Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подбери предметы к признакам.
-Зелёная … (трава, лягушка, ботва, кофта). -зелёный …, -зелёные …, -спелая …, -спелые …, -спелое …, -тёплая …, -тёплые …, -тёплое ….
5.Образуй новое слово по образцу: -У лягушки быстрые ноги – она быстроногая. -У лягушки большая голова – она …. -Лягушка плавает в воде – она …. -Девочка любит труд – она ….
6.Объясни слова. С каждым, словом составь предложение. Гроза – это …. Радуга – это …. Ливень – это ….
Образуй слова с помощью приставок. С каждым получившимся словом придумай предложение. От За Пере прыгнула С Под Отгадай ребус по первым звукам соответствующих слов. С получившимся словом составь 2-3 предложения.
Раскрась. Проработай картинку по алгоритму.
Задание для детей со средним уровнем речевого развития. 1. Послушай рассказ. Ответь на вопросы. Поле. В разгар лета пошла бабушка в поле. И внучку свою Настеньку взяла. Девочка ходила среди цветов и наблюдала. Весёлый хоровод бабочек кружился над цветущим клевером. Пауки плели паутину в траве. Ящерицы шуршали, передвигаясь с кочки на кочку. Сидя на травке, весело стрекотали кузнечики. А вот на большой ромашке устроилась божья коровка. Девочка сосчитала чёрные точки на её спинке – их оказалось ровно семь. Столько же лет было и Настеньке. Божья коровка расправили крылышки и улетела. Настя видела много васильков, но рвать цветы не стала. Бабушка объяснила внучке, что красоту природы нужно беречь, чтобы ею могли любоваться другие люди.
Ответь на вопросы: · Какое было время года? · С кем бабушка пошла в поле? · Кто кружился над цветущим клевером? · Что делали пауки? · Кто шуршал? · Где стрекотали кузнечики? · Кто устроился на ромашке? · Сколько было точек на спинке божьей коровки? · Сколько лет Насте? · Что сделала божья коровка? · Почему девочка не стала рвать цветы?
Как называется время года после весны? Перед зимой? Какое время года между зимой и летом? Какое время года называют белым? Желтым? Зелёным? Почему? 3.Вставь пропущенный предлог: Бабочка летит … цветком. Бабочка села … цветок. Бабочка отлетела … цветка. Бабочка перелетела … цветок.
Бабочка спряталась … цветок.
4.Расскажи о погоде летом. Дополни предложения: -Летом солнце светит …. -Летом дни …, а ночи …. -Летом можно загорать, потому что …. -Летом дует … ветер. -Летом … цветы. -Летом вода в речке …. -Летом можно … в речке.
5.Образуй словосочетание по образцу: -Солнце (день) – солнечный день. -Ветер (погода) - …. -Дождь (лето) - …. -Урожай (год) - ….
6.Назови лишнее слово. Объясни свой выбор. -Василёк, подосиновик, ромашка, лютик. -Кузнечик, бабочка, божья коровка, заяц. -Настя, Дима, Витя, Максим. -Мама, дочь, бабушка, девочка. -Весна, лето, июль, осень. -Голова, уши, глаза, нос.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.04 с.) |