Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
нора с рябиной заячья рядом большой⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
Педагог: Ребята, можем узнать, что написано в записке. Учащиеся: да. Педагог: Каким способом? Учащиеся: Переставить в предложении слова местами. Педагог: Какое предложение у вас получилось. Учащиеся: Заячья нора рядом с большой рябиной. Педагог: Мы узнали, где нужно искать домик зайчика. Учащиеся: Да, рядом с большой рябиной. Педагог: Чтобы добраться до рябины нужно справиться ещё с одним заданием. Ребята, отгадай ребус по первым звукам соответствующих слов.
Педагог: Какое слово у вас получилось? Учащиеся: Листопад. Педагог: Что означает это слово? Учащиеся: это когда падают листья с деревьев. Педагог: Составьте предложение с этим словом. Учащиеся: Ответы детей. Педагог вывешивает иллюстрацию дерева рябины. Педагог: Молодцы ребята! Вот мы и справились со всеми заданиями, прошли испытания и подошли к большому дереву. Но как мы узнаем, что это рябина? Учащиеся: по листьям. Педагог: Раскрасьте только рябиновый лист. (Педагог предлагает детям изображения листьев и цветные карандаши).
Учащиеся выполняют работу и раскрашивают рябиновый лист цветными карандашами. Педагог: Вот мы и добрались. Помогли зайчонку Пушку найти свой дом и встретиться со своей семьёй. (Педагог показывает иллюстрацию зайцев). Закрепление изученного материала. Педагог: Ребята, где мы с вами сегодня путешествовали? Учащиеся: В осеннем лесу. Педагог: С кем мы сегодня познакомились? Кому помогли? Учащиеся: Зайчонок Пушок. Педагог: О каком времени года мы говорили? Учащиеся: Об осени. Педагог: Назовите осенние месяцы. Учащиеся: Сентябрь, октябрь, ноябрь. Педагог: Назовите осенние признаки природы. Учащиеся: часто идёт дождь, с деревьев опадают листья, дует сильный ветер, улетают перелётные птицы, на дорогах появляются лужи, люди собирают урожай, листья меняют свой цвет, на улице становиться холодно и люди надевают тёплую одежду и обувь. Педагог: Каких перелётных птиц вы знаете? Учащиеся: ласточка, скворец, грач, дикие утки. Педагог: Какие задания мы сегодня выполняли, чтобы помочь зайчику Пушку? Учащиеся: Ответы детей. V I. Рефлексия деятельности (итог занятия) Педагог: Ребята, вы прекрасно сегодня поработали. Молодцы!
Выполнили все задания и помогли зайчонку. -Вам понравилось занятие? Учащиеся: Ответы детей. Педагог: Вы работали дружно и весело. И поэтому я хочу вам подарить осенний листик, на память о нашем путешествии. Педагог раздаёт детям осенние листочки для дыхательной гимнастики.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.008 с.) |