Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Акцентологические нормы. Орфоэпия грамматических форм и отдельных слов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: - образовательная: закрепить навыки литературного произношения с точки зрения акцентологии и орфоэпии, овладеть грамматическими и лексическими нормами литературного языка.; - развивающая: формирование умений использовать словари разных типов в целях развития языковой и речевой компетенции; - воспитательная: повышение интереса к изучению русского языка. Тип урока: практическое занятие. Оборудование: мультимедийный проектор, инструкционные карты, акцентологические, орфоэпические и толковые словари. Литература: Антонова Е.С., Воителева Т.М. Русский язык и культура речи: учебник для студ. учреждений среднего проф. Издательский центр «Академия», 2018. Русский язык и культура речи: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. Д. Черняк. Издательство Юрайт, 2019. Ход занятия 1. Организационный момент: сообщение темы, краткого плана, постановка целей и задач занятия. 2. Самостоятельная работа студентов с теоретическим справочным материалом по теме практического занятия. 3. Фронтальный опрос: проверка усвоения теоретического материала. 4. Самостоятельная работа студентов по выполнению практических заданий и упражнений в соответствии с инструкционными картами. 5. Защита студентами заданий практической работы (по выбору преподавателя). 6. Коррекция преподавателем знаний и умений, полученных при выполнении практических заданий. 7. Самоанализ студентом результатов проделанной работы. (Что узнал? Что понял? Чему научился?) в письменной форме. Подведение итогов занятия. Инструкционная карта практического занятия № 2 Тема: Акцентологические нормы. Орфоэпия грамматических форм и отдельных слов. Цели: - образовательная: закрепить навыки литературного произношения с точки зрения акцентологии и орфоэпии, овладеть грамматическими и лексическими нормами литературного языка.; - развивающая: формирование умений использовать словари разных типов в целях развития языковой и речевой компетенции; - воспитательная: повышение интереса к изучению русского языка. Тип урока: практическое занятие. Оборудование: мультимедийный проектор, инструкционные карты, акцентологические, орфоэпические и толковые словари. Литература: Антонова Е.С., Воителева Т.М. Русский язык и культура речи: учебник для студ. учреждений среднего проф. Издательский центр «Академия», 2018. Русский язык и культура речи: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. Д. Черняк. Издательство Юрайт, 2019. Методические указания к выполнению практических заданий. 1.Ознакомьтесь с целями практического занятия, с теоретическим материалом и содержанием практических заданий (практикума). На чтение материала и опрос отводится 15 минут, на выполнение практических заданий дается 60 минут. 2.Практическая работа состоит из 6 заданий. Задание №1 (2 варианта), №3 (6 вариантов) следует выполнять по вариантам 3.Все задания выполняются письменно. 4.С условиями каждого задания необходимо внимательно ознакомиться и выполнять его в соответствии с заданными требованиями. 5.Выполнять задания следует в том порядке, в котором они даны. 6.Не допускайте ошибок при переписывании текстов заданий и упражнений, это поможет Вам улучшить орфографическую зоркость. 7.Оформляйте работу аккуратно, пишите разборчиво. 8.Завершив выполнение практических заданий, проведите самоанализ результатов своей работы, письменно ответив на вопросы: Что узнал? Что понял? Чему научился? Критерии оценки. Оформление практической работы в тетради в соответствии с требованиями (полнота и аккуратность выполнения заданий). 5-выполнены все задания; 4- выполнено более 2/3 заданий; 3- менее 2/3 заданий; 2- менее ½ заданий.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.209.164 (0.006 с.) |