Подбери предметы к признакам. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подбери предметы к признакам.



-Зелёная … (трава, лягушка, ботва, кофта).

-зелёный …,

-зелёные …,

-спелая …,

-спелые …,

-спелое …,

-тёплая …,

-тёплые …,

-тёплое ….

 

5.Образуй новое слово по образцу:

-У лягушки быстрые ноги – она быстроногая.

-У лягушки большая голова – она ….

-Лягушка плавает в воде – она ….

-Девочка любит труд – она ….

 

6.Объясни слова. С каждым, словом составь предложение.

Гроза – это ….

Радуга – это ….

Ливень – это ….

 

Образуй слова с помощью приставок. С каждым получившимся словом придумай предложение.

От

За

Пере                                            прыгнула

С

Под

Отгадай ребус по первым звукам соответствующих слов. С получившимся словом составь 2-3 предложения.

       

 

Раскрась. Проработай картинку по алгоритму.

Задание для детей со средним уровнем речевого развития.

1. Послушай рассказ. Ответь на вопросы.

Поле.

    В разгар лета пошла бабушка в поле. И внучку свою Настеньку взяла. Девочка ходила среди цветов и наблюдала.

    Весёлый хоровод бабочек кружился над цветущим клевером. Пауки плели паутину в траве. Ящерицы шуршали, передвигаясь с кочки на кочку. Сидя на травке, весело стрекотали кузнечики.

    А вот на большой ромашке устроилась божья коровка. Девочка сосчитала чёрные точки на её спинке – их оказалось ровно семь. Столько же лет было и Настеньке. Божья коровка расправили крылышки и улетела.

    Настя видела много васильков, но рвать цветы не стала. Бабушка объяснила внучке, что красоту природы нужно беречь, чтобы ею могли любоваться другие люди.

 

Ответь на вопросы:

· Какое было время года?

· С кем бабушка пошла в поле?

· Кто кружился над цветущим клевером?

· Что делали пауки?

· Кто шуршал?

· Где стрекотали кузнечики?

· Кто устроился на ромашке?

· Сколько было точек на спинке божьей коровки?

· Сколько лет Насте?

· Что сделала божья коровка?

· Почему девочка не стала рвать цветы?

 

Как называется время года после весны? Перед зимой? Какое время года между зимой и летом? Какое время года называют белым? Желтым? Зелёным? Почему?

3.Вставь пропущенный предлог:

Бабочка летит … цветком.

Бабочка села … цветок.

Бабочка отлетела … цветка.

Бабочка перелетела … цветок.

Бабочка спряталась … цветок.

 

4.Расскажи о погоде летом. Дополни предложения:

-Летом солнце светит ….

-Летом дни …, а ночи ….

-Летом можно загорать, потому что ….

-Летом дует … ветер.

-Летом … цветы.

-Летом вода в речке ….

-Летом можно … в речке.

 

5.Образуй словосочетание по образцу:

-Солнце (день) – солнечный день.

-Ветер (погода) - ….

-Дождь (лето) - ….

-Урожай (год) - ….

 

6.Назови лишнее слово. Объясни свой выбор.

-Василёк, подосиновик, ромашка, лютик.

-Кузнечик, бабочка, божья коровка, заяц.

-Настя, Дима, Витя, Максим.

-Мама, дочь, бабушка, девочка.

-Весна, лето, июль, осень.

-Голова, уши, глаза, нос.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.04 с.)