Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм работы с картинкой (автор Тимофеева М. М.)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(для детей со средним уровнем речевого развития) 1. Назови ласково (образование уменьшительно – ласкательной формы). 2. Один – много (образование формы множественного числа). 3. Образование падежных форм · это кто? что? · нет кого? чего? · рад кому? чему? · вижу кого? что? · доволен кем? чем? · думаю о ком? о чём? 4. Раздели на части (деление слов на слоги). 5. Посчитай предметы от 1 до 5. 6.Подбери слова-признаки к слову (прилагательные: какой? какая? какое? какие?). 7.Подбери слова-действия к слову (глаголы: что делает? что делал(а)? что будут делать?). 9.Составь предложение.
Алгоритм работы с картинкой (автор Тимофеева М. М.) (для детей с высоким уровнем речевого развития) 1.Назови ласково (образование уменьшительно – ласкательной формы). 2.Один – много (образование формы множественного числа). 3.Образование падежных форм · это кто? что? · нет кого? чего? · рад кому? чему? · вижу кого? что? · доволен кем? чем? · думаю о ком? о чём? 4.Раздели на части (деление слов на слоги). 5.Посчитай предметы от 1 до 5. 6.Подбери слова-признаки к слову (прилагательные: какой? какая? какое? какие?). 7.Подбери слова-действия к слову (глаголы: что делает? что делал(а)? что будут делать?). 15. Составь предложение. 16. Построй схему предложения. Обозначь слова-предметы, слова-действия, слова-признаки.
падает падает падает падает падает падает
скворец соловей ласточка жаворонок
голубь воробей ворона сорока
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы «Подросток»
Конспект занятия по развитию речи «Осень. Признаки осени».
Оренбург
2017
Цель занятия: Активизация словаря и закрепление знаний детей по теме «Осень». Задачи: Обучающие: 1. Закрепление знаний детей об основных признаках и явлениях осени. 2. Закрепление знаний о предлогах на, с. Развивающие: 1. Развитие речевого дыхания. 2. Развитие общей и пальчиковой моторики. 3. Развитие навыка образование уменьшительно – ласкательной формы существительных. Воспитывающие: 1. Воспитывать бережное отношение к природе. 2. Вызвать эмоциональный отклик и чувство прекрасного. 3. Воспитывать у детей интерес к тем изменениям в природе, которые происходят осенью.
Тип занятия: повторение пройденного материала. Форма организации обучения: групповая. Методы обучения: -Словесные: беседа, рассказ. -Наглядные: демонстрация, иллюстрация. -Практические: выполнение практических упражнений, игра. -Объяснительно – иллюстративные. - Репродуктивные. -Частично-поисковые. Средства обучения (материалы и оборудование): магнитофон, флешка с записью, зеркало, мяч, корзинка, трафареты осенних листьев, карточки «Театра настроений», иллюстрация зайчонка «Пушка», осенние иллюстрации, иллюстрации перелётных птиц, дерева рябины, иллюстрации животных: волка, медведя, зайца, крокодила, верблюда, белки. Возраст обучающихся: 5-6 лет Ход занятия Организационный момент. Педагог: Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас видеть на своём занятии. Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь. Теперь первым сядет тот, кто у кого имя начинается на гласный звук. А сейчас сядет тот чьё имя начинается на согласный звук. -Сначала, каждый из вас, вытянет карточку из «Театра настроений», и покажет такое настроение и выражение лица, как на картинке. (дети достают по очереди мимические карточки и показывают в зеркало выражение лица на карточке) - Вот вы и засмеялись, повеселели! Какие интересные выражения лиц у вас получились. Теперь можно начинать занятие с хорошим настроением.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.237.68 (0.01 с.) |