Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж



1   Ознакомление с предприятием и профессиональными программами; правилами безопасности во время проживания   Отработка навыков работы с профессиональными программами и их модулями; отработка навыков информирования потребителя о видах услуг и правилах безопасности во время проживания 1 день (6 часов) Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы
2 Выполнение калькуляции стоимости услуг гостиничного предприятия для потребителей; составление и обработка документации по загрузке номеров, ожидаемому заезду, состоянию номеров, начислениям Проанализировать калькуляцию стоимости услуг гостиничного предприятия; деятельность службы бронирования и продаж по обработке документации по загрузке номерного фонда 1 день (6 часов) Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы
3 Выполнение поручений руководителя по обсуждению деталей договора с контрагентами и потребителями; составление проекта договоров в соответствии с принятыми соглашениями; отработка навыков заключения договоров в соответствии с принятыми соглашениями Проанализировать организацию процесса выполнения поручений руководителя по заключению договоров с контрагентами и потребителями. Составить проект договора на бронирование 1 день (6 часов) Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы
4 Прием заявки на резервирование номеров (по телефону, факсу, Интернету, через центральную систему бронирования и GDS, при непосредственном общении с гостем) на русском и иностранном языке; предоставление гостям информации о наличии свободных номеров запрошенной категории на требуемый период и их стоимости   Оформить и составить различные виды заявок и бланков. Осуществить прием заявки на резервирование номеров (по телефону, факсу, Интернету через центральную систему бронирования и GDS, при непосредственном общении с гостем) на русском и иностранном языке. Проинформировать гостя о наличии свободных номеров на запрашиваемую дату   2 дня (12 часов) Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы
5 Предоставление гостям информации об особенностях различных категорий номеров и условиях резервирования номеров в отеле; информирование гостя об условиях аннуляции бронирования и возможных штрафных санкциях Предоставить гостям информацию об особенностях различных категорий номеров; условиях резервирования; условиях аннуляции бронирования и возможных штрафных санкциях 2 дня (12 часов) Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы
6 Принять заявки на резервирование номеров. Проинформировать иностранных гостей о визовой поддержке и заявках на подтверждение и аннуляцию бронирования Принять заявки на резервирование номеров. Проинформировать иностранных гостей о визовой поддержке и заявках на подтверждение и аннуляцию бронирования 1 день (6 часов) Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы
7 Оформление счетов на полную/частичную предоплату и подтверждение о резервировании номеров; внесение изменений в заказ на бронирование   Оформить счета на полную и частичную предоплату. Оформить подтверждение о резервировании номеров. Внести изменения в заказ на бронирование 1 день (6 часов) Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы
8 Контроль над передачей незабронированных номеров для продажи в службу приема и размещения; отработка навыков использования технических, телекоммуникационных средства и профессиональных программ для расчета и выписки гостей Осуществить взаимодействие и координацию деятельности службы бронирования и продаж со службой приема, и размещения по передаче незабронированных номеров для продажи. Произвести расчет и выписку гостей на текущую дату выезда 1 день (6 часов) Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы
9 Отработка навыков начисления и осуществления расчетов с гостями; оформление бухгалтерских документов по кассовым операциям Оформить начисления и расчет с гостями. Оформить бухгалтерские документы по кассовым операциям расчетов с гостями 1 день (6 часов) Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы
10 Отработка навыков использования техник и приемов эффективного общения с гостями, деловыми партнерами и коллегами с использованием приемов саморегуляции поведения в процессе межличностного общения Проконтролировать соблюдение сотрудниками требований охраны труда в процессе работы в службе бронирования и продаж. Проконтролировать выполнение сотрудниками стандартов работы с клиентами и регламентов службы бронирования и продаж. Проанализировать результаты деятельности. Разработать практические рекомендации по формированию спроса и стимулированию сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов. 1 день (6 часов) Формализованное наблюдение и оценка результатов практической работы

 

Итого: 72 часа  


Читайте также:





Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.76.226 (0.005 с.)