общем, конечно, я должна быть вам благодарна. Вы ведь спасли меня от этих… от этой толпы.

Диана придвигается к Сене и целует его в щеку.

 

ДИАНА

Прощайте.

Диана входит в гостиницу. Сеня ждет буквально секунду, потом идет за нею.

 

ИНТ. ГОСТИНИЦА. ВЕЧЕР.

Диана подходит к стойке портье, кладет на стойку жестяной номерок (допустим, это номер 8). Никого нет. Она нажимает на кнопку колокольчика. Никого. Оглядывается, заходит за стойку, открывает шкафчик с ключами, проводит рукой по ряду пронумерованных гвоздиков, на которых висят ключи. Ключа номер 8 нет. Диана оглядывается, выходит из-за стойки.

Диана поднимается по лестнице.

Диана идет по коридору. Она видит в конце коридора портье, милиционера и усатого мужчину из клуба. На щеке усатого наклеен кусочек газеты – в том месте, где Сеня порезал его своей бритвой. Они склонились перед дверью.

 

ДИАНА

(возмущенно)

Что такое?

В этот момент за ее спиной появляется Сеня, зажимает ей рот рукой и оттаскивает на лестничную площадку. Услышав какой-то звук, усатый оглядывается и долго смотрит на то место, где только что стояла Диана. В этот момент дверь номера со щелчком открывается.

 

МИЛИЦИОНЕР

Спасибо за помощь, дальше мы сами. Можете быть свободны.

Портье уходит. Милиционер и усатый входят в номер.

 

ИНТ. ОТЕЛЬ. ЛЕСТНИЦА. ВЕЧЕР.

Портье спускается по лестнице. Он не замечает Диану и Сеню, стоящих на лестнице пролетом выше.

 

СЕНЯ

Вам лучше переждать где-нибудь несколько дней.

 

ДИАНА

Переждать? Почему?

 

СЕНЯ

Кажется, вас подозревают в том, что вы соучастница кражи.

 

ДИАНА

Я? Как это может быть?

Я должна пойти к ним и все объяснить.

Диана делает движение к своему номеру. Сеня хватает ее за руку и останавливает.

 

СЕНЯ

Не делайте глупостей. Вы им ничего не сможете доказать.

 

ДИАНА

Почему?

 

СЕНЯ

Просто поверьте мне.

Диана сникает.

 

ДИАНА

Как же так… Там ведь мои платья…

 

СЕНЯ

Забудьте вы про ваши платья. Здесь и за меньшее убивали.

 

ДИАНА

Платья…

 

ИНТ. НОМЕР. ДЕНЬ.

Милиционер обыскивает номер – ворошит постель, заглядывает в тумбочку.

 

МИЛИЦИОНЕР

Ни золота, ни драгоценностей.

Усатый заглядывает в шкаф. Там висят два платья. Усатый снимает платья и бросает их на кровать.

 

УСАТЫЙ

Вот, смотри, что нашел.

Милиционер смотрит на платья. Берет одно из них за плечи, поднимает. Разглядывает на свету. Аккуратно сворачивает и кладет за пазуху кителя. Усатый хватает второе, комкает его и тоже прячет за пазуху.

 

УСАТЫЙ

С паршивой овцы хоть горсть волосьев.

 

HAT. УЛИЦА. ВЕЧЕР.

Сеня и Диана опять идут по улице. Только теперь идут они рядом и Сеня держит Диану под руку.

 

СЕНЯ

У вас есть в Москве знакомые или родственники?

 

ДИАНА

Нет.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.01 с.)