Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Постановка учебной задачи.
Педагог: Молодцы ребята, вы выполнили первое задание нашего Пушка. Но путешествуя в лесу нужно быть внимательными, потому что здесь обитают дикие животные. - Я буду вам показывать картинки с животными, а вы должны будете выбрать только тех животных, которые живут в лесах Оренбургской области. Педагог показывает картинки животных: лося, слона, белки, жирафа, зайца, крокодила, медведя, страуса, лисы. Педагог: ребята, какие животные обитают в лесах Оренбургской области? Учащиеся: медведь,белка, лось, заяц, лиса. Педагог: как называются их дома? Учащиеся: у белки – дупло, у медведя – берлога, у зайца и лисы – нора. Педагог: Ребята, а как дикие животные осенью готовятся к зиме? Учащиеся: Ответы детей. Педагог: Молодцы,ребята. Вы очень хорошо знаете животных, живущих в нашем крае, знаете, как они готовятся к зиме, и поэтому легко справились со вторым заданием. Педагог: А сейчас мы с вами немножко отдохнём, встанем в круг и поиграем в игру. Я называю слово - предмет, кидаю вам мяч, а вы называете это слово – предмет «ласково» и кидаете мне мяч обратно. Учащиеся: - Ответы детей. -Гриб - грибок, грибочек. -Ягода – ягодка. - Дерево – деревце. - Куст – кустик. - Лист - листочек, листик. - Солнце – солнышко. -Ветка – веточка. - Лес – лесочек. -Трава – травка. - Ветер – ветерок. Педагог: Ребята, следующее задание у вас в тетрадях. Откройте свои тетради. Что вы там видите?
Учащиеся: Картинку, на которой падают листочки. Педагог: Возьмите цветные карандаши и обведите осенние листочки по точкам и дорисуйте контур за художником. Карандаши, какого цвета вы возьмёте? Учащиеся: Жёлтые, зелёные, красные, коричневые, оранжевые. Учащиеся выполняют упражнения в тетради. Педагог: А давайте соберем для осени букет из листьев? Вспомним, как это делать. Пальчиковая гимнастика: «Осенние листья» Раз, два, три, четыре, пять Будем листья собирать. Листья березы, Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберем Маме осенний букет отнесем Учащиеся выполняют упражнения на развитие пальчиковой моторики. Педагог: Ребята. Послушайте, кто это кричит? (включается запись с голосами перелётных птиц).
Учащиеся: это кричат птицы. Педагог: Посмотрите на небо (на окне приклеены иллюстрации с улетающими перелётными птицами), кого вы там видите? Учащиеся: Перелётные птицы улетают в тёплые края. Педагог: Каких перелётных птиц Оренбургской области вы знаешь? Учащиеся: ласточка, грач, дикие утки. Педагог: Почему они называются перелётными? Куда они улетают осенью? Учащиеся: Называют перелётными птицами, потому что зимой улетают в тёплые края. Педагог: Молодцы. Ещё с одним заданием вы справились, и Пушок стал ближе к дому. Ребята, посмотрите на картинки, что вы там видите? Педагог показывает иллюстрации осени. Учащиеся: осенний, день, листопад, перелётных птиц, детей. Педагог: Правильно, на всех этих картинках изображена осенняя пора. Следующее задание, которое должен выполнить Пушок, назвать признаки осени по картинкам-символам. Педагог показывает картинки – символы. Учащиеся: часто идёт дождь, с деревьев опадают листья, дует сильный ветер, улетают перелётные птицы, на дорогах появляются лужи, люди собирают урожай, листья меняют свой цвет, на улице становиться холодно и люди надевают тёплую одежду и обувь. Педагог: Ребята, молодцы. Вы справились с заданием, назвали все признаки осени. Зайчик Пушок стал ещё ближе к своей норке. - А сейчас мы с вами выполним следующее упражнение. Посмотрите на картинку, что вы видите? Учащиеся: Схему предложений. Педагог: правильно. Какие предлоги обозначают схемы , . Учащиеся: с, на.
подняли . подняли . подняли . подняли .
капает . капает . капает . капает . капает .
Педагог: Ребята, по цепочке составляем предложения по схеме. Учащиеся: ответы детей. - Ребята подняли лист с куста. -Ребята подняли лист с дороги. -Ребята подняли лист с качелей. -Ребята подняли лист с песочницы. -Дождь капает на ребят. -Дождь капает на дорогу. -Дождь капает на песочницу. -Дождь капает на мальчика. -Дождь капает на автобус. Педагог: Молодцы. И с этим заданием вы успешно справились. Пушок уже совсем скоро увидит свою семью. - Отгадайте загадки. Лес разделся,
Учащиеся: Осень. Педагог: Он идет, а мы бежим, Педагог: Педагог: Педагог: -Ребята, на дорожке, рядом с кустиком зайчонок нашёл записку. Но слова в ней перепутаны местами. Помогите зайчику прочитать записку. Записка
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.011 с.) |