Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назови зимние месяцы. Каким месяцем заканчивается год. Каким месяцем начинается год.
3. Подбери слова – признаки (прилагательные): -Снег, какой? (белый, холодный, искристый….). -Ветер зимой, какой? (…). -Солнце, какое? (…). -Небо, какое? (…). - Тучи, какие? (…). - Лёд, какой? (…). -Погода, какая? (…).
4. Исправь ошибки: Наступило лето, и речка покрылась льдом. Наступила зима, и прилетели скворцы. Закончилась осень, и наступила весна. 5. Продолжи предложение: - На улице стало холодно, потому что …. - Ребята промочили варежки, потому что …. - Маша взяла морковку, для того чтобы …. - Во дворе большие сугробы, потому что …. - Ребята взяли санки, для того чтобы ….
6. Расставь слова по порядку так, чтобы получилось предложение: Катаются на мальчики коньках Большие в сугробы дворе Поставь слова в нужную форму и закончи предложение. -Снежинка падает на … (земля). -Снежинка падает на …(скамейка). -Снежинка падает на… (крыша дома). -Снежинка падает на… (машина). -Снежинка падает на…(ветка дерева). -Снежинка падает на …(качели).
Поставь буквы по порядку так, чтобы получились слова. Исключи лишнее слово. О Е Т Л А И М З Е Г Н С А Е В Н С 9. Образуй словосочетание по образцу: -погода (снег) – снежная погода; -утро (ветер) - …; -зима (холод) - …; -январь (вьюга) - …. 10. Измени слова, обозначающие действия (глаголы): -Кататься – я катаюсь, мы …, он …, они …, ты …, вы …. -Играть – я играю, мы …, он …, они …, ты …, вы …. -Обувать – я обуваю, мы …, он …, они …, ты …, вы ….
11. Образуй новое слово по образцу: -санки из железа – железные санки; -крепость из снега – … крепость; -кормушка из дерева - … кормушка; -дом из кирпичей - … дом; -горка изо льда - … горка; -окно из стекла - … окно; -рама из дерева - … рама. 12. Послушай рассказ. Ответь на вопросы. Зимние забавы. Весело ребятам зимой. Много у них развлечений. Особенно хорошо зимой в деревне. Самое любимое место детворы – горка. Ясным морозным днём пришли ребята на горку. Тепло они были одеты. Саша и Ваня катались на санках. А самая старшая – Маруся на резиновой плюшке. Домой ребята пришли уставшие и довольные. Весело зимой в деревне. Ответь на вопросы: · Какое время года? · Где дети любят проводить время в деревне? · Какая была погода?
· Как были одеты дети? · Кто катался на санках? · Кто катался на плюшке? · В каком настроении ребята вернулись домой? Почему?
13.Скажи ласково (образование уменьшительно-ласкательной формы): -ясный день – …; -морозное утро - …; -холодный снег – …; -зелёные глаза - …; -довольные ребята - …; -тёплая одежда - ….
14. Назови маленькую часть чего-либо по образцу: снег – снежинка, солома - …, пух - …, крупа - …, песок - …, виноград - ….
15. Подбери слова, противоположные по значению: холодный - …, день - …, сделали – …, весело - …, длинный - …, много - …, громко - …, прибежал - …. 16. Образуй новое слово по образцу: -кот из снега – снежный кот, -лебедь из снега - … лебедь, -усы из соломы - … усы, -варежка из шерсти - … варежка, -шуба из меха - … шуба. Назови, кто изображён на рисунке. Как можно назвать этих животных, одним словом? Каких диких животных Оренбургской области ты ещё знаешь? Назови. Расскажи, как проводят зиму эти лесные жители.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.007 с.) |