нора с рябиной заячья рядом большой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

нора с рябиной заячья рядом большой



Педагог: Ребята, можем узнать, что написано в записке.

Учащиеся: да.

Педагог: Каким способом?

Учащиеся: Переставить в предложении слова местами.

Педагог: Какое предложение у вас получилось.

Учащиеся: Заячья нора рядом с большой рябиной.

Педагог: Мы узнали, где нужно искать домик зайчика.

Учащиеся: Да, рядом с большой рябиной.

Педагог: Чтобы добраться до рябины нужно справиться ещё с одним заданием. Ребята, отгадай ребус по первым звукам соответствующих слов.

               

 

Педагог: Какое слово у вас получилось?

Учащиеся: Листопад.

Педагог: Что означает это слово?

Учащиеся: это когда падают листья с деревьев.

Педагог: Составьте предложение с этим словом.

Учащиеся: Ответы детей.

Педагог вывешивает иллюстрацию дерева рябины.

Педагог: Молодцы ребята! Вот мы и справились со всеми заданиями, прошли испытания и подошли к большому дереву. Но как мы узнаем, что это рябина?

Учащиеся: по листьям.

Педагог: Раскрасьте только рябиновый лист.

(Педагог предлагает детям изображения листьев и цветные карандаши).

     

 

 

Учащиеся выполняют работу и раскрашивают рябиновый лист цветными карандашами.

Педагог: Вот мы и добрались. Помогли зайчонку Пушку найти свой дом и встретиться со своей семьёй.

(Педагог показывает иллюстрацию зайцев).

Закрепление изученного материала.

Педагог: Ребята, где мы с вами сегодня путешествовали?

Учащиеся: В осеннем лесу.

Педагог: С кем мы сегодня познакомились? Кому помогли?

Учащиеся: Зайчонок Пушок.

Педагог: О каком времени года мы говорили?

Учащиеся: Об осени.

Педагог: Назовите осенние месяцы.

Учащиеся: Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Педагог: Назовите осенние признаки природы.

Учащиеся: часто идёт дождь, с деревьев опадают листья, дует сильный ветер, улетают перелётные птицы, на дорогах появляются лужи, люди собирают урожай, листья меняют свой цвет, на улице становиться холодно и люди надевают тёплую одежду и обувь.

Педагог: Каких перелётных птиц вы знаете?

Учащиеся: ласточка, скворец, грач, дикие утки.

Педагог: Какие задания мы сегодня выполняли, чтобы помочь зайчику Пушку?

Учащиеся: Ответы детей.

V I. Рефлексия деятельности (итог занятия)

Педагог: Ребята, вы прекрасно сегодня поработали. Молодцы!

Выполнили все задания и помогли зайчонку.

-Вам понравилось занятие?

Учащиеся: Ответы детей.

Педагог: Вы работали дружно и весело. И поэтому я хочу вам  подарить осенний листик, на память о нашем путешествии.

Педагог раздаёт детям осенние листочки для дыхательной гимнастики.

          

       

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.008 с.)