Назови, каких ты знаешь зимующих птиц Оренбургской области. Почему они называются зимующие. Назови птиц изображённых на рисунке. Раскрась только зимующих птиц. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назови, каких ты знаешь зимующих птиц Оренбургской области. Почему они называются зимующие. Назови птиц изображённых на рисунке. Раскрась только зимующих птиц.



           

     синица                                снегирь                               ласточка                     голубь          

  

19. Составь рассказ  «Признаки зимы» по схеме (по наводящим вопросам педагога).

  

 

  20.Отгадай ребус по первым звукам соответствующих слов. С получившимся словом составь 2-3 предложения.

       

 

 

Обведи по точкам. Раскрась. Проработай картинку по алгоритму.

      

 

 

Задание для детей со средним уровнем речевого развития.

1. Послушай рассказ. Ответь на вопросы.

Чья горка лучше?

    В Сашином дворе стоит деревянная горка, а в Алёшином дворе – ледяная горка.

    Катаются мальчики на своих горках и спорят: чья горка лучше? Саша говорит: «Наша деревянная горка высокая-высокая, а ваша ледяная - низкая». «Зато наша ледяная гладкая-гладкая, - говорит Алёша, - а деревянная горка шершавая». А Саша опять: «С деревянной горки можно далеко-далеко укатиться, а с ледяной сильно не разгонишься». «Зато с ледяной горки может кататься моя маленькая сестрёнка, а на деревянную горку она забираться боится», - настаивал Алёша.

    Подошёл к мальчикам дворник дядя Петя и сказал: «Не спорьте, ребята, обе горки хороши. Катайтесь по очереди и на деревянной горке, и на ледяной».

Ответь на вопросы:

· Какая горка стоит в Сашином дворе? А в Алёшином?

· О чём спорят мальчики?

· Что говорит Саша?

· А что говорит Алёша?

· Что сказал дядя Петя?

 

2. Продолжи предложения:

- Если Машин снеговик выше Сашиного, то Сашин ….

- Если деревянная горка выше ледяной, то ледяная ….

- Если Колин шарф длиннее Серёжиного, то Серёжин ….

- Если зимой холоднее, чем осенью, то осенью ….

- Если день короче ночи, то ночь ….

 

3. Продолжи предложения:

Катя вышла на улицу и  ….

Маша одела варежки и  ….

Света спустилась с горы и  ….

Наступил декабрь и ….

Пошёл снег и  ….

Мальчики слепили снеговика и  ….

 

4. Соедини линией слова, противоположные по значению:

    холодная                               горячая

     высокая                                 мягкая

    гладкая                                  грустная

    твёрдая                                  низкая

    светлая                                  шершавая

    весёлая                                  тёмная

5. Послушай рассказ. Ответь на вопросы.

Зимняя кормушка.

    Была зима. На улице стоял ясный день. Все дети играли на площадке. Только Саша и Катя спешили куда-то. В руках они несли, какой – то свёрток. Дети дошли до конца аллеи, и подошли к дереву. А там висела кормушка. Саша развернула свой свёрток, и достала  угощение для зимующих птиц. Это и хлебные крошки – для воробья и голубя, и сухие ягоды с семечками, для снегиря. А для синички ребята принесли особое угощение – кусочек сало. Только Катя с Сашей выложили все угощения, и отошли от кормушки, в тот же час прилетели птицы пробовать еду. Ребята, кормите птиц зимой?

Ответь на вопросы:

· Какая погода была на улице?

· Где играли дети?

· Куда пошли Саша и Катя?

· Что было у них в руках?

· Что висело на дереве?

· Какие угощения принесли ребята птицам?

· Что ребята приготовили синичке?

· Почему нужно кормить птиц?

· Правильно ли поступили ребята?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.1 (0.006 с.)